Версия 1.105 / Ил-2 Штурмовик: Великие сражения
Закрыть
меню
Версия 1.105
24.11.2015
Версия 1.105
Всем привет!
 
Ну вот подошел конец ноября и мы, как и обещали, закончили свою работу над очередным обновлением проектов "Битва за Москву" и "Битва за Сталинград". Эта версия, как и предыдущая, является очень важным промежуточным звеном в цепи развития проекта и привносит два очень больших блока нового функционала: управление самолетами с помощью мыши и управляемые игроком танки. Кроме того, это обновление добавляет в игру немецкий двухмоторный истребитель Bf 110 E-2.
Накануне в Дневниках Разработчика мы подробно описывали все основные нововведения, которые привностятся в игру с обновлением 1.105, их можно прочитать пройдя по этим ссылкам:
 
В этом же описании мы повторим только основные моменты, связанные с новым функционалом:
 
Танки:
1. Танки "T-34-76 выпуска Сталинградского Тракторного Завода 1942 года" и "PzKpfw III Ausf. L" доступны всем пользователям проекта "Ил-2 Штурмовик".
2. Управление танками осуществляется с помощью клавиш:
"E" - Завести двигатель
"Стрелки курсора" - газ, тормоз, поворот налево, поворот направо (реализовано комлпексное автоматическое управление педалями, фрикционами, переключением передач по этим командам)
"RAlt-C" - Закрыть люк, Осмотреться над башней (при этом вас могут поразить осколки и пули)
"LCtrl-C" - Пересесть на место стрелка и обратно на место водителя
"RAlt-G" - Переключение Бронебойный / Осколочно фугасный / Пулемет
"Ralt ;" "Ralt ." - Вертикальная поправка прицела (по дальности)
"Ralt ," "Ralt /" - Горизонтальная поправка прицела (только у Т-34)
"Колесико мыши" или "LShift - колесико мыши" - zoom обзора или прицела
"T" - установить турель в походное положение / взять управление турелью.
3. Изначально в версии 1.105 для совместной игры на танках и самолетах предусмотрено две многопользовательские миссии:
3а. Первый сценарий представляет собой захват территории, осуществляемый игроками на танках. Нужно захватывать помеченные флагами точки появления танков врага, продвигаясь к вражескому аэродрому. Для захвата очередного флага игроки одной из команд должны создать и удерживать численное преимущество в танках на этой точке в течение определенного времени. Игроки на самолётах могут взлетать с аэродрома на штурмовиках, что бы мешать танкам противника осуществлять эту задачу, или на истребителях для прикрытия своих танков и штурмовиков. Миссия заканчивается победой той стороны, танки которой смогут добраться до аэродрома противника и захватить его.
3б. Вторая миссия более проста по задумке, но при этом более зрелищна. Она предлагает игрокам на танках принять участие в постоянно идущем встречном танковом бое четырех танковых рот с поддержкой артиллерии. Бой многочисленен и горяч и без присуствия большого количества участников (т.к. "массовка" создается ИИ танками), поэтому игрок, стартуя в этой миссии, сразу оказывается в пылу интенсивного танкового боя. Участие достаточного количества игроков на танках в этой миссии приведёт к увеличению масштаба боя до "батальон на батальон". Игроки на самолетах могут оказывать воздушную поддержку своим войскам на штурмовиках или осуществлять истребительное прикрытие.
 
Управление самолетом с помощью мыши:
1. Самолет, управляемый с помощью мыши, имеет ту же самую Флайт-Модель (физику полета), модель повреждений и систему вооружения, что и самолет, управляемый с помощью джойстика.
2. Управление мышью заменяет только управление тангажем, креном и рысканием, все остальные системы самолета (двигатель, вооружение, шасси, закрылки, тормоза и т.д.) управляются так же, как при управлении джойстиком.
3. Реализована специальная опция сервера, позволяющая хозяину игрового сервера выбирать: будут ли на игровом сервере и игроки с управлением джойстиком и игроки с управлением мышью, либо только игроки с управлением джойстиком.
4. Основные команды, связанные с управлением мышью:
"Перемещение мыши" - управление курсором "продвинутого помощника";
"Колёсико мыши" - общий газ двигателей;
"Левая кнопка мыши" - стрельба всех курсовых орудий;
"Правая кнопка мыши" - зажимайте её, чтобы осмотреться, не меняя направления полёта;
"F1" - вид из кабины;
"F4" - вид снаружи (только в режиме сложности Нормальный);
"LShift + колесико мыши" - изменение угла обзора.

 

_110.jpg _MC.jpg

_PzIII.jpg _T34.jpg

 

Полный список исправлений и нововведений в версии 1.105:

 
Главные нововведения:
1. Двухместный истребитель Bf 110 E-2 доступен игрокам, предзаказавшим БзМ. В качестве противника его могут увидеть все игроки.
2. В многопользовательском режиме игры, по усмотрению владельца сервера, теперь могут принимать участие управляемые игроком (или двумя игроками) танки Pz III Ausf L и T-34-76 производства осени 1942 года сталинградского завода.
3. Добавлена возможность управлять самолетом с помощью мыши. При этом флайт-модель самолета остаётся такой же, как при управлением джойстиком: игрок задает желаемое направление полета, а специальная система управляет рулями самолета, что бы он летел в заданном направлении. По усмотрению владельца игрового сервера управление мышью на нём может быть запрещено.
4. Добавлен объект "флаг", который можно использовать в многопользовательских миссиях для захвата объектов и территорий.
5. В кампанию "Битва за Сталинград" в качестве ИИ союзников и противников добавлены готовые для проекта "Битва за Москву" самолёты, которые реально принимали участие в боях под Сталинградом в соответсвующих главах кампании (т.е. в те промежутки времени, когда самолеты реально были на фронте): Ла-5 8 серии, MC.202 8 серии, Bf 109 E-7, Bf 110 E-2, И-16 тип 24, P-40E-1. Это должно значительно разнообразить игру, а так же добавить разницы между главами.
6. Изменена система ограничения перемещения точки обзора по кабине самолета.
 
