Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 153..173 км/ч
Приборная скорость сваливания в посадочной конфигурации: 145..164 км/ч
Предельная скорость в пикировании: 756 км/ч
Разрушающая перегрузка: 12,5 единиц
Угол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 19,0 °
Угол атаки сваливания, в посадочной конфигурации: 16,3 °
Максимальная истинная скорость у земли, режим работы двигателя - обороты 2750 об/мин, наддув +18: 566 км/ч
Максимальная истинная скорость на высоте 4000 м, режим работы двигателя - обороты 2750 об/мин, наддув +18: 661 км/ч
Максимальная истинная скорость на высоте 8100 м, режим работы двигателя - обороты 2750 об/мин, наддув +18: 712 км/ч
Практический потолок: 13400 м
Скороподъёмность у земли: 23,8 м/с
Скороподъёмность на высоте 2650 м: 23,5 м/с
Скороподъёмность на высоте 6750 м: 18,2 м/с
Время виража предельного по тяге у земли: 18,1 с, на скорости 270 км/ч по прибору
Время виража предельного по тяге на высоте 3000 м: 21,0 с, на скорости 260 км/ч по прибору
Продолжительность полёта на высоте 3000 м: 1 ч 45 мин, на скорости 350 км/ч по прибору
Скорость взлётная: 170..195 км/ч
Скорость на глиссаде: 180..210 км/ч
Скорость посадочная: 140..160 км/ч
Посадочный угол: 12,5 °
Примечание 1: данные указаны для условий международной стандартной атмосферы.
Примечание 2: диапазоны характеристик даны для допустимого диапазона масс самолёта.
Примечание 3: максимальные скорости, скороподъемности и время виража даны для стандартной массы самолёта.
Примечание 4: скороподъемность и время виража даны на режиме работы двигателя - обороты 2750 об/мин, наддув +18.
Двигатель:
Модель: Griffon 65
Максимальная мощность на взлётном режиме (2750 об/мин, наддув +12, первая ступень нагнетателя) у земли: 1565 л.с.
Максимальная мощность на боевом режиме (2600 об/мин, наддув +9, первая ступень нагнетателя) на высоте 4270 метров: 1520 л.с.
Максимальная мощность на боевом режиме (2600 об/мин, наддув +9, вторая ступень нагнетателя) на высоте 8070 метров: 1375 л.с.
Максимальная мощность на чрезвычайном режиме (2750 об/мин, наддув +18, первая ступень нагнетателя) на высоте 2134 метров: 2063 л.с.
Максимальная мощность на режиме набора высоты (2750 об/мин, наддув +18, вторая ступень нагнетателя) на высоте 6400 метров: 1845 л.с.
Режимы работы двигателя:
Крейсерский (время не ограничено): 2400 об/мин, наддув +7.
Боевой (до 1 часа): 2600 об/мин, наддув +9.
Чрезвычайный (до 5 минут): 2750 об/мин, наддув +18.
Температура воды на выходе из двигателя номинальная: 105..115 °С
Температура воды на выходе из двигателя предельная: 135 °С
Температура масла на входе в двигатель номинальная: 90 °С
Температура масла на входе в двигатель предельная: 105 °С
Высота переключения нагнетателя: автомат с возможностью принудительного включения первой скорости
Масса пустого самолёта: 3322 кг
Минимальная масса (без БК, 10% топлива): 3444,2 кг
Стандартная масса: 3906,9 кг
Максимальный запас топлива: 363,3 кг / 504,6 л / 111 галлонов
Максимальная полезная нагрузка: 1052 кг.
Вооружение курсовое:
2 x 20,0мм пушка "Hispano Mk.II", 150 снарядов на ствол, 650 выстр/мин, крыльевые
2 x 12,7мм пулемёт "Browning .50", 250 патронов на ствол, 850 выстр/мин, крыльевые
Вооружение бомбовое:
2x250 фунтовые осколочно-фугасные авиабомбы "250 lb. G.P."
