05.10.2018
Дневник разработчика №206

Еще одна неделя - и еще один шаг навстречу нашей цели. Немалый прогресс был достигнут в задаче разработки карты "Операция Боденплатте". Уже готова планировка нескольких крупных городов, таких, как Кёльн, Брюссель, Шарлеруа. Масштаб городов и их количество потребовали разработки и внедрения новых подходов к их реализации. Новая технология позволяет воспроизводить базовую планировку города при сохранении разумных сроков производства и хорошем визуальном качестве. Также, Pfalz D.IIIa, как и Sopwith Camel, уже подключены к проекту и ожидают завершения работ по апгрейду моделей и текстур кабин.

28.09.2018
Дневник разработчика №205

Хотя только два дня назад мы выпустили огромное обновление 3.006, работа над нашими проектами идет в стабильно высоком ритме. Уже сегодня мы готовы продемонстрировать вам очередные результаты. Во-первых, в проекте "Tank Crew - Clash at Prokhorovka" уже практически завершены моделей сельских зданий для детальной зоны застройки карты южного фаса Курской Дуги, области, где будут происходить основные боевые действия на танках в кампаниях. В самом большом нашем проекте - "Операция Боденплатте" - тоже важное событие. Готова модель американского лётчика позднего периода войны, и наш новый аниматор уже приступил к работе над его анимированием. В проекте "Flying Circus" до конца осени ожидается важное событие - выпуск двух новых самолётов, Sopwith Camel и Pfalz D.IIIa.

26.09.2018
Обновление 3.006 - многочисленные улучшения

Хотя до выхода следующих двух самолётов проекта "Операция Боденплатте" осталось еще около месяца, мы решили не тянуть и выпустить обновление, содержащее результат нашей работы с момента релиза предыдущей версии 3.005. Этот результат весьма обширен и включает не только массу важных исправлений в различных режимах игры и для различных объектов, но и очень значительное количество нововведений и улучшений, многие из которых весьма ожидаемы в нашем коммюнити.

Главной областью, где сосредоточены изменения этого обновления, является система графических эффектов, в первую очередь - связанных с самолётом. Были произведены улучшения как в визуальной части этих эффектов, так и в алгоритмах ими управляющих. Так же целый ряд исправлений направлен на увеличение стабильности и качества игровых режимов "Карьера" и "Многопользовательский". Значительно переработан набор вариантов модификаций и вооружения самолёта Fw 190 A-8. Сделано несколько важных изменений в ИИ и физической модели наземной техники. Сделана масса других немаловажных изменений, с полным списком которых вы можете ознакомиться ниже.

21.09.2018
Дневник разработчика №204

Прошла еще неделя, а прогресс в разработке проекта "Операция Боденплатте" за это короткое время весьма заметный. Во-первых, мы завершили модернизацию системы эффектов самолётов, о которой говорили на прошлой неделе. Во-вторых, мы провели небольшой рефакторинг курсового стрелкового вооружения самолётов, а также ревизию источников по рассеиванию стрельбы в зависимости от платформы, на которой установлена пушка или пулемёт.

 

14.09.2018
Дневник разработчика №203

Сегодня мы хотели бы немного рассказать вам о том, что ждет вас (и нас) в ближайшем будущем. Во-первых, в конце сентября - начале октября ожидается обновление, которое будет содержать большое количество исправлений и улучшений существующих проектов. Будут исправлены найденные ошибки в Карьере и улучшена стабильность сетевой игры, в том числе в миссиях с танками, будет добавлено попадание пуль и снарядов по деревьям. Немецкое бомбовое вооружение самолетов 1944 года будет соответствовать историческому периоду, а на самолёт Fw 190 A-8 будут добавлены модификации, о которых мы рассказывали в прошлых дневниках. Физика столкновения с наземными ИИ объектами будет улучшена при сохранении производительности. Вам станет доступен результат нашей большой работы по улучшению графических эффектов самолётов...