2 февраля 1943 года является датой окончания Сталинградской битвы, когда остатки немецкой 6-й армии капитулировали, окруженные в городе. Отмечая эту дату мы решили поделиться с вами по крайней мере частью тех идей, над реализацией которых мы уже работаем всей командой.
Начнем с того, что уже готово. В понедельник 9 февраля будет проведено обновление официального сайта, после которого в профиле игроков - обладателей премиум-аккаунтов добавится новая кнопка - “Активировать модификации”.
Каждый владелец премиум-аккаунта теперь может получить полевые модификации без необходимости проходить игровую кампанию. Премиум-аккаунтом считается такая учетная запись, на которой куплено и активировано или премиум-издание, или стандартное издание плюс два дополнительных премиум-самолета (Ла-5 8-ой серии и Fw 190 A-3). Обратите внимание, что активация модификаций - это самостоятельное и добровольное решение и обратной силы оно не имеет: снова скрыть анлоки не получится. Кстати, действие волшебной кнопки не распространяется на скины, получение которых все-также возможно только через игровой процесс в кампании.
Далее, о том, что ждет БЗС до конца этой весны. Конечно же, полный редактор миссий и выделенный сервер, которые станут доступны всем игрокам без ограничений. Мы преодолели временные трудности и теперь активно работаем над пользовательским редактором. Он должен быть готов этой весной, в апреле или мае 2015 года. По ходу разработки Лофт и я будем делиться с вами скриншотами и другими интересными материалами, связанными с разработкой этого софта.
А теперь о том, что ждет всех игроков "Битвы за Сталинград" через несколько месяцев. Обратите внимание, что это только часть всего нового и интересного, над чем работает команда, но я приберегу некоторые хорошие новости до следующего раза.
В третьем квартале 2015 мы планируем добавить 2 новые версии карты Сталинграда - летнюю и осеннюю, а также новые главы кампании, соответствующие ранним фазам Сталинградской битвы. Отмечу, особенно для всех следящих за развитием коммьюнити-проекта “Великие Луки”, что над летним и осенним Сталинградом будет также работать известный многим Zeus--. Впервые запустив редактор миссий Rise of Flight в августе 2013, он меньше чем за полтора года с помощью небольшой команды энтузиастов воссоздал огромную игровую локацию на профессиональном уровне, и без какой-либо особенной поддержки с нашей стороны. Теперь Zeus-- в нашей команде, а судьба новых карт, несомненно, в надежных руках.
В будущих дневниках мы будем делиться с вами первыми наработками, ну а ближайшие выпуски блога будут посвящены непосредственно дальнейшим планам по развитию нашего с вами "Ил-2 Штурмовик"