Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 160..190 км/ч
Приборная скорость сваливания в посадочной конфигурации: 141..168 км/ч
Предельная скорость в пикировании: 740 км/ч
Разрушающая перегрузка: 11 единиц
Угол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 20,3 °
Угол атаки сваливания, в посадочной конфигурации: 17,4 °
Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - боевой: 489 км/ч
Максимальная истинная скорость на высоте 2000 м, режим двигателя - боевой: 533 км/ч
Максимальная истинная скорость на высоте 6500 м, режим двигателя - боевой: 581 км/ч
Практический потолок: 10800 м
Скороподъёмность у земли: 15,6 м/с
Скороподъёмность на высоте 3000 м: 14,1 м/с
Скороподъёмность на высоте 6000 м: 10,7 м/с
Время виража предельного по тяге у земли: 23,5 с, на скорости 270 км/ч по прибору
Время виража предельного по тяге на высоте 3000 м: 31,2 с, на скорости 270 км/ч по прибору
Продолжительность полёта на высоте 3000 м: 4,0 ч, на скорости 300 км/ч по прибору
Скорость взлётная: 190..230 км/ч
Скорость на глиссаде: 210..230 км/ч
Скорость посадочная: 150..170 км/ч
Посадочный угол: 10,7 °
Примечание 1: данные указаны для условий международной стандартной атмосферы.
Примечание 2: диапазоны характеристик даны для допустимого диапазона масс самолёта.
Примечание 3: максимальные скорости, скороподъемности и время виража даны для стандартной массы самолёта.
Примечание 4: скороподъемность дана на боевом режиме работы двигателя, время виража - на чрезвычайном.
Двигатель:
Модель: DB-605B
Максимальная мощность на чрезвычайном режиме у земли: 1480 л.с.
Максимальная мощность на чрезвычайном режиме на высоте 5600 м: 1360 л.с.
Максимальная мощность на боевом режиме у земли: 1310 л.с.
Максимальная мощность на боевом режиме на высоте 5800 м: 1250 л.с.
Режимы работы двигателя:
Номинальный (время неограничено): 2300 об/мин, 1,15 атмосфер
Боевой (до 30 минут): 2600 об/мин, 1,3 атмосфер
Чрезвычайный (до 1 минуты): 2800 об/мин, 1,42 атмосфер
Температура воды на выходе из двигателя номинальная: 100..102 °С
Температура воды на выходе из двигателя предельная: 115 °С
Температура масла на входе в двигатель номинальная: 70..80 °С
Температура масла на входе в двигатель предельная: 85 °С
Высота переключения нагнетателя: гидромуфта
Масса пустого самолёта: 5905 кг
Минимальная масса (без БК, 10% топлива): 6335 кг
Стандартная масса: 7514 кг
Максимальная взлётная масса: 8928 кг
Максимальный запас топлива: 1003 кг / 1270 л
Максимальная полезная нагрузка: 3023 кг
Вооружение курсовое:
4 x 7,92мм пулемёт "MG 17", 1000 патронов, 1200 выстр/мин, носовой
20мм пушка "MG 151/20", 400 снарядов, 700 выстр/мин, носовая левая
20мм пушка "MG 151/20", 350 снарядов, 700 выстр/мин, носовая правая
2 x 20мм пушка "MG 151/20", 200 снарядов, 700 выстр/мин, носовая (модификация)
37мм пушка "BK3.7", 66 снарядов, 160 выстр/мин, носовая (модификация)
Вооружение оборонительное:
Заднее: 2 x 7.92мм пулемёта "MG 81", 750 патронов, 1600 выстр/мин
Вооружение бомбовое:
До 12 x 55 кг осколочно-фугасных авиабомб "SC 50"
До 2 x 249 кг осколочно-фугасных авиабомб "SC 250"
До 2 x 500 кг осколочно-фугасных авиабомб "SC 500"
1090 кг осколочно-фугасная авиабомба "SC 1000"
Длина: 12,1 м
Размах крыла: 16,3 м
Площадь крыла: 38,4 кв.м
Начало участия в боевых действиях: осень 1942
Особенности эксплуатации:
- Управление винтомоторной группой максимально автоматизировано: фактически для изменения тяги двигателей используются только РУДы. Обороты винтов, качество топливовоздушной смеси и передаточное число нагнетателей не требуют ручного управления в полёте.
