18.08.2017
Дневник разработчика №168

В то время, как мы работаем над проектом "Битва за Кубань", энтузиасты своего дела III/JG2_Gustav05 и I./ZG1_Panzerbar тоже не сидели на месте, завершив обновление официального набора схем окраски двух самолетов - Bf 109 F-4 и Ju 87 D-3. Они провели большую работу по приведению окрасок в полное историческое соотвествие, уточнению различных деталей и ньюансов. Кроме того, I./ZG1_Panzerbar улучшил основную схему окраски самолета Fw 190 A-5. Результат вы можете видеть на скриншотах ниже. Места для этих снимков (кроме зимних схем окраски) мы выбрали на карте Кубани, что позволяет оценить ее разнообразие. И ведь это только весенний сезон, а "Битва за Кубань" будет включать ещё лето и осень.

11.08.2017
Дневник разработчика №167

Сегодня будет небольшой отчет о том, как идут работы по проекту "Битва за Кубань". На данный момент практически полностью завершена работа над усовершенствованием ФМ самолетов, работа по карте Кубани так же находится в финальной стадии. Штурмовик Hs 129 B-2 через пару недель получит свою флайт-модель и финализированные текстуры кабины, после чего мы сможем представить его вам. Завершена работа над новой технологией теней, добавлена настройка повышенного качества, когда тени в кабине становятся еще более детальными, чем мы показывали вам ранее, а дальность отрисовки теней на ландшафте увеличивается и еще в два раза. Таким образом, суммарно, в зависимости от поля зрения камеры, дальность отрисовки теней при высочайшей настройке будет превышать существующую в несколько раз. Конечно, эта настройка довольно требовательна к конфигурации ПК пользователя, однако на топовых видеокартах ФПС при максимизированых настройках продолжает быть довольно высоким. Для видеокарт попроще будут еще 4 уровня настройки качества теней, которые позволят подобрать баланс качества картинки и производительности по желанию пользователя.

28.07.2017
Дневник разработчика №166

Насколько вы помните, одно из главных нововведений в рамках работы над "Битвой за Кубань" это так называемый режим игры "Карьера". Вы создадите и будете развивать свой персонаж - боевого летчика. Карьера игрока будет проходить день за днем в рамках выбранного театра военных действий. Каждый день, утром, составляется план боевых вылетов (кроме случаев, когда день, по каким-либо причинам, не лётный), а результаты каждого боевого вылета влияют на положение дел в полку (лётчики могут быть ранены, выведены из строя, самолёты повреждены и так далее). Персонаж игрока будет принимать участие в некоторых вылетах - это и будут боевые миссии, где игрок будет выполнять боевое задание. Результаты остальных вылетов, где игрок не принимает участие, будут рассчитываться исходя из общей ситуации на фронте, погодных условий, насколько опытные лётчики и на каких самолетах были назначены на вылет, какое вооружение было установлено и так далее.

21.07.2017
Дневник разработчика №165

В этом выпуске мы хотели бы поделиться с вами новыми скриншотами карты Кубани, работа над которой приближается к завершению. Она выглядит потрясающе и устанавливает новый стандарт для карт в нашем симуляторе - надеемся, скриншоты вам понравятся. Мы продолжаем работать над тестированием и внедрением улучшений флайт модели всех самолётов и новой технологии расчёта теней, о которой мы упоминали ранее (на этих скриншотах пока используется старая).  

14.07.2017
Дневник разработчика №164

По итогам прошедшей недели мы можем поделиться с вами несколькими новостями. Во-первых, работа над улучшениями во флайт-моделях самолетов практически завершена и входит в свою финальную стадию - настройка алгоритмов управления ИИ самолетов и управления с помощью мыши, ведь как вы знаете, и в том и в другом случае в нашем проекте самолет имеет такую же физику полета, как и у игрока при управлении джойстиком.