Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 179...208 км/ч
Приборная скорость сваливания в посадочной конфигурации: 157...183 км/ч
Предельная скорость в пикировании: 690 км/ч
Разрушающая перегрузка: 8,0 единиц
Угол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 18,3 °
Угол атаки сваливания, в посадочной конфигурации: 15,3 °
Максимальная истинная скорость у земли, режим работы двигателя - обороты 3000 об/мин, наддув +25: 598 км/ч (модификация)
Максимальная истинная скорость у земли, режим работы двигателя - обороты 3000 об/мин, наддув +18: 548 км/ч
Максимальная истинная скорость на высоте 2000 м, режим работы двигателя - обороты 3000 об/мин, наддув +18: 577 км/ч
Максимальная истинная скорость на высоте 3900 м, режим работы двигателя - обороты 3000 об/мин, наддув +18: 603 км/ч
Практический потолок: 8700 м
Скороподъёмность у земли: 9,4 м/с
Скороподъёмность на высоте 3000 м: 9,8 м/с
Скороподъёмность на высоте 6000 м: 6,7 м/с
Время виража предельного по тяге у земли: 26,4 с, на скорости 270 км/ч по прибору
Время виража предельного по тяге на высоте 3000 м: 35,5 с, на скорости 270 км/ч по прибору
Продолжительность полёта на высоте 3000 м: 5.3 ч, на скорости 300 км/ч по прибору
Скорость взлётная: 200...230 км/ч
Скорость на глиссаде: 200...240 км/ч
Скорость посадочная: 150...175 км/ч
Посадочный угол: 13,0 °
Примечание 1: данные указаны для условий международной стандартной атмосферы.
Примечание 2: диапазоны характеристик даны для допустимого диапазона масс самолёта.
Примечание 3: максимальные скорости, скороподъемности и время виража даны для стандартной массы самолёта.
Примечание 4: скороподъемность дана на режиме работы двигателя - обороты 2850 об/мин, наддув +9, время виража - на режиме - обороты 3000 об/мин, наддув +18.
Двигатель:
Модель: Merlin 25
Максимальная мощность на взлётном режиме (3000 об/мин, наддув +18, первая ступень нагнетателя) у земли: 1620 л.с.
Максимальная мощность на режиме набора высоты (2850 об/мин, наддув +9, первая ступень нагнетателя) на высоте 9250 футов: 1210 л.с.
Максимальная мощность на режиме набора высоты (2850 об/мин, наддув +9, вторая ступень нагнетателя) на высоте 16000 футов: 1135 л.с.
Максимальная мощность на боевом режиме (3000 об/мин, наддув +18, первая ступень нагнетателя) на высоте 2000 футов: 1640 л.с.
Максимальная мощность на боевом режиме (3000 об/мин, наддув +18, вторая ступень нагнетателя) на высоте 9500 футов: 1500 л.с.
Максимальная мощность на боевом режиме (3000 об/мин, наддув +25, первая ступень нагнетателя) у земли: 1950 л.с. (модификация)
Максимальная мощность на боевом режиме (3000 об/мин, наддув +25, вторая ступень нагнетателя) на высоте 4000 футов: 1800 л.с. (модификация)
Режимы работы двигателя:
Крейсерский (время не ограничено): 2650 об/мин, наддув +7
Режим набора высоты (до 1 часа): 2850 об/мин, наддув +9
Боевой (до 5 минут): 3000 об/мин, наддув +18
Боевой (до 5 минут): 3000 об/мин, наддув +25 (модификация)
Температура воды на выходе из двигателя номинальная: 60..125 °С
Температура воды на выходе из двигателя предельная: 135 °С
Температура масла на входе в двигатель номинальная: 15..90 °С
Температура масла на входе в двигатель предельная: 105 °С
Высота переключения нагнетателя: автомат с возможностью принудительного включения первой скорости
Масса пустого самолёта: 6676 кг
Минимальная масса (без БК, 10% топлива): 7463 кг
Стандартная масса: 9026 кг
Максимальная взлётная масса: 10194 кг
Максимальный запас топлива: 1479,1 кг / 2060 л / 453 галлонов
Максимальная полезная нагрузка: 3518 кг
Вооружение курсовое:
4 x 7,7мм пулемёт "Browning .303", 500 патронов на ствол, 1150 выстр/мин, носовые
4 x 7,7мм пулемёт "Browning .303", 780 патронов на ствол, 1150 выстр/мин, носовые (модификация)
4 x 20,0мм пушка "Hispano Mk.II", 150 снарядов на ствол, 650 выстр/мин, носовые
4 x 20,0мм пушка "Hispano Mk.II", 175 снарядов на ствол, 650 выстр/мин, носовые (модификация)
2 x 7,7мм пулемёт "Browning .303", 500 или 780 патронов на ствол, 1150 выстр/мин, носовые (модификация)
57мм пушка "Molins Class M", 25 снарядов, 55 выстр/мин, носовая (модификация)
Вооружение бомбовое:
До 4x250 фунтовых осколочно-фугасных авиабомб "250 lb. M.C."
