Хотя на данный момент все новые управляемые объекты находятся в разработке, тем не менее мы решили подготовить для вас новое обновление, улучшающее игру во многих ее аспектах. Первым главным улучшением этого обновления является введение опциональной дополнительной визуальной детализации ландшафта на близких расстояниях. Эта "фича" позволяет привести в соответствие "физические" и визуальные неровности поверхности при движении по ней самолета или танка. Дополнительно, это соответствие позволило значительно разнообразить и усилить по амплитуде эти неровности, что, в целом, приводит к намного более натуральному поведению при движении по неровной поверхности.
Многие нас спрашивают о том, как обстоят дела с разработкой управляемой мобильной зенитной артиллерией, анонсированной в недавнем прошлом. Отвечая на этот вопрос, скажем, что разработка (а точнее доводка ранее разработанной) физической модели колесного транспортного средства практически завершена. Визуальная модель советской мобильной зенитной установки 72-К на базе грузовика ГАЗ-ММ, разрабатываемая нашим партнерами из Digital Forms, также идет полным ходом и степень готовности уже весьма значительна. То, с каким вниманием и любовью к деталям сделана эта модель, можно увидеть на скриншотах.
Как вы знаете, буквально только что произошел долгожданный официальный релиз проекта "Tank Crew - Clash at Prokhorovka". Это важнейшее событие в истории развития серии "Ил-2 Штурмовик", хотя и является небольшим отклонением от нашей главной самолетной тематики. Тем не менее те, кто внимательно читал предыдущие выпуски дневников, знает, что работа над танковым проектом принесла множество полезных нововведений и для самолётов. И хотя сегодня дневники посвящены танкам, оба обсуждаемых начинания (и трехмерное отображение неровностей ландшафта, и долгожданный старт работ по усовершенствованию набора графических эффектов) в ближайшей перспективе также коснутся и самолётов всех наших проектов.