500 фунтовая осколочно-фугасная авиабомба "500 lb. G.P."
Длина: 9,9 м
Размах крыла: 11,21 м
Площадь крыла: 22,48 кв.м
Начало участия в боевых действиях: март 1945
Особенности эксплуатации:
- На самолёте установлен автомат постоянного наддува. При положении РУД большем, чем 1/3 хода, автомат поддерживает наддув, заданный положением РУДа.
- Двигатель оборудован двуступенчатым нагнетателем, который не требует ручного управления. Возможно принудительное включение первой скорости нагнетателя.
- Самолёт оборудован автоматическим высотным корректором, который поддерживает оптимальный состав топливовоздушной смеси.
- Регулятор постоянных оборотов винта работает в двух режимах: поддерживает соответствующие положению РУД обороты за счёт автоматического изменения шага винта в положении рычага "на себя" или поддерживает постоянные максимально возможные обороты винта в положении рычага "от себя".
- Регулировка температуры воды и масла осуществляется автоматически, но имеется возможность при необходимости принудительно открыть створки полностью.
- Самолёт обладает нейтральной статической устойчивостью. Эффективность руля высоты самолёта высокая, из-за этого пилотировать самолёт следует аккуратно, не допуская больших отклонений ручки управления.
- При выпуске щитков самолёт становится неустойчивым.
- Самолёт оснащён триммером руля высоты и руля направления.
- Привод посадочных щитков пневматический. По команде на выпуск щитки выпускаются полностью. Ограничение по скорости с выпущенными щитками - 160 миль в час.
- Самолёт не имеет стопора хвостового колеса. На рулении следует опасаться кренения самолёта, из-за узкой колеи шасси возможно касание крылом земли.
- Тормоза колёс шасси пневматические, дифференциальные: отклонение педалей при зажатом тормозе приводит к растормаживанию колеса, противоположного нажатой педали.
- Самолёт оснащён сиреной, предупреждающей о убранном положении шасси при установке РУД на малый газ.
- На высоких скоростях полёта фонарь кабины невозможно сдвинуть из-за скоростного напора воздуха. Конструкция фонаря кабины предусматривает систему аварийного сброса фонаря для покидания лётчиком самолёта в полёте.
- Самолёт оснащён двумя подкрыльевыми строевыми огнями.
- Стандартный коллиматорный прицел самолёта имеет дальномерную сетку, которую можно отрегулировать на заданную базу цели и заданное расстояние до цели.
- Гироскопический коллиматорный прицел самолёта позволяет автоматически определять необходимое угловое упреждение при стрельбе по цели. Прицел имеет 4 режима работы: неподвижная прицельная сетка, подвижная и неподвижная прицельные сетки, подвижная прицельная сетка, подвижная прицельная сетка с фиксированной дистанцией до цели 150 ярдов (ночной режим). Корректное упреждение при стрельбе вычисляется при правильно заданном расстоянии до цели. Расстояние определяется с помощью подвижной дальномерной сетки после введения базы цели.
- Оба прицела имеют сдвижной светофильтр.
Основные данные и рекомендуемые положения органов управления самолётом:
1. Запуск двигателя:
- рекомендуемое положение рукояти управления смесью: автоматическое управление смесью
- рекомендуемое положение рукояти управления водорадиатором: автоматическое управление радиаторами
- рекомендуемое положения рукояти управления шагом: на себя (автоматическое управление шагом)
- рекомендуемое положение рычага управления двигателем: 5%
2. Рекомендуемые положения рукояти смеси при различных режимах полёта: автоматическое управление смесью
3. Рекомендуемые положения рукояти управления радиаторами при различных режимах полёта: автоматическое управление радиаторами
4. Ориентировочный расход топлива на различных режимах работы на высоте 2000 м:
- крейсерский режим работы двигателя: 7,4 л/мин
- боевой режим работы двигателя: 12,9 л/мин