Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 159..196 км/ч (99..122 миль/ч)
Приборная скорость сваливания в посадочной конфигурации: 147..181 км/ч (91..112 миль/ч)
Предельная скорость в пикировании: 812 км/ч (505 миль/ч)
Разрушающая перегрузка: 10,0 единиц
Угол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 19,1 °
Угол атаки сваливания, в посадочной конфигурации: 16,3 °
Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - чрезвычайный: 592 км/ч (368 миль/ч)
Максимальная истинная скорость на высоте 8000 м (26250 фут), режим двигателя - чрезвычайный: 717 км/ч (446 миль/ч)
Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - чрезвычайный, при использовании 150 октанового бензина: 607 км/ч (377 миль/ч)
Максимальная истинная скорость на высоте 7000 м (22960 фут), режим двигателя - чрезвычайный, при использовании 150 октанового бензина: 718 км/ч (446 миль/ч)
Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - боевой: 578 км/ч (359 миль/ч)
Максимальная истинная скорость на высоте 8500 м (28000 фут), режим двигателя - боевой: 711 км/ч (442 миль/ч)
Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - максимальный продолжительный: 513 км/ч (319 миль/ч)
Максимальная истинная скорость на высоте 8500 м (28000 фут), режим двигателя - максимальный продолжительный: 646 км/ч (401 миль/ч)
Практический потолок: 12680 м (41600 футов)
Скороподъёмность на чрезвычайном режиме:
Скороподъёмность у земли: 18,1 м/с (3567 фут/мин)
Скороподъёмность на высоте 3000 м (9843 фут): 15,7 м/с (3083 фут/мин)
Скороподъёмность на высоте 6000 м (19685 фут): 12,4 м/с (2433 фут/мин)
Время виража предельного по тяге у земли: 20,0 с, на скорости 290 км/ч (180 миль/ч) по прибору
Время виража предельного по тяге на высоте 3000 м (9843 фут): 29,5 с, на скорости 295 км/ч (183 миль/ч) по прибору
Продолжительность полёта на высоте 3000 м (9843 фут): 4,3 ч, на скорости 350 км/ч (217 миль/ч) по прибору
Скорость взлётная: 185..200 км/ч (115..125 миль/ч)
Скорость на глиссаде: 185..210 км/ч (115..130 миль/ч)
Скорость посадочная: 175..195 км/ч (110..120 миль/ч)
Посадочный угол: 12,9 °
Примечание 1: данные указаны для условий международной стандартной атмосферы.
Примечание 2: диапазоны характеристик даны для допустимого диапазона масс самолёта.
Примечание 3: максимальные скорости, скороподъемности и время виража даны для самолёта со стандартным вооружением и 68% заправкой.
Примечание 4: время виража дано на чрезвычайном режиме работы двигателя.
Двигатель:
Модель: Packard V-1650-7
Мощность на чрезвычайном режиме у земли: 1650 л.с.
Мощность на боевом режиме у земли: 1490 л.с.
Мощность на чрезвычайном режиме на высоте 5800 м (19030 фут): 1525 л.с.
Мощность на боевом режиме на высоте 6500 м (21325 фут): 1390 л.с.
Режимы работы двигателя:
Максимальный продолжительный (время не ограничено): 2700 об/мин, 46 дюйм рт.ст.
Боевой (до 15 минут): 3000 об/мин, 61 дюйм рт.ст.
Чрезвычайный (до 5 минут): 3000 об/мин, 67 дюйм рт.ст.
Чрезвычайный, при использовании 150 октанового бензина (до 5 минут): 3000 об/мин, 75 дюйм рт.ст.
Температура воды на выходе из двигателя номинальная: 100..110 °С
Температура воды на выходе из двигателя предельная: 121 °С
Температура масла на входе в двигатель номинальная: 80 °С
Температура масла на входе в двигатель предельная: 90 °С
Высота переключения нагнетателя: автомат с возможностью принудительного включения первой скорости
Масса пустого самолёта: 3433 кг (7568 фунт)
Минимальная масса (без БК, 10% топлива, снято 2 пулемёта): 3629,5 кг (8002 фунт)
Стандартная масса: 4578,6 кг (10093 фунт)
Максимальная взлётная масса: 5667 кг (12493 фунт)
Максимальный запас топлива: 732 кг (1614 фунт) / 1020 л (269 гал)
Максимальная полезная нагрузка: 2234 кг (4925 фунт)
Вооружение курсовое:
6 x 12,7мм пулемётов "M2 .50", по 400 патронов к внутренним, по 270 к средним и внешним, 850 выстр/мин, крыльевые
Возможно снятие двух средних пулемётов. При этом боекомплект к внешним по 500 патронов.
Возможно увеличение боекомплекта внутренних до 490 патронов на ствол.
