29.12.2016
Дневник разработчика №143
Вот и подошел к концу 2016 год, для нашего проекта этот год был полон событий, он был трудным, но он был и очень плодотворным. Главным итогом года, конечно, является то, что мы выбрали следующий театр военных действий и "вышли на полные обороты" в его разработке. Версия 2.006, которая недавно стала вам всем доступной, хорошее тому подтверждение. В данный момент мы занимаемся разработкой архитектурного уровня нового игрового режима "Карьера", 3Д моделей самолетов Spitfire, Boston, He 111 H-16, Ил-2 модели 1943 года, Fw 190 A-5. Также мы начали разработку Флайт-Моделей самолетов Bf 110 G-2 и Fw 190 A-5 (а также обещанную корректировку ФМ самолета Fw 190 A-3). В процессе переноса из RoF с доведением до современного уровня находится технология 3-х мерной морской поверхности. Кроме того, в процессе разработки находится новый шейдер скальных откосов для горной местности. Также к концу подходит работа по созданию дополнительного набора строений для карты "Битвы за Кубань". Сегодня мы проиллюстрируем нашу работу скриншотами Work In Progress модели Supermarine Spitfire Mk.VВ:
 
Также сегодня мы хотим рассказать вам о том, как можно получить отличный фан в нашей игре, играя в течение короткого времени (не больше часа).
21.12.2016
1C Game Studios объявляет о сотрудничестве с Team Fusion по Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

Компания 1C Game Studios рада сообщить, что достигнуто принципиальное соглашение по коммерческому сотрудничеству с командой Team Fusion для дальнейшей разработки IL-2 Sturmovik: Cliffs of Dover (Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию). Соглашение включает в себя предоставление команде Team Fusion доступа к исходному коду игры Cliffs of Dover, чтобы она могла продолжать свою работу над улучшением игры и разрабатывать к ней коммерческие дополнения. Это соглашение стало возможным лишь недавно - спустя много лет, компания 1С вновь стала обладателем всех прав на авиасимулятор Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Теперь мы можем разрешить Team Fusion продолжать работу в более комфортных условиях и помочь игре стать тем, чем она планировалась изначально. 1C Game Studios признаёт заслуги Team Fusion в деле развития Ил-2 Штурмовик: Битвы за Британию и приветствует её преданность этому симулятору. Мы рады приветствовать их в семье разработчиков 1С, которые делают жанр боевых авиасимуляторов и серию Ил-2 Штурмовик такими интересными.

20.12.2016
Версия 2.006
Сегодня важнейший день в истории нашего проекта. Сегодня мы выпускаем версию, включающую несколько ключевых нововведений, открывающих новые возможности и перспективы для развития в будущем.
  1. Выход самолета Bf 109 G-4, первого самолета проекта "Битва за Кубань", этот выход знаменует собой начало раннего доступа к проекту. Начиная с этого момента пользователи, предзаказавшие "Битву за Кубань" начнут регулярно получать элементы этого проекта по мере их готовности.
  2. Cостоявшийся переход на DirectX 11. Это важнейшая веха. На первом этапе этот переход привносит в проект, в основном, улучшение производительности графики, но в перспективе он открывает широкие возможности по развитию визуальной составляющей проекта.
  3. Выход самолета Ju-52/3m g4e. Этот самолет несет с собой множество нововведений в игровой процесс: три новых типа транспортных миссий в Кампании, десантники-парашютисты, доставка грузов десантированием и с посадкой, возможность использования этих возможностей в многопользовательских миссиях с динамическим развитием и ветвлением сценария.
  4. Новый игровой режим "Сценарная Кампания", полностью открытый для всех желающих создавать свои кампании. О том, как это можно сделать, мы расскажем вам в ближайших дневниках.
  5. Первая официальная сценарная кампания от Александра -BlackSix- Тимошкова "10 Дней Осени", воспроизводящая реальную историю одной немецкой эскадрильи в период "Битвы за Москву".
08.12.2016
Дневник разработчика №141

Прошедшая неделя была очень важной для проекта - это была первая неделя бета-тестирования версии, содержащей все основные оптимизации, связанные с переходом на DirectX 11. Наши ожидания подтвердились, если в простых сценах (например я лечу один на самолете, вокруг никого) FPS практически не изменился, то в сложных сценах, которые были самыми проблемными с точки зрения производительности, FPS поднялся в 2 - 2.5 раза. К таким сложным сценам относятся воздушные бои с большим количеством самолетов, руление и взлет с аэродромов, на которых так же присутствуют многие другие самолеты и наземная техника и тому подобные. Это действительно очень важная новость для нас, так как теперь мы спокойны, что огромные усилия и ресурсы, затраченные на этот переход на новую версию DirectX принесли достойные результаты, которые полностью оправдывают эти затраты. Как мы говорили во время встречи на Тимспик сервере с Джейсоном, мы надеемся, что полученный выигрыш в производительности позволит нам продолжать улучшать графическую составляющую игры в будущем.

 

01.12.2016
Анонс режима кампаний и открытие предзаказа на новую историческую кампанию

За долгий срок существования серии "Ил-2 Штурмовик" было создано несколько десятков замечательных исторических кампаний, как официальных, так и разработанных силами сообщества. Эти кампании выкладывались на форумах, входили в состав крупных релизов или выпускались в виде отдельных адд-онов в разных странах, существенно расширяя и дополняя игру.

Мы давно хотели возродить эту прекрасную традицию, и, как вы могли узнать из анонса "Битвы за Кубань", появление исторических (статических) кампаний планировалось вместе с релизом нового проекта. Однако несколько позже было принято решение не откладывать данный режим в долгий ящик, и выпустить первую кампанию уже в этом году.

Итак, сегодня мы открываем предзаказ на историческую кампанию "Десять дней осени", предназначенную для нашей недавно вышедшей игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Москву".