- Водо- и маслорадиаторы имеют ручное управление створками. Управление радиаторами ступенчатое: створки водорадиаторов имеют 9 фиксированных положений, а створки маслорадиаторов имеют 5 фиксированных положений.
- Самолёт оборудован указателем топлива, который может показывать остаток топлива в каждом из баков. Выбор бака для индикации по-умолчанию производится комбинацией клавишь (RShift+I).
- Воздушные винты имеют режим флюгирования по потоку. Флюгирование винта применяется для уменьшения сопротивления от вращающегося винта в случае выхода двигателя из строя.
- Для уменьшения разворачивающего момента самолёта воздушным потоком от винтов при рулении по земле следует использовать "разнотяг" двигателей. Левому двигателю рекомендуется давать тягу на 20% больше, чем правому. Также можно переключаться в ручной режим управления шагом винтов и устанавливать винты на минимальный шаг.
- Самолёт оснащён триммерами руля направления и руля высоты.
- На самолёте установлены автоматические предкрылки. Они позволяют несколько увеличить критический угол атаки и сделать выход на режим сваливания более "мягким".
- Привод закрылков гидравлический. Закрылки можно выпустить на любой угол до 50°.
- Самолёт имеет автоматически управляемый стабилизатор, угол установки которого зависит от угла выпуска закрылков.
- Хвостовое колесо свободно ориентируемо, стопора не имеет. В связи с этим при движении по ВПП с большой скоростью на взлёте или посадке следует уверенно и аккуратно работать педалями, своевременно парируя стремление самолёта к развороту.
- Самолёт имеет раздельное управление гидравлическими тормозами левого и правого колёс шасси. Торможение каждого колеса осуществляется нажатием на верхнюю часть соответствующей педали.
- Самолёт оснащён топливомером, который показывает остаток топлива в одном из четырёх баков, в зависимости от положения переключателя. В игре переключатель индикации остатка топлива переключается каждые 10 секунд при прямолинейном горизонтальном полёте. Также есть сигнальные лампы малого остатка топлива (50 литров) в баках.
- Конструкция самолёта не позволяет осуществлять полёт с открытым фонарём кабины. Фонарь необходимо закрывать перед взлётом.
- На самолёте установлен электросбрасыватель подвесного оружия, позволяющий выбирать точки подвески с которых будет произведён сброс (крыльевые, подфюзеляжная), а также количество бомб, которое будет сброшено с выбранной точки подвески (одна или все).
- Пушка BK37 имеет магазинное питание и перезаряжается стрелком-радистом по команде лётчика.
- Прицел имеет сдвижной светофильтр.
Основные данные и рекомендуемые положения органов управления самолётом:
1. Запуск двигателя:
- рекомендуемое положение рукояти управления смесью: автоматическое управление смесью
- рекомендуемое положение рукояти управления маслорадиатором: закрыт
- рекомендуемое положение рукояти управления водорадиатором: закрыт
- рекомендуемое положения рукояти управления шагом винта: автоматическое управление шагом
- рекомендуемое положение рычага управления двигателем: 15%
2. Рекомендуемые положения рукояти смеси при различных режимах полёта: автоматическое управление смесью
3.1 Рекомендуемые положения рукояти управления маслорадиатором при различных режимах полёта:
- взлёт: открыто на 50%
- набор высоты: открыто на 100%
- крейсерский полёт: открыто на 25% (зимой закрыть при необходимости)
- бой: открыто на 75%
3.2 Рекомендуемые положения рукояти управления водорадиатором при различных режимах полёта:
- взлёт: открыто на 50%
- набор высоты: открыто на 100%
- крейсерский полёт: открыто на 25% (зимой закрыть при необходимости)
- бой: открыто на 75%
4. Ориентировочный расход топлива на различных режимах работы на высоте 2000 м:
- крейсерский режим работы двигателя: 11,2 л/мин
- боевой режим работы двигателя: 13,8 л/мин