Изменения в физике и системах самолетов:
7. На самолете P-40E-1 убран автомат ограничения наддува (так как его не было на этом самолёте), теперь наддув (при выключенном помощнике управления двигателем) можно задать выше нормы 45.5, но при этом есть вероятность "запороть" двигатель.
8. Скорректирован тепловой балланс двигателей самолетов Bf 109 F-4 и Bf 109 G-2 согласно "африканскому" референсу: при больших открытиях радиатора дополнительное его открытие менее эффективно чем при малых, что приводит к бОльшим открытиям створок радиаторов при высокой температуре и в наборе высоты.
9. Изменена настройка отклика оси газа на самолете Bf 109 G-2.
10. Устранена проблема с гипертрофированной тряской Ла-5 при повреждении мотора.
11. Исправлена проблема с невозможностью аварийной посадки на фюзеляж Ла-5.
12. Исправлена проблема с невозможностью аварийной посадки на фюзеляж И-16.
13. Исправлена проблема с невозможностью аварийной посадки на фюзеляж Fw-190.
14. Устранена проблема с постоянно умирающим пилотом при капотировании самолёта.
15. Увеличена скорость выпуска посадочных щитков на Як-1 согласно обучающему видео самолета Як-15 (~80°/с на земле), где зафиксирован выпуск закрылок такой же конструкции.
16. Скорость выпуска щитков на Ил-2 увеличена согласно видео полёта восстановленного Ил-2 (33°/с в полете на скорости 200..220 км/ч).
17. На самолетах Bf-109 исправлена проблема со слишком лёгким повреждением хвостового оперения при рулении по неровному полю.
18. На самолете Bf 109 G-2 исправлена проблема с показаниями указателя наддува двигателя при старте в воздухе.
19. На самолете Bf 109 G-2 исправлена проблема с автоматом горизонта на высоте 2000м и скорости 500 км/ч.
20. Улучшена настройка бронирования самолетов (расчет бронепробития стал более точным для различных бронебойных снарядов).
21. При начале стрельбы из нескольких пулеметов самолета с одинаковой скорострельностью трассеры теперь выстреливаются вразнобой (сделано смещение последовательности зарядки трассеров в пулеметы).
22. Исправлен учёт убывания массы боекомплекта самолётов, у которых несколько пулемётов или пушек одинакового типа.
23. Исправлена проблема, когда самолет не взрывался при пологом (но не касательном) падении на землю на большой скорости.
24. Убрано сообщение о выпуске/уборке закрылок из техночата если они уже выпущены или убраны полностью.
25. На самолетах Bf-109, Fw-190 и MC.202 восстановлен значок техночата, показывающий, что включён помощник управления двигателем.
26. На самолетах Bf 109 F-4 и Bf 109 G-2 восстановлен значок техночата, показывающий, что включён помощник управления радиатором, а значок включённого автоматического механизма регулирования радиаторов заменён на правильный.
27. Улучшено сглаживание движения стрелковых турелей.
28. Устранена проблема, когда при повторном заходе в турель не работало усиленное сглаживание её движения при большом приближении.
29. Исправлено положение целика механического прицела на самолете MC.202 ser.8.
30. Высота появления конденсационного следа теперь зависит от сезона (температуры), а на высотах, где след начинает появляться, он неравномерен.
 
Изменения по искусственному интеллекту:
31. Улучшен взлёт самолетов Ju-52, He-111 и Пe-2, теперь их не так сильно раскачивает по курсу в начале разбега.
32. Управляемый ИИ истребитель при наличии бомб или ракет на подвеске теперь ведёт себя как штурмовик и самостоятельно в бой не вступает. Если истребитель с подвеской для работы по земле будет атакован, то он сбросит бомбы и вступит в бой.
33. Исправлено падение приложения при удалении управляемого ИИ Ju-87, атакующего цель со включённой сиреной  :)
 
Прочие изменения:
34. Исправлена проблема, из-за которой при попадании по наземной технике бронебойным снарядом не учитывался угол встречи.
35. Доработаны модели ИИ танков - теперь они имеют достоверные углы наклона брони и попадания во второстепенные внешние элементы их не убивают (но при этом сам элемент может быть пробит насквозь и за ним будет расчет попадания в основную броню).
36. В многопользовательской игре чат-сообщения "Игрок такой то уничтожил ИИ/статический объект такой то" видны только коалиции игрока.
37. В многопользовательской игре при захвате аэродрома его значок на карте теперь корректно меняет цвет.
38. Устранена проблема, приводившая к падению приложения выделенного сервера при продолжительной работе.
39. В многопользовательской игре исправлена проблема с неправильными цветами чат-сообщений.
40. На летних и осенних картах добавлены деревья вдоль дорог.
41. Добавлена возможность автоматического запуска игры, сценария или трека. Это можно настроить в конфигурационном файле <game_folder>\data\autoplay.cfg.
42. Несколько ускорена загрузка игры.
43. В редакторе миссий текстуры объектов теперь переключаются согласно выбранного сезона.амолета P-40E-1 с подвешенной 500-кг бомбой (для треков записанных в версии 1.104 и позже).