Дневник разработчика №89 / Ил-2 Штурмовик: Великие сражения
Закрыть
меню
Дневник разработчика №89
20.02.2015

На следующей неделе мы планируем обновление игры до версии 1.009.
Кроме ожидаемых многими редактора и выделенного сервера, доработок звука в мультиплеере и уточнения ДМ, в обновление войдет кислородная система. Подробнее о ней рассказывает наш инженер, известный на форуме под ником Gavrick:


Все самолёты в БзС, кроме Ил-2, оборудованы кислородной системой. Она предназначена для обеспечения нормального дыхания лётчика на больших высотах. При отсутствии или неисправности кислородной системы полёт на высотах свыше 3-х километров грозит потерей сознания и плохой переносимостью перегрузок.

На советских самолётах установлены кислородные приборы КПА-3бис открытого типа. Аналогичного типа приборы установлены и на He 111, на остальных немецких самолётах используются кислородные приборы лёгочно-автоматного типа. В кислородных системах открытого типа в кислородную маску постоянно подаётся чистый кислород, в лёгочных автоматах - кислород подаётся только на вдохе, уже смешанный с воздухом в кислородном приборе. Соответственно, эти приборы расходуют разное количество кислорода на разных высотах.

Кислород на каждом самолёте хранится в кислородных баллонах под высоким давлением. Для контроля остатка кислорода на каждом самолёте установлен манометр, показывающий давление в кислородном баллоне. Но обычно, при исправной кислородной системе, кислорода хватает на подъём и продолжительный полёт на больших высотах с запасом, а на некоторых самолётах за один полёт исчерпать запас кислорода полностью заряженной кислородом системы практически невозможно.

Включаются и выключаются кислородные приборы автоматически. Для контроля работы кислородной системы внимание обращать можно на положение кислородного крана и на индикатор кислородного потока. На приборах типа КПА-3бис при нормальной работе системы стрелка на индикаторе кислородного потока ("кислород по высоте полёта") должна указывать ту же высоту, что и высотомер в кабине. На приборах типа лёгочный автомат - имеется индикатор - бленкер, в котором при вдохе и выдохе двиаются сегменты-"глазки".

При повреждении кислородной системы в бою рекомендуется не совершать маневров с большими перегрузками и снижаться на высоты ниже трёх километров.


Итак, предлагаем вашему вниманию полный список изменений, запланированных на начало следующей недели.
 
