Дневники разработчика #77 / Ил-2 Штурмовик: Великие сражения
Закрыть
меню
Дневники разработчика #77
29.08.2014

Многие из вас наверняка помнят, как в “старичке” при атаке на наземные конвои и поезда от техники в разные стороны разбегался экипаж. С сегодняшнего дня схожую картину вы можете наблюдать и в БЗС. Честно говоря, это только первый шаг к цели оживить картину боя и наземную активность в частности. Но всему свое время. А пока - разбегающиеся экипажи, а также артиллерийские расчеты, которые тоже начали думать о своей безопасности и бросают пост, когда их пушка получает значительный и непоправимый урон.

За неделю мы также исправили несколько элементов симулятора: доработана автоматическая процедура запуска и остановки двигателя (соответствующие новые звуки появятся в следующем обновлении), исправлена реакция конструкции Не 111 на боевые повреждения; скорректированы параметры возгорания на Пе-2 и Не 111; устранены недочеты в работе с ракетницей на немецких самолетах.

С выходом БЗС в Steam вопрос о предоставлении серверов для многопользовательской игры стал насущным. Чтобы обеспечить пилотов удобным доступом к сетевым боям, мы предоставили некоторым желающим нам помочь игрокам необходимый софт. Кстати, в очередной раз хочу поблагодарить всех, кто обеспечивает эти сервера - это благое дело, очень ценное для всего сообщества. Хотя с нашей стороны еще не все готово, вы смогли устроить серверы для всех желающих, отложив на второй план желания сквада и сугубо личные амбиции. Мы отлично понимаем, что некоторым из вас не терпится поднять собственный сервер с блекаутами и Штуками. Но сейчас, на этапе разработки нам совершенно не выгодно иметь десятки пустых серверов, а вам при недоступности редактора миссий на них было бы скучно летать.

Сейчас функционируют (в хронологии появления):

1) дуэльный европейский сервер - единственная защищенная паролем, но оттого не менее востребованная площадка для выяснения “кто в небе хозяин”;

2) европейский сервер с доп.настройками - ротация всех основных карт, рассчитанная на большее количество игроков и стартующая в живописное утреннее время;

3) американский Eagle's Nest сервер - здесь отключен автобаланс, поэтому желающие могут присоединяться к бою месте со своим сквадом;

4) тренировочный RU сервер - недавно открытая площадка сетевых боев, которая может обеспечить хороший пинг на территории РФ;

5) европейский сервер Синдиката - детально настроенный на максимальный реализм сервер от команды, преуспевшей в создании серверов для РОФ.

Несомненно, мы продолжим выдавать выделенный сервер по необходимости тем игрокам, кто может и хочет обеспечить качественные и увлекательные сетевые бои всем желающим. Однако не забывайте, что для оптимизации мультиплеера нам нужна нагрузка и на наших серверах, и мы рассчитываем на ваше содействие.