22.06.2017
Дневник разработчика №162

Итак, Supermarine Spitfire Mk.VB. Самолёт впервые поднялся в воздух в декабре 1940 года. В небе над Кубанью Спитфайры пятой модификации появились весной 1943 года, будучи уже весьма не новыми самолётами к этому моменту.

Вариант "B" пятой модификации вооружён двумя 20-мм пушками Hispano Mk.II и четырьмя пулемётами Browning винтовочного калибра. Питание пушек - магазинное, боекомплект - 60 снарядов на ствол. Боекомплект пулемётов - по 350 патронов на ствол. Бомбового вооружения поставляемые по ленд-лизу в СССР самолёты не имели. Также с них была снята часть оборудования - фотокинопулемёт, фары, ответчик "свой-чужой" и тому подобное. В результате самолёт стал легче примерно на сорок килограмм. Перед всасывающим патрубком нагнетателя была установлена защитная сетка (snowguard), для защиты от попадания пыли или снега при взлёте. Поставляемые в СССР самолёты, в основном, имели двигатель Merlin 46, однако примерно пятая часть самолётов была оснащена двигателем Merlin 45. Эти моторы отличались высотностью - Merlin 46 был более высотным мотором. У земли он был слабее, чем Merlin 45 примерно на 80-100 лошадиных сил, однако был более высотным, и на большой высоте - примерно с 4-5 км - выигрывал в мощности у Merlin 45. В симуляторе будут представлены оба двигателя (Merlin 45 будет в качестве модификации).

16.06.2017
Дневник разработчика №161

Работы над версией 2.011 входят в свою завершающую стадию. Эта версия будет содержать новый коллекционный самолет Supermarine Spitfire Mk.Vb, поставлявшийся по ленд-лизу в СССР и принимавший участие в "Битве за Кубань", а так же новую сценарную кампанию "Степной огонь" от Александра =BlackSix= Тимошкова. Но сегодня мы хотели бы рассказать не об этом, а о том, что войдет в версию 2.012, которая должна быть готова в конце июля - начале августа. Мы уже рассказывали раньше о грядущем большом обновлении флайт-модели всех самолетов всех трех наших проектов ("Битва за Москву, "Битва за Сталинград", "Битва за Кубань"), которое главным образом меняет такие тонкости в поведении самолетов, как колебания при начале и завершении маневров, кренение самолета при полном отклонении руля направления, изменение управляемости самолета при росте скорости. Но эти, казалось бы, "частности", на самом деле касались довольно глубинных аспектов настройки модели аэродинамики самолетов, а значит повлекли за собой не только эти, но и многие другие положительные изменения в поведении всех самолетов проекта. Мы решили, что будет правильным заранее рассказать вам во всех деталях - какие же конкретно изменения будут в каждом из самолетов, поэтому сегодня мы предоставляем вам полный перечень изменений во флайт-моделях, которые войдут в обновление 2.012, которое выйдет в конце июля - начале августа.

01.06.2017
Дневник разработчика №160

Прошла еще неделя и мы продвинулись еще дальше в разработке "Битвы за Кубань". Активная работа идет по всем направлениям и, т.к. до релиза остается чуть больше, чем полгода, то многие запланированные элементы проекта уже сейчас приобретают свои финальные очертания. Полным ходом идут работы по новому для проекта игровому режиму "Карьера", готово большинство исторического текстового контента, подготовлены эмблемы эскадрилий, идет работа над заставками. Технологическая основа игрового режима - графический интерфейс и шаблоны генератора - вошли во вторую половину разработки, когда происходит отладка и наполнение содержимым. Также входит в завершающую фазу работа над улучшением модели аэродинамики хвостовой части фюзеляжа, которая приведет к еще более реалистичному поведению самолета при активной работе рулями и на неустановившихся режимах полета - полагаем, что в июле вы сможете увидеть результат. Начато создание полётной модели штурмовика Hs 129 B-2, скриншоты которого мы вам показывали на прошлой неделе. Завершена работа по ре-девелопменту полевых аэродромов карты "Битвы за Москву" и уже в следующем обновлении к вам попадет это улучшение, которое включает как оптимизацию производительности при нахождении на этих аэродромах, так и улучшение их внешнего вида на ближнем и среднем расстоянии.

26.05.2017
Дневник разработчика №159

Сегодня я хотел бы откровенно поговорить с вами о будущем серии "Ил-2 Штурмовик". С тех пор, как я приступил к выполнению обязанностей продюсера в августе 2016 года, моя цель - улучшение симулятора и приведение его в соответствие с вашими исходными пожеланиями, а также внедрение новейших технологий. Проще говоря, моей задачей было укрепление того, что я называю четырьмя краеугольными камнями боевых авиасимуляторов - технологии, возможностей, контента и сообщества.

За прошедшие 9-10 месяцев "Ил-2 Штурмовик" стал лучше по всем направлениям - технологическое ядро обновилось, добавлены новый контент и возможности игры - и это только начало. Я надеюсь, что некоторые новые инициативы ещё более упрочат наше небольшое сообщество.

19.05.2017
Дневник разработчика №158

В то время, как бомбардировщик немецкой стороны для "Битвы за Кубань" уже доступен пользователям, предазаказавшим наш новый проект, сегодня мы покажем вам первые скриншоты бомбардировщика советской стороны. Это самолёт американского производства A-20B, поставлявшийся в СССР по ленд-лизу начиная с декабря 1942 года. Самолет имел предельную бомбовую нагрузку в 2000 кг (до 16 бомб на внутренней и 4 внешней подвеске), оборонительное вооружение, состоящее из одного 12,7 мм пулемета "Браунинг M2 .50" и одного 7,62 мм пулемета "Браунинг M2 .30", а также курсовое пулемётное вооружение - два 12.7мм пулемёта "Браунинг M2 .50". Для проекта важным является то, что этот самолёт, наряду с P-39L-1,  выполнен по схеме с передней свободно ориентируемой стойкой шасси.