19.04.2019
Дневник разработчика №221

Работа над проектами продолжается и вновь нам есть что вам рассказать и показать. В проекте Flying Circus в заключительную фазу входят работы по двум следующим самолётам проекта: английскому истребителю производства Royal Aircraft Factory - S.E.5a, и немецкому истребителю производства Albatros Flugzeugwerke Albatros D.Va. В проекте Tank Crew полным ходом идут работы по разработке интерьеров новых танков PzKpfw. IV Ausf. G и Т-34 производства УВЗ модели начала 1943 года. В завершении расскажем о нашем самом большом проекте - "Операция "Боденплатте".

08.04.2019
Дневник разработчика №220

В эти солнечные апрельские дни мы работаем над следующим большим обновлением, которое, как мы надеемся, выйдет в мае. Предварительно можем сказать, что это обновление снова будет весьма объёмным с точки зрения количества контента. Точно сказать, что будет в этом обновлении, мы сможем немного позже, но мы нацелены на выпуск нового знакового самолёта проекта "Battle of Bodenplatte", двух аэропланов Первой Мировой Войны в проекте "Flying Circus" и двух новых танков в проекте "Tank Crew".

18.03.2019
Обновление 3.012

Не прошло и двух недель с момента выхода предыдущей версии, а мы уже готовы представить вам новое обновление. И хотя в этот раз список изменений не столь объёмный, как в предыдущие, зато он содержит целых пять единиц контента из трёх наших проектов.

15.03.2019
Дневник разработчика №219

Прошла всего неделя с предыдущего выпуска дневников, а нам снова уже есть что показать. Темпы разработки проектов поистине фантастические. Сегодня в дневнике будет не так много текста, зато будут Work in Progress скриншоты двух "звёзд" проекта "Операция "Боденплатте".

 

07.03.2019
Дневник разработчика №218

Пришла весна и сегодня в наших дневниках, после некоторого перерыва, мы хотели бы вернуться к теме нашего главного проекта - "Операция Боденплатте". Этот перерыв был вызван тем, что в течение минувшей зимы по всем направлениям разработки этого проекта работа хоть и была крайне напряженной и трудной, но она выполнялась на очень глубоком уровне, где показать что либо на скриншоте на публику было бы сложно. При этом важно заметить, что данное обстоятельство было известно заранее и входило в утвержденный план разработки. Те из наших пользователей, кто обладает хорошей памятью, могут вспомнить, что "внешнее затишье" в середине цикла разработки случалось во всех наших предыдущих проектах и является особенностью максимально эффективного распределения работ в цикле. Однако время пришло и сегодня мы можем открыть вам очередные промежуточные результаты. И результатов этих немало.