До 2x500 фунтовых осколочно-фугасных авиабомб "500 lb. M.C."
Вооружение ракетное:
До 8x25 фунтовых бронебойных ракет "RP-3 A.P. 25 lb. mk.II" (модификация)
До 8x60 фунтовых полу-бронебойных ракет "RP-3 S.A.P. 60 lb. mk.II" (модификация)
Длина: 12,55 м
Размах крыла: 16,51 м
Площадь крыла: 41,81 кв.м
Начало участия в боевых действиях: весна 1943
Особенности эксплуатации:
- Двигатель оборудован двухступенчатым нагнетателем, который не требует ручного управления. Возможно принудительное включение первой скорости нагнетателя.
- Самолёт оборудован автоматическим высотным корректором, который поддерживает оптимальный состав топливовоздушной смеси.
- Регулятор постоянных оборотов винта поддерживает заданные рычагом винта обороты мотора за счёт автоматического изменения шага винта.
- Воздушные винты имеют режим флюгирования по потоку. Флюгирование винта применяется для уменьшения сопротивления от вращающегося винта в случае выхода двигателя из строя.
- Регулировка температуры воды и масла осуществляется вручную, путём открытия и закрытия створки радиаторов.
- Самолёт оснащён триммером руля высоты, руля направления и элеронов.
- Привод закрылков гидравлический. Закрылки можно выпустить на любой угол до 45°. Ограничение по скорости с выпущенными закрылками - 150 миль в час.
- Самолёт не имеет стопора хвостового колеса.
- Тормоза колёс шасси пневматические, дифференциальные: отклонение педалей при зажатом тормозе приводит к растормаживанию колеса, противоположного нажатой педали.
- Самолёт оснащён сиреной, предупреждающей о убранном положении шасси при установке РУД в положение менее 1/4 хода.
- Конструкция двери кабины предусматривает систему аварийного сброса двери для покидания лётчиками самолёта в полёте.
- Самолёт оснащён передним и нижним строевыми огнями, а также огнями низкой интенсивности.
- Прицел самолёта имеет дальномерную сетку, которую можно отрегулировать на заданную базу цели и заданное расстояние до цели.
- Для облегчения прицеливания ракетами на прицеле Mk.IIL (модификация) предусмотрена возможность смещения визирной линии до 5 градусов вниз (комбинации клавиш Right Shift + Semicolon / Right Shift + Period по-умолчанию).
- Система управления бомбодержателями позволяет выполнять бомбометание по одной, по две или выполнить сброс всех бомб в одной серии.
- Для стрельбы подвесными ракетами используется электросбрасыватель, который позволяет осуществлять пуск ракет по две или сразу всех в серии. При установке сдвоенных направляющих и выборе режима пуска ракет по две запускаются сразу четыре с разных направляющих (нижние ракеты запускаются первыми).
Основные данные и рекомендуемые положения органов управления самолётом:
1. Запуск двигателя:
- рекомендуемое положение рукояти управления смесью: автоматическое управление смесью
- рекомендуемое положение рукояти управления радиаторами: закрыто
- рекомендуемое положения рукояти управления шагом винта: легкий винт (100%)
- рекомендуемое положение рычага управления двигателем: 15%
2. Рекомендуемые положения рукояти смеси при различных режимах полёта: автоматическое управление смесью
3. Рекомендуемые положения рукояти управления радиаторами при различных режимах полёта:
- взлёт: открыто
- набор высоты: открыто
- крейсерский полёт: закрыто
- бой: открыто
4. Ориентировочный расход топлива на различных режимах работы на высоте 2000 м:
- крейсерский режим работы двигателя: 11,8 л/мин
- боевой режим работы двигателя: 21,6 л/мин