Версия 1.106 / Ил-2 Штурмовик: Великие сражения
Закрыть
меню
Версия 1.106
22.12.2015
Версия 1.106

Дорогие пользователи!
 
Рады сообщить вам, что работы над новой большой версией проекта 1.106 завершены и она доступна для обновления. В этой версии множество новых нововведений и доработок, новый самолет, изменения в дизайне и так далее - ознакомиться с полным списком изменений вы можете ниже.


Главным нововведением является советский истребитель МиГ-3 24-й серии, который доступен всем игрокам в качестве ИИ противника в Быстрой Миссии и Кампании (в тех главах, где он может встретиться согласно историческому нахождению на Сталинградском фронте), а игрокам, предзаказавшим Битву за Москву, он доступен для управления и полетов.

 
 
Важной новостью является то, что в игре добавлены два новых языка - французский и испанский, а также давно ожидаемая фича воздействия потока от винта самолета на траву. Позже, мы добавим для самолетов эффект применания травы фюзеляжем и крыльями, как это сейчас сделано для танков. Кроме того, мы провели целый комплекс работ по улучшению физики и моделей самолетов, детализации бронирования танков, изменений в многопользовательской игре, включая систему начисления очков.
Надеемся, что вам понравится всё то новое, что мы сделали для проекта.
 
Основные изменения:
1. Истребитель-перехватчик МиГ-3 24-й серии теперь доступен игрокам, предзаказавшим БзМ. В качестве противника его могут увидеть все игроки.
2. Добавлена испанская локализация игры
3. Добавлена французская локализация игры
4. В многопользовательской игре убрано принудительное отображение иконок объектов на карте вокруг аэродромов и танкодромов. Теперь иконка базы, вместо этого, имеет пометки "база под атакой авиации" и "база под атакой наземных сил". Создатель миссии может вернуть "радар" на аэродром, добавив на него объект-наблюдатель.
5. В многопользовательской игре, ввиду того, что держатели серверов часто достаточно близко устанавливают аэродромы и точки появления танков, изменен дизайн отображения этих точек на лобби-карте
6. В многопользовательской игре добавлена миссия "Столкновение рек", целью в которых является переправа танков через реки с последующим захватом плацдармов, под прикрытием авиации.
7. Добавлен эффект пригибания травы танком, управляемым игроком
8. Добавлен эффект пригибания травы потоком от винта самолета
9. Добавлена система, которая автоматически меняет ID джойстиков в мапинге команд ввода в случае если при очередном запуске игры DirectX их поменял (определение идет по именам и GUID устройств)
10. Добавлены танки раннего периода (41-го года): КВ-1 модель 41-го года, Т-34 СТЗ модель 41-го года, Pz III Ausf.H, Pz IV Ausf.F1. Можно использовать для кастомных миссий, а так же встретить в Быстрой Миссии. В Кампанию они будут добавлены при появлении карты Москвы.

Изменения в физической модели, моделях систем и ИИ самолетов:
11. Приведены к единому стандарту пределы перемещения головы пилота (вида от первого лица) в кабине самолета при закрытом фонаре для всех самолетов
12. Вид из кабины по умолчанию приведен к более естественному и удобному (с точки зрения видимости приборов) положению головы летчика для всех самолетов
13. Исправлена ошибка, приводившая к тому, что на ЛаГГ-3, Ла-5, Пе-2, P-40, Bf 109 E-7 при повреждении бака мотор останавливался еще до того, как вытечет все топливо
14. Исправлена проблема на P-40, когда не работал регулятор оборотов после запуска двигателя с не прогретым мотором
15. На Ил-2 уменьшена тряска в кабине при высоких оборотах двигателя
16. На Ил-2 при включенном помощнике управления двигателем при полном газе теперь автоматически увеличивается установка высотного корректора (смеси), что включает форсированный режим
17. Исправлена проблема со сбросом угла визирования цели бомбовым прицелом He-111 в автоматическом режиме при выходе и возврате в бомбовый прицел
18. Исправлена начальная скорость снарядов пушек Mg-FF, установленных на самолете He 111 H-6.
19. Добавлены звуки сброса бомб на все самолеты.
20. При значительном остатке патронов ИИ стрелки самолетов теперь ведут заградительно-беспокоящую стрельбу с втрое больших дистанций, чем раньше.
21. Исправлена настройка предельного обзора вниз ИИ истребителей ЛаГГ3, Ла5, Ил2, Bf109F4, Bf109G2, Fw190A3.
22. Инверсионные следы, дымы и утечки самолетов теперь неподвижны относительно воздушной массы (при боковом ветре больше не выходят от самолета под углом).

