Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 165..200 км/ч
Приборная скорость сваливания в посадочной конфигурации: 139..154 км/ч
Предельная истинная скорость в пикировании: 1000 км/ч
Разрушающая перегрузка: 12,5 единиц
Угол атаки сваливания, в полётной конфигурации при убранных предкрылках: 17°
Угол атаки сваливания, в полётной конфигурации при выпущенных предкрылках: 23°
Угол атаки сваливания, в посадочной конфигурации: 22°
Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - номинальный, 8400 об/мин: 759 км/ч
Максимальная истинная скорость на высоте 6000 м, режим двигателя - номинальный, 8400 об/мин: 780 км/ч
Максимальная истинная скорость на высоте 9000 м, режим двигателя - номинальный, 8400 об/мин: 739 км/ч
Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - максимальный, 8700 об/мин: 837 км/ч
Максимальная истинная скорость на высоте 6000 м, режим двигателя - максимальный, 8700 об/мин: 871 км/ч
Максимальная истинная скорость на высоте 9000 м, режим двигателя - максимальный, 8700 об/мин: 838 км/ч
Практический потолок: 12000 м
Скороподъёмность у земли: 19,3 м/с
Скороподъёмность на высоте 6000 м: 9,7 м/с
Скороподъёмность на высоте 9000 м: 5,4 м/с
Время виража предельного по тяге у земли: 32..35 с, на скорости 450 км/ч по прибору
Время виража предельного по тяге на высоте 6000 м: 43..48 с, на скорости 380 км/ч по прибору
Максимальная продолжительность полёта на высоте 6000 м: 2 ч 20 мин, на скорости 475 км/ч по прибору
Скорость взлётная: 200..220 км/ч
Скорость на глиссаде: 250 км/ч
Скорость посадочная: 165..185 км/ч
Посадочный угол: 12,3°
Примечание 1: данные указаны для условий международной стандартной атмосферы.
Примечание 2: диапазоны характеристик даны для допустимого диапазона масс самолёта.
Примечание 3: максимальные скорости, скороподъемности и время виража даны для стандартной массы самолёта.
Примечание 4: скороподъемность и время виража даны на максимальном (8700 об/мин) режиме работы двигателя.
Двигатель: 2 x турбореактивный
Модель: Jumo-004 B1
Максимальная тяга при максимальной скорости (8700 об/мин) у земли: 810 кгс
Максимальная тяга при максимальной скорости (8700 об/мин) на высоте 6000 м: 530 кгс
Максимальная тяга при максимальной скорости (8700 об/мин) на высоте 9000 м: 385 кгс
Режимы работы двигателя:
Номинальный (время не ограничено): 8400 об/мин
Максимальный (15 минут): 8700 об/мин
Температура истекаемого газа на выходе из двигателя номинальная: 600 °С
Температура истекаемого газа на выходе из двигателя максимальная: 650 °С
Давление истекаемого газа на выходе из двигателя: 0,2...0,38 кг/кв.см
Давление впрыска топлива: 40..80 кг/кв.см
Давление масла на выходе из двигателя номинальное: 2 кг/кв.см
Давление масла на выходе из двигателя предельное: 5 кг/кв.см
Масса пустого самолёта: 4146 кг
Минимальная масса (без БК, 10% топлива): 4737 кг
Стандартная масса: 6400 кг
Масса с полной заправкой топлива: 6900 кг
Максимальная взлётная масса: 7100 кг
Максимальный запас топлива: 2161 кг / 2570 л
Максимальная полезная нагрузка: 700 кг
Вооружение курсовое:
2 x 30мм пушка "MK 108", 100 снарядов, 650 выстр/мин, носовая внутренняя (верхняя)
2 x 30мм пушка "MK 108", 80 снарядов, 650 выстр/мин, носовая внешняя (нижняя)
Вооружение бомбовое:
2 x 249 кг осколочно-фугасная авиабомба "SC 250"
500 кг осколочно-фугасная авиабомба "SC 500"
Длина: 10,6 м
Размах крыла: 12,6 м
Площадь крыла: 20,4 кв.м
Начало участия в боевых действиях: лето 1944 года
Особенности эксплуатации:
- Самолёт оборудован двумя турбореактивными двигателями Jumo-004 B1. Регулирование работы двигателя происходит автоматически в зависимости от положения РУД, который задает необходимые обороты турбокомпрессора.
- Двигатель оснащен автоматическим топливным регулятором, который вступает в работу при оборотах турбокомпрессора выше 6000, и поэтому в диапазоне малых оборотов турбокомпрессора регулирование топлива неэффективно и влечёт опасность перелить топливо при резкой даче РУД вперёд, что приводит к перегреву двигателя и возможному пожару.
- На больших высотах быстрым движением РУД назад можно обеднить топливовоздушную смесь настолько, что это приведет к самовыключению двигателя. Также на больших высотах недопустимо снижать обороты турбокомпрессора ниже 6000-8000 в зависимости от высоты.
- Запуск остановившегося двигателя в воздухе разрешён только на высоте ниже 4000 метров. Попытка запустить двигатель на большей высоте скорее всего окажется неудачной, и может привести к перегреву и пожару.
- Самолёт имеет переставной стабилизатор и триммер руля направления для снятия нагрузки на органах управления.
- Самолёт имеет сильную тенденцию к затягиванию в пикирование при значениях числа Маха выше 0,84.
- Привод посадочных закрылков гидравлический. Закрылки не имеют фиксированного положения, максимальный угол выпуска 55°. Выпуск и уборка управляются соответствующим гидрокраном, который недоступен для работы во время процесса выпуска/уборки шасси.
- Тормоза колёс шасси гидравлические. Тормоза основных колес шасси управляются нажатием на соответствующую педаль. Носовое колесо свободно ориентируемое (максимальный угол поворота 50° в каждую сторону), снабжено демпфером поворота и имеет отдельную ручку тормоза. Самолёт обладает тенденцией к развороту при страгивании, если носовое колесо не ориентировано по продольной оси самолёта.
- Самолёт оборудован двумя основными (расходными) топливными баками объемом 900 литров и двумя дополнительными объемом 600 литров и 170 литров. Перекачка происходит из дополнительных в основные баки с помощью электробензопомпы, которая включается летчиком при уровне топлива в основных баках ниже 600 литров. Основные баки снабжены топливомерами и лампами аварийного остатка топлива (при остатке топлива менее 250 литров).
Основные данные и рекомендуемые положения органов управления самолётом:
1. Запуск двигателя:
- рекомендуемое положение рукояти управления смесью: автоматическое управление смесью
- рекомендуемое положение рычага управления двигателем: 0%
2. Рекомендуемые положения рукояти смеси при различных режимах полёта: автоматическое управление смесью
3. Рекомендуемые положения рукояти управления радиаторами при различных режимах полёта: радиаторы отсутствуют
4. Ориентировочный расход топлива на различных режимах работы на высоте 2000 м:
- крейсерский режим работы двигателя: 18,8 л/мин
- боевой режим работы двигателя: 28,3 л/мин