Вооружение бомбовое:
До двух 500-фунтовых осколочно-фугасных авиабомб "M64"
До двух 1000-фунтовых осколочно-фугасных авиабомб "M65"
Вооружение ракетное:
6 x неуправляемых авиационных ракет "M8" в двух сбрасываемых контейнерах "M10"
Длина: 9.84 м (32 3-5/16 фут)
Размах крыла: 11.29 м (37 5/16 фут)
Площадь крыла: 22.30 кв. м (240 кв. фут)
Начало участия в боевых действиях: 1944
Особенности эксплуатации:
- ПРИ ПОЛНОЙ ЗАПРАВКЕ ПИЛОТАЖ, ВОЗДУШНЫЙ БОЙ И ПОЛЁТ ПО ПРИБОРАМ ЗАПРЕЩЕНЫ! При полном заднем баке самолёт теряет запас устойчивости. Ограничение снимается при остатке топлива в заднем баке не более, чем 20 галлонов (около 75%) топлива. Пустому заднему баку соответствует 68% заправки.
- При пикировании на больших скоростях возможно достичь опасных чисел Маха. При этом самолёт начинает трястись, а с ростом скорости возможна потеря управления. В этом случае следует убрать газ и плавно перевести самолёт в горизонтальный полёт.
- На самолёте установлен автомат постоянного наддува. При положении РУД большем, чем 1/3 хода, автомат поддерживает наддув, заданный положением РУДа.
- Двигатель оборудован двуступенчатым нагнетателем, который не требует ручного управления. Возможно принудительное включение первой скорости нагнетателя.
- Самолёт оборудован автоматическим высотным корректором, который поддерживает оптимальный состав топливовоздушной смеси при нахождении рычага управления смесью в положении "RUN" (70% хода рычага). Максимальное обогащение смеси осуществляется установкой рычага в положение Full Rich (рычаг полностью вперёд) и используется только при отказе автоматического регулирования состава смеси. Для остановки двигателя рычаг высотного корректора необходимо передвинуть полностью назад, в положение Idle Cut Off.
- Регулятор постоянных оборотов винта поддерживает заданные рычагом винта обороты мотора за счёт автоматического изменения шага винта.
- Регулировка температуры воды и масла осуществляется автоматически, но имеется возможность при необходимости отключить автоматы и управлять створками вручную.
- Самолёт оснащён триммерами во всех трёх каналах управления.
- Привод посадочных щитков гидравлический. Закрылки можно выпустить на угол 10, 20, 30, 40 и 50 градусов.
- Каждый бак имеет свой топливомер. Топливомеры крыльевых баков находятся на полу кабины, топливомер заднего бака - сзади, слева от сидения лётчика.
- Хвостовая стойка свободно-ориентирована, но при взятии ручки на себя стойка фиксируется и поворачивается от педалей.
- Самолёт имеет раздельное управление гидравлическими тормозами левого и правого колёс шасси. Торможение каждого колеса осуществляется нажатием на верхнюю часть соответствующей педали.
- Самолёт оборудован стояночным тормозом.
- Сигнальная лампа горит, если шасси не убрано и РУД в переднем положении, или же если шасси не выпущено и РУД в заднем положении.
- Самолёт оснащён сиреной, предупреждающей о убранном положении шасси при установке РУД на малый газ.
- Конструкция фонаря кабины предусматривает систему аварийного сброса фонаря для покидания лётчиком самолёта в полёте.
- Самолёт оснащён строевыми огнями.
- Для стрельбы подвесными ракетами используется электрощиток, который позволяет осуществлять пуск ракет по одной, по две, по три, или сразу все в серии с задержкой 0,1 секунды.
- Гироскопический коллиматорный прицел самолёта позволяет автоматически определять необходимое угловое упреждение при стрельбе по цели. Прицел имеет 3 режима работы: неподвижная прицельная сетка, подвижная и неподвижная прицельные сетки, подвижная прицельная сетка. Корректное упреждение при стрельбе вычисляется при правильно заданном расстоянии до цели. Расстояние определяется с помощью подвижной дальномерной сетки после введения базы цели.
Основные данные и рекомендуемые положения органов управления самолётом:
1. Запуск двигателя:
- рекомендуемое положение рукояти управления смесью: Run (автоматическое управление смесью)
- рекомендуемое положение рукояти управления радиаторами: автоматическое управление радиаторами
- рекомендуемое положения рукояти управления шагом винта: 100%
- рекомендуемое положение рычага управления двигателем: 10%
- перед рулением необходимо снять самолёт со стояночного тормоза
2. Рекомендуемые положения рукояти смеси при различных режимах полёта: Run (автоматическое управление смесью)
3. Рекомендуемые положения рукояти управления радиаторами при различных режимах полёта: автоматическое управление радиаторами
4. Ориентировочный расход топлива на различных режимах работы на высоте 2000 м:
- крейсерский режим работы двигателя: 8,4 л/мин
- боевой режим работы двигателя: 16,8 л/мин