Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 150...174 км/ч
Приборная скорость сваливания в посадочной конфигурации: 128...149 км/ч
Предельная скорость в пикировании: 870 км/ч
Разрушающая перегрузка: 12,0 единиц
Угол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 17,5 °
Угол атаки сваливания, в посадочной конфигурации: 13,7 °
Максимальная истинная скорость у земли, режим работы двигателя - боевой: 600 км/ч
Максимальная истинная скорость на высоте 1950 м, режим работы двигателя - боевой: 664 км/ч
Максимальная истинная скорость на высоте 5640 м, режим работы двигателя - боевой: 703 км/ч
Практический потолок: 10800 м
Режим работы двигателя при наборе высоты - обороты 3700 об/мин, наддув +9
Скороподъёмность у земли: 21,0 м/с
Скороподъёмность на высоте 3000 м: 15,1 м/с
Скороподъёмность на высоте 6000 м: 12,1 м/с
Время виража предельного по тяге у земли: 20,0 с, на скорости 270 км/ч по прибору
Время виража предельного по тяге на высоте 3000 м: 27,8 с, на скорости 270 км/ч по прибору
Продолжительность полёта на высоте 3000 м: 3,3 ч, на скорости 350 км/ч по прибору
Скорость взлётная: 150...170 км/ч
Скорость на глиссаде: 170...200 км/ч
Скорость посадочная: 150...155 км/ч
Посадочный угол: 11,6 °
Примечание 1: данные указаны для условий международной стандартной атмосферы.
Примечание 2: диапазоны характеристик даны для допустимого диапазона масс самолёта.
Примечание 3: максимальные скорости, скороподъемности и время виража даны для стандартной массы самолёта.
Примечание 4: скороподъемность и время виража даны на боевом режиме работы двигателя.
Двигатель:
Модель: Napier Sabre IIA
Максимальная мощность на боевом режиме (3700 об/мин, наддув +9, первая ступень нагнетателя) у земли: 2180 л.с.
Максимальная мощность на боевом режиме (3700 об/мин, наддув +9, вторая ступень нагнетателя) на высоте 11500 футов: 1830 л.с.
Режимы работы двигателя:
Крейсерский (время не ограничено): 3150 об/мин, наддув +4.5.
Режим набора высоты (до 1 часа): 3700 об/мин, наддув +7.
Боевой (до 5 минут): 3700 об/мин, наддув +9.
Температура воды на выходе из двигателя номинальная: 65..125 °С
Температура воды на выходе из двигателя предельная: 130 °С
Температура масла на входе в двигатель номинальная: 60..90 °С
Температура масла на входе в двигатель предельная: 95 °С
Высота переключения нагнетателя: 2900 м
Масса пустого самолёта: 4354 кг
Минимальная масса (без БК, 10% топлива): 4585 кг
Стандартная масса: 5221 кг
Максимальная взлётная масса: 6190 кг
Максимальный запас топлива: 516 кг / 718 л / 158 галлонов
Максимальная полезная нагрузка: 1836 кг.
Вооружение курсовое:
4 x 20,0мм пушка "Hispano Mk.V", 150 снарядов на ствол, 650 выстр/мин, крыльевая
Вооружение бомбовое:
2x500 фунтовые осколочно-фугасные авиабомбы "500 lb. M.C."
2x1000 фунтовые осколочно-фугасные авиабомбы "1000 lb. M.C."
Длина: 10,26 м
Размах крыла: 12,50 м
Площадь крыла: 27,81 кв.м
Начало участия в боевых действиях: май 1944
Особенности эксплуатации:
- Двигатель оборудован двухступенчатым нагнетателем. Ступени нагнетателя следует переключать при пересечении высоты 2900 м.
- Самолёт оборудован автоматическим высотным корректором, который поддерживает оптимальный состав топливовоздушной смеси при нахождении рычага управления смесью в положении NORMAL (1/2 хода рычага). Для запуска двигателя рычаг устанавливается в положение START (рычаг полностью вперёд, перемещение РУД станет ограничено 1/10 полного хода), а для остановки двигателя полностью назад, в положение CUT-OUT.
- Регулятор постоянных оборотов винта поддерживает заданные рычагом винта обороты мотора за счёт автоматического изменения шага винта.
- Регулировка температуры воды и масла осуществляется вручную, путём открытия и закрытия створки радиаторов.
- Самолёт оснащён триммером руля высоты и руля направления.
- Привод посадочных щитков гидравлический. Щитки можно выпустить на любой угол до 80°. Ограничение по скорости с выпущенными щитками - 160 миль в час.
- Самолёт не имеет стопора хвостового колеса.
- Тормоза колёс шасси пневматические, дифференциальные: отклонение педалей при зажатом тормозе приводит к растормаживанию колеса, противоположного нажатой педали.
- Самолёт оснащён лампой, предупреждающей об убранном положении шасси при установке РУД в положение менее 1/3 хода.
- На высоких скоростях полёта фонарь кабины невозможно сдвинуть из-за скоростного напора воздуха, но предусмотрена система его аварийного сброса для покидания лётчиком самолёта в полёте.
- Самолёт оснащён нижними строевыми огнями.
- Прицел самолёта имеет дальномерную сетку, которую можно отрегулировать на заданную базу цели и заданное расстояние до неё.
Основные данные и рекомендуемые положения органов управления самолётом:
1. Запуск двигателя:
- рекомендуемое положение рукояти управления смесью: Start
- рекомендуемое положение рукояти управления радиаторами: закрыто
- рекомендуемое положения рукояти управления шагом винта: 100%
- рекомендуемое положение рычага управления двигателем: 10%
2. Рекомендуемые положения рукояти смеси при различных режимах полёта: Normal (автоматическое управление смесью)
3. Рекомендуемые положения рукояти управления радиатором при различных режимах полёта:
- взлёт: открыто
- набор высоты: открыто
- крейсерский полёт: закрыто
- бой: открыто
4. Ориентировочный расход топлива на различных режимах работы на высоте 2000 м:
- крейсерский режим работы двигателя: 8,9 л/мин
- боевой режим работы двигателя: 14,2 л/мин