15.06.2018
Дневник разработчика №194

Три недели назад вышло обновление 3.003, запустившее ранний доступ к проекту "Операция Боденплатте". Сейчас мы готовимся к еще одному важному обновлению, которое несет функционал, необходимый для поддержки изменений в политике Steam в вопросах распространения контента. Кроме чисто технических аспектов, эти изменения привнесут дополнительные возможности для пользователей Steam.

Разработка различных объектов нового проекта идёт полным ходом и согласно плану. В ближайшее время завершится разработка самолета Fw 190 A-8, после чего начнется его тестирование перед выдачей в ранний доступ. Идёт работа над флайт-моделью самолета P-47D-28. В работе находятся визуальные модели самолетов P-47D-28, Fw 190 D-9, P-51D-15, Me 262 A, Hawker Tempest Mk.V series 2 и Bf 109 K-4. Все они находятся в разной степени готовности: какие-то почти готовы, какие-то в самом начале пути. Но сегодня мы готовы показать вам WIP скриншоты первых двух моделей самолетов из этого списка: P-47D-28 и Fw 190 D-9.

24.05.2018
Обновление 3.003

С момента крайнего обновления прошел месяц, и вот мы готовы предоставить вам новое. В этот раз это обновление важно не свом большим списком изменений, а тем, что оно знаменует собой начало раннего доступа к "Операции Боденплатте" всем, кто предзаказал наш новый проект.

В данный момент, на столь раннем этапе, в раннем доступе мы готовы предоставить вам первые два истребителя проекта - Bf 109 G-14 и Supermarine Spitfire Mk.IXe.

17.05.2018
Дневник разработчика №193

Настало время, когда мы можем подробнее рассказать об исторической части нашего нового проекта "Операция Боденплатте".

Как говорилось в предыдущем, 192-м, выпуске Дневников, для этого проекта мы создаем не один, а сразу четыре сезона карты. При этом многие считали, что новый проект будет описывать события всего 1-2 дней, когда Люфтваффе предприняли отчаянную попытку атаки на союзнические аэродромы в области Брюсселя и Антверпена (собственно операцию Боденплатте). Это самое знаменитое событие в воздушной войне в воспроизводимой области западного фронта, но в целом режим Карьеры лётчика в нашем новом проекте будет включать в себя гораздо больший временной период: с 17 сентября 1944 года до 28 марта 1945 года, охватывая 188 дней боев на Западном фронте.

27.04.2018
Дневник разработчика №192

Скоро в России большие майские праздники, но нам удалось до этого момента выпустить очень значимое обновление 3.002 и довольно оперативно доработать его парой хот-фиксов. Более того, нам удалось найти решение для тех наших пользователей из России, которые столкнулись с проблемой веерных блокировок IP подсетей хостинга Amazon. В то время, как часть команды была занята этим обновлением, большая часть нашего коллектива продолжала разработку нашего следующего проекта - Battle of Bodenplatte. В частности, мы достигли важнейшей контрольной точки в области разработки карты нового проекта.

18.04.2018
Обновление 3.002

Прошёл месяц с момента релиза "Битвы за Кубань", до готовности следующих единиц контента остается немногим более месяца. Мы решили не тянуть и выпустить "небольшой" хот-фикс на 84 пункта исправлений не дожидаясь мая.

Из-за очень большого количества доработок и изменений это уже не хот-фикс, а полноценное обновление, с соответствующим номером 3.002. Половина списка изменений посвящена новому игровому режиму "Карьера", который, как мы и обещали ранее, после релиза "Битвы за Кубань" продолжает развиваться и дорабатываться. Пока что это 36 пунктов доработок и тонкой настройки, а где-то в июне мы ожидаем дополнения к "Карьере" в виде значительного числа новых типов генерируемых миссий.