Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 161..193 км/ч (100..120 миль/ч)
Приборная скорость сваливания в посадочной конфигурации: 139..166 км/ч (86..103 миль/ч)
Предельная скорость в пикировании: 665 км/ч (412 миль/ч)
Разрушающая перегрузка: 6,5 единиц
Угол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 19,1 °
Угол атаки сваливания, в посадочной конфигурации: 17,1 °
Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - боевой: 505 км/ч (314 миль/ч)
Максимальная истинная скорость на высоте 1000 м, режим двигателя - боевой: 524 км/ч (326 миль/ч)
Максимальная истинная скорость на высоте 5000 м, режим двигателя - боевой: 544 км/ч (338 миль/ч)
Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - номинальный: 467 км/ч (290 миль/ч)
Максимальная истинная скорость на высоте 2000 м, режим двигателя - номинальный: 500 км/ч (311 миль/ч)
Максимальная истинная скорость на высоте 5000 м, режим двигателя - номинальный: 525 км/ч (326 миль/ч)
Практический потолок: 8700 м (28540 футов)
Скороподъёмность у земли: 10,0 м/с (1969 фут/мин)
Скороподъёмность на высоте 3000 м: 8,2 м/с (1614 фут/мин)
Скороподъёмность на высоте 6000 м: 5,0 м/с (984 фут/мин)
Время виража предельного по тяге у земли: 24,5 с, на скорости 270 км/ч по прибору
Время виража предельного по тяге на высоте 3000 м: 34,1 с, на скорости 270 км/ч по прибору
Продолжительность полёта на высоте 3000 м: 3,4 ч, на скорости 350 км/ч по прибору, на крейсерском режиме работы двигателей
Скорость взлётная: 170..195 км/ч (105..120 миль/ч)
Скорость на глиссаде: 185..225 км/ч (115..140 миль/ч)
Скорость посадочная: 150..170 км/ч (95..105 миль/ч)
Посадочный угол: 3,4 °
Примечание 1: данные указаны для условий международной стандартной атмосферы.
Примечание 2: диапазоны характеристик даны для допустимого диапазона масс самолёта.
Примечание 3: максимальные скорости, скороподъемности и время виража даны для варианта самолёта с загрузкой 8 ФАБ-100.
Примечание 4: скороподъемность и время виража даны на номинальном режиме работы двигателя.
Двигатель:
Модель: Wright R-2600-11
Максимальная мощность на крейсерском режиме на высоте 5500 футов: 810 л.с.
Максимальная мощность на крейсерском режиме на высоте 12000 футов: 765 л.с.
Максимальная мощность на номинальном режиме на высоте 5500 футов: 1350 л.с.
Максимальная мощность на номинальном режиме на высоте 12000 футов: 1275 л.с.
Максимальная мощность на боевом режиме у земли: 1600 л.с.
Максимальная мощность на боевом режиме на высоте 11500 футов: 1400 л.с.
Режимы работы двигателя:
(наддув приведён для работы на первой и второй ступени нагнетателя соответственно)
Крейсерский (время не ограничено): 1705 об/мин, 27,5 / 30,0 дюйм рт.ст., смесь "Auto Lean"
Номинальный (время не ограничено): 2300 об/мин, 36,0 / 40,0 дюйм рт.ст., смесь "Auto Rich"
Боевой (до 5 минут): 2400 об/мин, 43,0 / 41,0 дюйм рт.ст., смесь "Auto Rich"
Температура масла на выходе из двигателя номинальная: 80..95 °С
Температура масла на выходе из двигателя предельная: 105 °С
Температура головок номинальная: 140..240 °С
Температура головок предельная: 260 °С
Высота переключения нагнетателя: 2900 м (9500 футов)
Масса пустого самолёта: 6781 кг
Минимальная масса (без БК, 10% топлива): 7359 кг
Стандартная масса: 8366 кг
Максимальная взлётная масса: 10466 кг
Максимальный запас топлива: 1057 кг / 1468 л / 388 гал
Максимальная полезная нагрузка: 3665 кг
Вооружение курсовое:
2 x 12,7мм пулемёт "M2,50", 200 патронов, 850 выстр/мин, носовой
Вооружение оборонительное:
Верхнее: 12,7мм пулемёт "M2 .50", 390 патронов, 850 выстр/мин
Нижнее: 7,92мм пулемёт "Browning .303", 600 патронов, 1150 выстр/мин
Вооружение бомбовое:
До 20 x 104 кг осколочно-фугасных авиабомб "ФАБ-100М"
До 4 x 254 кг осколочно-фугасных авиабомб "ФАБ-250цк"
Длина: 14,54 м
Размах крыла: 18,69 м
Площадь крыла: 43,18 кв.м
Начало участия в боевых действиях: весна 1942
Особенности эксплуатации:
- На самолёте отсутствует регулятор постоянного наддува, поэтому давление наддува зависит не только от положения РУД но также от числа оборотов мотора и высоты полёта. Поэтому следует уделять повышенное внимание контролю наддува по указателю во избежание повреждения двигателя.