1. Добавлена кислородная система. При ее повреждении или окончании запаса кислорода на больших высотах снижаются переносимые летчиком перегрузки;
2. Исправлены колебания руля направления при обрыве тяг управления;
3. Устранены рывки ручки управления самолетом при стрельбе на земле при выключенном моторе в безветренную погоду;
4. Исправлен скачок переставного стабилизатора при начале управления им на Bf 109;
5. Исправлено триммирование по умолчанию по рысканию самолета Як-1, самолет стриммирован на полет на боевой скорости;
6. Изменен принцип триммирования по умолчанию по рысканию и крену, оно выполнено как регулировка тяг триммера, в результате чего при сбросе триммеров в нейтраль самолет по рысканию и крену оказывается стриммирован на боевую скорость;
7. Выполнена настройка отгибных триммерных пластин рулей высоты на самолетах Bf 109 и Fw 190, в результате положение переставного стабилизатора для сбалансированного горизонтального полета стало меньше "на пикирование", что увеличивает удобство его использования;
8. Закрылки на Як-1 и Ил-2 теперь начинают "поджиматься" набегающим потоком на большей скорости (выше скорости полета в глиссаде, при максимальной тяге);
9. Реализовано заклинивание и последующий отрыв посадочных щитков и закрылок при превышении скорости, соответствующей нормам запаса прочности этих элементов;
10. Реализованы тряска самолета и отрыв створок ниш шасси при разгоне до больших скоростей с неубранными шасси;
11. Реализовано увеличение сопротивления самолета при открытии бомболюков;
12. Исправлена работа крана выпуска закрылок на Як-1, теперь он не дрожит на земле при большой тяге двигателя и не возвращается в нейтраль пока закрылки выпущены;
13. Исправлен диапазон триммирования He-111, теперь его можно стриммировать на горизонтальный полет во всем диапазоне скоростей;
14. Исправлена "прыгучесть" Пе-2 при посадке, теперь она соответсвует референсным видео;
15. Исправлена проблема, когда было невозможно запустить двигатель после неудачной попытки запуска;
16. Исправлена проблема, когда с каждым оторваным куском He-111 летела полупрозрачная несвязанная с ним деталь;
17. От самолетов Пе-2 и He-111 теперь можно отстрелить колеса шасси;
18. Устранено (минимизировано) отставание визуальных эффектов попадания от самолета;
19. Исправлено фугасное и осколочное воздействие от бомб и снарядов на агрегаты самолета, находящиеся за броневой защитой (теперь броня не позволяет маломощным фугасам и осколкам повреждать такие агрегаты);
20. Исправлена проблема, когда у ближе расположенной к взрыву наземной техники расчет не разбегается в то время, как у далее расположенной - разбегается;
21. Исправлена проблема, когда в сетевой игре взрывом могла не уничтожаться близко стоящая друг к другу наземная техника;
22. Уточнена настройка броневой защиты самолетов от попаданий бронебойных пуль, а так же настройка экранирования одних агрегатов самолета другими;
23. Исправлена (в большинстве случаев увеличена) живучесть планеров самолетов к прямым попаданиям снарядов и пуль;
24. Исправлен скачкообразный прирост перегрузки при начале выпуска закрылок на Bf 109 при выпущенных предкрылках;
25. Исправлен скачкообразный прирост перегрузки при начале уборки шасси после взлета;
26. Исправлен расчет аэродинамики вращающегося колеса, что привело к устранению проблемы с опусканием носа при торможении колес в воздухе, а так же значительно облегчило посадку "на 2 точки" в случае очень плавного подхода к земле;
27. Исправлена проблема с множественными эффектами пыли от падения отвалившихся колес;
28. Исправлена (увеличена) стойкость советских рядных моторов к повреждениям. Теперь все рядные моторы в игре имеют примерно одинаковую боевую живучесть, радиальные двигатели имеют в 2 раза большую живучесть;
29. Добавлена возможность сбить пламя пожара топливного бака, если сделать это в течение короткого времени после возникновения пожара. Для сбития пламени необходимо развить максимальную скорость и скольжение;
30. Исправлен (уменьшен) боковой разброс немецких авиационных орудий (в 1.5 раза) согласно более корректной методике пересчета полного разброса в средний;
31. Исправлен (уменьшен) боковой разброс пушек MG/FF самолета Fw 190 A-3 и He 111 H-6 в соответствии с референсом;
32. Исправлен (увеличен) боковой разброс турельных пулеметов при перегреве;
33. Устранена или значительно уменьшена проблема со слышимостью попаданий по самолету игрока в сетевой игре;
34. Исправлено пропадание звуков двигателя и ветра при множественных единовременных попаданиях пуль и снарядов;
35. Устранена проблема с невидимостью стрельбы самолета другого игрока в сетевой игре при очень коротких очередях;
36. Исправлено еще две возможных причины редкого падения приложения в Кампаниях, а так же Выделенного Сервера;
37. Исправлен не сброс бомб ведомыми вместе с ведущим-игроком при выполнении миссии бомбардировки и при выполнении команды "делай как я";
38. ИИ пилоты теперь покидают подбитый самолет не сразу, а с некоторой случайной задержкой;
39. ИИ бомбардировщики, выполняющие полет в строю, теперь не "бросаются в рассыпную" при подлете истребителя противника, а продолжают держать строй;
40. Пикирующие бомбардировщики (Ju 87, Пе-2) теперь выполняют бомбометание с отвесного пикирования только, если набор необходимой высоты требует не более 2 минут от начала выполнения захода на цель (соответственно, повторные заходы теперь выполняются с пологого пикирования);
41. ИИ самолеты теперь возвращаются на базу при получении серьезных боевых повреждений и при утечках топлива;
42. ИИ самолеты при возврате на базу по повреждениям и по израсходованию оружия следуют на максимальной скорости;
43. ИИ самолета при возврате на базу по повреждениям, критическому остатку топлива, израсходованию оружия теперь пытаются уклонятся от угроз выполнением змейки
44. ИИ самолеты Ju 87 теперь выполняют взлет на промежуточном положении закрылок (раньше взлетали с убранными);
45. Устранена раскачка по крену при заходе на бомбометание самолетов Ju-87;
46. ИИ самолеты теперь осуществляют повторную попытку запуска двигателя на стоянке после неудачной первой попытки;
47. Добавлен легкий танк БТ-7М;
48. Скорректирована геометрия переплета фонаря кабины Ла-5;
49. Реализована остановка транспортной колонны и съезд машин на обочину "в рассыпную" при атаке с воздуха в Кампании и Быстрой Миссии;
50. Добавлен полный список игроков на игровом сервере;
51. Добавлена возможность голосования за бан пользователя на 24 часа на игровом сервере;
52. Добавлена возможность отмечать отдельных пользователей-союзников на игровом сервере, отмеченные пользователи имеют фиолетовый цвет иконки;
53. Маркеры наземных целей теперь отображаются для всей наземной техники, а не только для лидеров групп;
54. Добавлено отображение дальности на маркерах наземных целей (ближе 3км для лидеров, ближе 1км для остальных);
55. Добавлен редактор миссий для всех желающих (<game_folder>\bin\editor\STEditor.exe);
56. Добавлен выделенный сервер для всех желающих (<game_folder>\bin\game\DServer.exe);
57. Добавлена консоль удаленного управления выделенным сервером для всех желающих  (<game_folder>\bin\console\);
58. На ранговых серверах реализован фиксированный пул миссий, которые могут быть использованы в ротации. Для добавления в пул своей миссии необходимо производить согласование с разработчиками;
59. В пак версии добавлены 2 миссии DED в качестве ранговых, таким образом мы начинаем массовое тестирование этой системы;
60. В HUD приборах добавлено покраснение индикации скорости на скоростях близких к сваливанию и флаттеру;
61. Устранена проблема с самостоятельным отключением взрывателей перед посадкой;
62. В списке серверов ранговые сервера теперь помечены красными значками;
63. Добавлено ПВО-сопровождение автоколонн в Быстрой Миссии;
64. Улучшены текстуры снежного покрова;
65. При открытом бомболюке слышен гул.