Изменения в графической модели самолетов:
23. Устранена проблема с отсутствующей анимацией утечки топлива на самолетах И-16, MC-202, Bf-110, Ju-87.
24. Устранены щели в стыке переплета и борта самолета, заметные при выглядывании за борт кабины, на нескольких самолетах.
25. Исправлена проблема с "гуляющими бликами" в кабине Bf 110 E-2.
26. На Як-1 исправлено направление движения рычага высотного корректора.
27. Исправлена проблема с висящими в воздухе приборами на двигателе Bf 110 E-2 при его отваливании.
28. Добавлена трубка Вентури на борт И-16.
29. На Bf-110 исправлена анимация органов управления и указателей кислородной системы.

Изменения в танках, управляемых игроком:
30. Детализирован колижн ходовой части управляемых игроком танков; теперь, с одной стороны, можно попасть в борт корпуса между катками, а с другой - стреляя в бок сложнее разбить гусеницу
31. Стрелок при вылезании из люка башни танка теперь может быть убит пулями и осколками (модели танкиста пока нет), таким образом вид "над башней" представляет определенную угрозу и надо пользоваться им аккуратнее
32. Вылезание стрелка из люка башни теперь имеет визуальное оформление в виде открывающегося люка и качки вида от первого лица
33. Исправлена броневая защита маски башни танка Т-34 (раньше была двойная броня)
34. На Pz.III восстановлены отсутствующие бронелисты на левой стороне башни
35. На Т-34 исправлена проблема, в результате которой отсутствовала броневая защита в небольшом промежутке между корпусом и башней
36. В бронировании добавлен учет запасных гусеничных траков танка, прикрепленных к передней части корпуса.
37. На танках, управляемых игроком, усилена стойкость гусениц к мелкокалиберному оружию при обстреле с малых дистанций (увеличена бронестойкость)
38. Для танков, управляемых игроками, добавлена более гибкая система LOD модели, что должно повысить FPS в миссиях с большим кол-вом таких танков в одном месте
39. Исправлен взрыв танка (добавлен эффект, исправлена ситуация, когда танк взорвался, а башня нет)
Изменения в многопользовательской игре:
40. В многопользовательской игре победа в миссии теперь присуждается по соотношению запаса прочности коалиций не только при полном его израсходовании для одной из сторон, но и по завершению миссии по времени
41. В многопользовательской игре успех сторон (запас прочности) теперь может быть списан сценарием миссии с помощью Mission Secondary Objectives (достижение цели одной стороной приводит к списыванию 50 очков у другой, провал цели одной стороной приводит к добавлению 50 очков у другой)
42. В многопользовательской игре победа теперь может присуждена одной из сторон принудительно с использованием Mission Primary Objectives в сценарии миссии
43. В многопользовательской игре игроки, совершившие все боевые вылеты на самолетах и боевые миссии на танках за одну, победившую, коалицию общей продолжительностью не менее 15 минут, теперь получают дополнительные очки по завершении миссии в режимах игры Normal (+100) и Expert (+50).
44. В многопользовательской игре игрок на танке теперь всегда получает 100% очков за бой, кроме случая дружественного огня, даже если танк уничтожен или поврежден (потому что танкам отступать не пристало).
45. В многопользовательской игре исправлен расчет автора кила танка, управляемого игроком.
46. В многопользовательской игре база теперь может иметь статус "заблокирована", для этого в сценарии миссии ей должен быть присвоен номер текущего набора самолетов (танков) в котором нет ни одного самолета (через CMD_behaviour).
47. В многопользовательской игре восстановлена работа балансера численности сторон.
48. В многопользовательской игре перенастроен балансер количества танков в сетевой миссии, теперь на 1 Т-34 приходится до 2 PzIII (отклонение от этого соотношения тем больше, чем меньше игроков на танках в миссии).
49. В многопользовательской  игре устранены микрофризы при большом кол-ве баз игроков на карте.
50. В многопользовательской игре в таблице статистики на экране, отображаемом после миссии, отображается успех ("запас прочности") коалиций.
51. В многопользовательской игре убрана "синяя плитка с 0-м очков" после вылета на сервере с пользовательскими настройками сложности.

Прочие изменения:
52. Исправлена сценарная миссии в Кампании "Сталинград, часть 1, фаза 2".
53. Восстановлено заключительное видео Кампании "Битва за Сталинград: часть 2".
54. Исправлена миссия "Сопровождение штурмовиков" на самолете Fw-190 в Кампании.
55. Добавлено влияние опции прозрачности интерфейса на курсоры управления мышью.
56. Увеличена дальность видимости заездов на понтонный мост (пропадали слишком рано).