- Самолёт оборудован автоматическим высотным корректором, который поддерживает оптимальный состав топливовоздушной смеси при нахождении рычага управления смесью в положении Auto Rich (2/3 хода рычага). Для снижения расхода топлива на маршруте можно воспользоваться режимом поддержания обедненного состава смеси, для чего необходимо установить рычаг в положение Auto Lean (1/3 хода рычага). Максимальное обогащение смеси осуществляется установкой рычага в положение Full Reach (рычаг полностью вперёд) и используется только при отказе автоматического регулирования состава смеси. Для остановки двигателя рычаг высотного корректора необходимо передвинуть полностью назад, в положение Cut Off.
- Регулятор постоянных оборотов винта поддерживает заданные рычагом винта обороты мотора за счёт автоматического изменения шага винта.
- Регулировка температуры масла и головок цилиндров осуществляется вручную, путём открытия и закрытия выходных створок капота двигателя.
- Самолёт оборудован указателем топлива, который может показывать остаток топлива в каждом из баков. Выбор бака для индикации по-умолчанию производится комбинацией клавишь (RShift+I).
- Самолёт оснащён триммерами во всех трёх каналах управления.
- Привод посадочных щитков гидравлический. Щитки можно выпустить на любой угол до 50°. На большой скорости закрылки убираются автоматически.
- Самолёт имеет раздельное управление гидравлическими тормозами левого и правого колёс шасси. Торможение каждого колеса осуществляется нажатием на верхнюю часть соответствующей педали.
- Самолёт оборудован стояночным тормозом.
- Самолёт оснащён сиреной, предупреждающей о убранном положении шасси при установке РУД на малый газ.
- Самолёт оснащён верхними строевыми огнями.
- Двигатель оборудован двухступенчатым нагнетателем. Ступени нагнетателя следует переключать при пересечении высоты 2900 м (9500 футов).
- Самолёт оборудован указателем топлива, который может показывать остаток топлива в левых или правых группах баков.
- Самолёт имеет электромеханическую блокировку гидравлического крана управления уборкой шасси, которая не даёт перевести кран на уборку шасси при обжатых основных стойках.
- Самолёт имеет шасси с передней стойкой. Передняя стойка свободноориентируемая, управления и тормозов не имеет.
- Верхние створки капотов запрещено открывать в воздухе, и перед взлётом их следует закрыть.
- Верхние створки капотов управляются только совместно, от одного общего гидравлического крана (для управления верхними створками капота в игре используется команда управления входными створками капота).
- В хвосте самолёта установлен белый сигнальный огонь, который загорается при открытых створках бомболюка, и красный сигнальный огонь, который горит пять секунд после нажатия на кнопку сброса бомб.
- Верхняя створка кабины пилота в полёте не открывается, и имеет механизм аварийного сброса.
- На самолёте установлен электросбрасыватель бомб, который позволяет выполнять бомбометание по одной, по две, по четыре бомбы, или выполнить сброс всех бомб в одной серии. Также самолёт оборудован задатчиком интервала между сбросом бомб в серии.
Основные данные и рекомендуемые положения органов управления самолётом:
1. Запуск двигателя:
- рекомендуемое положение рукояти управления смесью: Full Rich
- рекомендуемое положение рукояти управления створками капота: закрыто
- рекомендуемое положения рукояти управления шагом: 0%
- рекомендуемое положение рычага управления двигателем: 20%
- перед рулением необходимо снять самолёт со стояночного тормоза
2. Рекомендуемые положения рукояти смеси при различных режимах полёта:
- холостой ход на земле: Auto Rich
- взлёт: Auto Rich
- крейсерский полёт: Auto Rich (Auto Lean при необходимости экономии топлива)
- бой: Auto Rich
3.1 Рекомендуемые положения рукояти управления верхними створками капота при различных режимах полёта:
- холостой ход на земле: открыто
- крейсерский полёт: закрыто
- бой: закрыто
- взлёт: закрыто
3.2 Рекомендуемые положения рукояти управления выходными створками капота при различных режимах полёта:
- холостой ход на земле: открыто на 50%
- взлёт: открыто на 50%
- набор: открыто на 100%
- крейсерский полёт: открыто на 25%
- бой: открыто на 50%
4. Ориентировочный расход топлива на различных режимах работы на высоте 2000 м:
- крейсерский режим работы двигателя: 12.3 л/мин
- боевой режим работы двигателя: 14.9 л/мин