Дневники разработчика #76 / Ил-2 Штурмовик: Великие сражения
Закрыть
меню
Дневники разработчика #76
22.08.2014

Сегодня мы даем вам в ранний доступ He 111 H-6. Этот восхитительный самолет - крайний в ангаре летабов БЗС. Все 10 самолетов, которые мы запланировали, мы сделали. Правда, есть одно НО - на этой неделе мы выпускаем самолет без бомбовой нагрузки. В следующую пятницу будут внесены все необходимые правки и доработки.

Сегодняшнее обновление также привносит значительные изменения в систему сетевой игры, улучшая работу режима в целом. Мы рассчитываем на прирост производительности, однако, пока не понятно, насколько он будет значителен. Кроме того, вместе с этим изменением не исключены и временные технические  неудобства, например, падения игры в мультиплеере. В таком случае не удивляйтесь - это тест, который необходим и который наверняка принесет позитивные результаты.

Работы у нашей команды впереди еще много, однако, о будущем проекта заботятся и не только в стенах студии. Некоторые из вас уже знают, что несколько виртуальных пилотов, кому мы доверили раннюю версию редактора миссий, уже создают новый контент. Например, Tatarenko предложил нам свою первую однопользовательскую миссию, и мы рассматриваем возможность добавить ее в ранний доступ. А ранее на этой неделе я поговорил с Зевсом (zeus), и он рассказал вкратце о том, как шла работа над проектом, где он отвечает за дизайн уровней.


Zeus

Во-первых, мы все беззаветно влюблены в небо. Большинство из нас еще с детства увлекались авиацией, посещали авиамодельные кружки (у меня. например, разряд по авиамодельному спорту), взапой читали художественную и техническую литературу. Но жизнь вносила свои коррективы и с настоящим небом многим из нас так и не суждено было сродниться.

Потому, для таких людей немногочисленные компьютерные игры авиационной тематики — единственный шанс "прикоснуться к небу". Своеобразный мальчишеский эскапизм: вернуться домой после работы, уложить родных спать, запустить любимую игру и часик "полетать".

Итак, мы начали создавать собственную карту - Новосокольники. После обсуждений всего этого на официальном форуме игры, разработчики сообщили, что рады  бы помочь, но у них просто нет свободных ресурсов для разработки еще одной карты. Но, при сильном желании, игроки могут сами попробовать создать небольшую карту для этих двух машин. Было принято решение делать "полуисторическую" карту всего района боевых действий. "Полуисторической" я ее называю, потому как в игровой индустрии просто нет еще таких технологий, которые позволят моделировать "исторически"-достоверно большие участки нашей планеты, да еще и на момент 1942 года.

В августе прошлого года мы приступили к работе. Несколько месяцев ушло на изучение технологий, поиск и систематизацию информации, боевых карт штабов РККА и Вермахта, аэрофотосъемок и просто фотоматериалов. Спустя примерно несколько месяцев разработки карта была собрана: ландшафт, реки, деревни, леса, авто- и ж/д дороги. В ходе работы мы также создали модели, которых пока нет в самой игре, например, церкви и железнодорожные станции; научились сажать хвойные деревья. Приятно осознавать, что всего этого удалось добиться за сравнительно небольшой отрезок времени.


Итак, кроме вышеперечисленных изменений и нововведений мы включаем в мультиплеере карту Новосокольники.