18.04.2018
Обновление 3.002

Прошёл месяц с момента релиза "Битвы за Кубань", до готовности следующих единиц контента остается немногим более месяца. Мы решили не тянуть и выпустить "небольшой" хот-фикс на 84 пункта исправлений не дожидаясь мая.

Из-за очень большого количества доработок и изменений это уже не хот-фикс, а полноценное обновление, с соответствующим номером 3.002. Половина списка изменений посвящена новому игровому режиму "Карьера", который, как мы и обещали ранее, после релиза "Битвы за Кубань" продолжает развиваться и дорабатываться. Пока что это 36 пунктов доработок и тонкой настройки, а где-то в июне мы ожидаем дополнения к "Карьере" в виде значительного числа новых типов генерируемых миссий.

06.04.2018
Дневник разработчика №191

Выпустив версию 3.001 и сделав небольшую передышку в виде простой 5-дневной рабочей недели вместо 7-дневной перед релизом ;), сейчас мы продолжаем нашу работу над дальнейшим развитием проекта Ил-2 Штурмовик.

Выпуск версии 3.001 прошел довольно гладко и не требует каких-то особенно срочных исправлений, хотя, честно говоря, для такого огромного обновления это даже удивительно. Тем не менее, уже к текущему моменту готово более 40 пунктов изменений и доработок, которые мы планируем выпустить в течении ближайших 3-4 недель. Доработки коснутся графики, режима карьеры лётчика, искусственного интеллекта, многопользовательской игры и некоторых других аспектов.

В то же время мы ведём работу над нашим новым проектом, Операцией "Боденплатте".

14.03.2018
Версия 3.001 выпущена - официальный релиз "Битвы за Кубань" состоялся

Мы с гордостью сообщаем, что разработка "Битвы за Кубань" завершена и её официальный выпуск состоялся! Как продюсеру серии "Ил-2 Штурмовик", мне всегда в радость анонсировать важные этапы проекта и этот важен особенно. "Битва за Кубань" с начала и до конца работ была технически сложным проектом, потребовавшим новых технологий, но команда вновь доказала, что она лучшая. Когда я взял на себя обязанности продюсера, я пообещал вам обновлённый и улучшенный "Ил-2 Штурмовик" - более хардкорный, с классическими возможностями симуляторов как в одиночном, так и многопользовательском режимах и другими особенностями, напоминающими вам о прошлых играх серии, но в то же время основанный на новейших, лучших в жанре технологиях. За последние 18 месяцев мы сделали именно это и вывели текущее поколение симулятора на лидирующие позиции.

05.03.2018
Дневник разработчика №190

Сегодня много текста писать не будем, т.к. новостью является лишь то, что работа над обновлением 3.001 вошла в свою заключительную фазу. Из 25 планируемых к релизу типов миссий в Карьере готовы 20. Отлажено большинство найденных первичных ошибок, произведены основные доработки.

Вообще говоря, полный перечень изменений в версии 3.001 будет состоять из 90 пунктов, до трети из которых являются большими нововведениями. Конечно, при таком огромном объеме доработок, после релиза 3.001 будет некоторый период "хот-фиксов", связанный с исправлением тех проблем, которые могли быть выявлены только в ходе "боевой эксплуатации". Но мы уверены, что этот период будет быстротечным.

Кабина истребителя P-39L-1 так же практически завершена, возможно осталось потратить еще 1-2 дня на финальную "шлифовку" текстуры кабины, но, в целом, уже сегодня мы готовы показать вам результат.

22.02.2018
Дневник разработчика №189

Сегодня в качестве примера того, как будет выглядеть игровой процесс в генерируемых в новом режиме "Карьеры" миссиях, мы приведем творчески обработанный отчет одного из наших тестеров.