20.04.2017
Дневник разработчика №156

Сегодня мы ещё немного расскажем вам о том, как продвигается разработка некоторых направлений проекта "Битва за Кубань". Начнем с графического движка. Закончив работу над внедрением Open VR API, мы приступили к разработке давно ожидаемой фичи - зеркал заднего вида для самолетов.

 

11.04.2017
Версия 2.009 - Виртуальная реальность!

Мы рады сообщить вам, что работа над версией 2.009 завершена, и мы готовы предоставить ее вам. Версия уже доступна для обновления и игры. Главным нововведением в этой версии является поддержка VR API. Кроме того, работы над VR затронули практически весь модуль графики, было сделано немало доработок и оптимизаций, добавлены новые возможности. Поэтому, польза от этих работ есть не только для пользователей VR устройств, но и для всех пользователей нашего проекта. Кроме того, версия включает целый ряд доработок и оптимизаций и в других аспектах игры.

06.04.2017
Дневник разработчика №155

В то время, как тестирование новой версии, включающей поддержку Open VR, практически завершено и остался лишь крайний этап перед релизом, мы продолжаем работу над самолетами "Битвы за Кубань". Уже более половины работы над Флайт-моделью Ил-2 1943 г. завершено, полным ходом идет работа над флайт-моделью истребителя Spitfire, по плану идет разработка 3D модели бомбардировщика A-20B Boston и истребителя Як-7б, так же только что стартовала работа над моделью самолета P-39L-1. Все эти самолеты крайне интересны, многие из них имеют крайне занимательные особенности конструкции и систем. Сегодня мы хотели бы показать вам Work in Progress скриншоты немецкого штурмовика Hs 129 B-2, который приобрел свои финальные внешние очертания и теперь мы начали работу над текстурированием и созданием модели повреждений. 

31.03.2017
Дневник разработчика №154

Сегодня начнем с кратких новостей по ходу разработки проекта. На данный момент мы готовимся к началу тестирования финальной бета-версии (релиз-кандидата) обновления 2.009. Все доводки, связанные с разработкой поддержки Open VR API, практически завершены и сейчас мы занимаемся финальной "полировкой" нововведений. Также завершается доводка и тестирование дополнительных изменений и нововведений, которые должны будут войти в версию 2.009. Полным ходом идёт создание физических моделей самолетов Ил-2 модели 1943 года и Spitfire MkVb и 3D моделей самолётов Hs-129 и Як-7б. Ну а теперь перейдем к главной теме этого выпуска дневников - прицелу самолета Ил-2 модели 1943 года. Как известно, на самолетах Ил-2 начиная с 1943 года постепенно перестали устанавливаться коллиматорные прицелы ПБП-1, уступая месту простому механическому прицелу ВВ-1 (Визир Васильева - первый). Принято считать, что причина этого перехода заключалась в слишком высоком травматизме среди летчиков при вынужденных посадках самолётов Ил-2, которые в практике применения штурмовиков были особенно частыми. Не смотря на то, что прицел ВВ-1 крайне прост технологически, он имеет большую функциональность, чем имел ПБП-1.

24.03.2017
Дневник разработчика №153
Пока мы готовили эти дневники, поступила печальная новость - в Москве на 95-м году жизни скончался советский летчик-испытатель Степан Анастасович Микоян.
Нам очень жаль, что такой ветеран ушёл из жизни. Мы благодарны ему за то, что он защищал Родину и за его огромный вклад в развитие авиации. Мы гордимся тем, что были знакомы с ним и что он помог нам.