23.09.2021
Дневник разработчика №294

Сегодня мы хотим продемонстрировать вам нашу новую технологию облаков. Мы работаем над ней несколько месяцев и сейчас можем показать первые (не финальные) скриншоты. Как видите, они выглядят более естественно, больше предыдущих по размеру и более разнообразные. Также из них идёт дождь и они хорошо освещаются, создавая красивые пейзажи.

21.09.2021
Обновление 4.604

Наша команда рада сообщить вам, что для вас готово новое обновление - 4.604! Помимо нового самолета проекта Flying Circus - SPAD VII.C1 180 h.p. - оно несет в себе огромное количество улучшений в различных областях. Целый раздел изменений связан с работой авиационного вооружения, в том числе столь обсуждаемых в последнее время характеристиках пулеметов M2.50 Browning. Также мы значительно поработали над улучшением всего, что связано со столкновениями самолетов с землей - доработаны графические эффекты, улучшена модель повреждения планера и летчика от столкновений. Новой ревизии подверглась физиологическая модель летчика. Целый раздел доработок посвящен ранее выпущенным самолетам проекта, и еще один - танкам. В проект введены несколько ИИ объектов, разрабатываемых в рамках "Битвы за Нормандию".

10.09.2021
Дневник разработчика №293

Эта неделя была для команды непростой и очень занятой, поэтому сегодня мы покажем вам просто первые скриншоты Ju 88 C-6 (отблески на стёклах кое-где неверные) и рендер эсминца типа Gleaves, уже с текстурированием. Кокпит C-6 ещё в разработке, но когда он будет готов, эта модификация бомбардировщика станет весьма опасной для наземных и морских целей противника.

03.09.2021
Дневник разработчика №292

Сегодня мы можем показать вам WIP скриншоты истребителя P-51B/C с фонарём кабины старого образца. Он сильно меняет облик самолёта и видно, почему в модели D его заменил каплевидный, а на некоторых самолётах модели B его меняли на "полу-каплевидный" фонарь типа "Малькольм Худ" (Malcolm Hood), который у нас тоже будет.

27.08.2021
Дневник разработчика №291

Сегодня будет немного необычный дневник, призванный на примере показать, что наша команда делает не просто красивые самолеты и танки, но целый виртуальный мир, во многом приближающийся к миру реальному, что и является целью любого настоящего игрового симулятора.