16.02.2017
Дневник разработчика №149

Прошла еще одна плодотворная неделя разработки. Главная новость - мы значительно продвинулись в работе по организации полноценной поддержки устройств виртуальной реальности, работающих через Open VR API. В частности это HTC Vive и Oculus Rift. На данный момент оба устройства успешно запускаются с нашей игрой, отрабатывают алгоритмы управления, визуализации, подстройки и оптимизации. Мы выбрали и применили решение, с помощью которого в VR устройстве можно удобно оперировать с графическим интерфейсом. В ближайшее время мы выполним финальные доработки системы визуализации и начнем бета-тестирование VR в нашем проекте. Релиз поддержки Open VR ожидается в марте.

Кроме того, подошла к концу разработка самолетов He 111 H-16 и Fw 190 A-5: на этих выходных начинается их бета-тестирование, а в ближайшие недели следует ожидать их релиза. Как я уже упоминал в предыдущих дневниках, оба самолета получились весьма интересными, в них немало нововведений. Продолжается разработка 3D моделей других самолетов проекта "Битва за Кубань", в частности сегодня мы готовы показать вам первые Work in Progress скриншоты модели бомбардировщика A-20B. Этот самолет будет самым сложным и затратным в проекте, но при этом и одним из самых интересных.

10.02.2017
Дневник разработчика №148

Одновременно с созданием новых самолётов для "Битвы за Кубань" идёт работа над ландшафтом нового для нашего проекта театра военных действий. Как мы говорили ранее, мы используем технологию из Rise of Flight как базу, но потратили немало усилий и ресурсов для её модернизации. В первую очередь доработки коснулись горного ландшафта - ведь из 120 тысяч квадратных километров новой карты 22 тысячи квадратных километров это горы и предгорья, а длина гористой береговой линии доходит до 350 километров. Теоретически можно было бы создать эту местность используя существующие технологии, но это потребовало бы такой огромный объем работы, что у нас не нашлось бы ресурсов для такой реализации. Поэтому мы вложили время и усилия в создание системы процедурного текстурирования горного ландшафта. Очевидно, что современные технологии и требования подразумевают не просто наложение текстур, но и управление фактурой (материалом), максимально возможную натуралистичность (соответствие природе), отсутствие явно видимых, неестественно ровных границ и линий.

03.02.2017
Дневник разработчика №147

После выпуска версии 2.007 мы продолжаем двигаться вперёд. Работа над флайт-моделями самолётов He 111 H-16 и Fw 190 A-5 идёт одновременно. A-5 получается весьма интересным, в первую очередь благодаря изобилию различного вооружения. В частности, при вооружении подкрыльевыми пушечными контейнерами со спаренными MG 151/20 самолет получает курсовую батарею из шести 20 мм пушек. Он будет обладателем самого мощного курсового залпа в нашей игре. Кроме того, мы разрабатываем для этого самолета штурмовую модификацию Fw 190 A-5/U-17, включающую в себя дополнительное бронирование нижней части фюзеляжа и двигателя и дополнительные 4 подкрыльевых пилона для 50 кг бомб. А главное, система форсирования этой модификации, которая обеспечивает наддув до 1.65 ATA, причём за счет использования впрыска дополнительного объема топлива во впускной коллектор нагнетателя обеспечивается весьма продолжительное время работы двигателя в этом режиме, значительно превышающее время работы в нефорсированном взлетном режиме на 1.42 ATA. Правда, эффективно работает этот форсированный режим только на небольших высотах (менее километра).

31.01.2017
Версия 2.007

Дорогие пользователи!

Очередной этап работ над проектом "Битва за Кубань" завершён и мы готовы представить вам его результаты в виде обновления 2.007. Главным элементом этого обновления является новый самолет Bf 110 G-2, обладающий крайне разнообразным и интересным вооружением. Также это обновление включает результат очень большой работы по оптимизации физики ИИ самолетов, что открывает значительные перспективы в плане дополнительного насыщения миссий разнообразными объектами. Кроме того, мы завершили работы по внесению изменений во флайт-модель самолета Fw 190 A-3 согласно проведённому дополнительному анализу и сверке исторических источников. Версия 2.007 содержит немало и других изменений и нововведений:

31.01.2017
Дневник разработчика №146

Завершена работа над 3D моделью самолёта He 111 H-16, настроено его вооружение самолета: воссоздан новый для нашего проекта немецкий 13мм пулемет MG 131. Результат проверки точности моделирования полета его пуль в игре можно увидеть на следующих графиках: