Сегодня важный день для проекта - в бета-тестирование уходят сразу три самолета "Битвы за Москву", являющиеся ранними модификациями ранее реализованных самолетов проекта "Битва за Сталинград", это Bf 109 F-2, Ил-2 модель 1941 года, Пе-2 35-й серии. Если все пойдет по плану, то эти самолеты будут доступны предзаказавшим "Битву за Москву" уже на следующей неделе, хотя, ввиду такого объема изменений, вполне допускаю, что возможна задержка до одной недели, но будем надеяться на лучшее :)
Начался 2016 год, и мы, как и говорили ранее, начали обсуждение того, что мы хотим сделать в этом новом году. Большие задачи требуют больших обсуждений, и поэтому ответ на вопрос "что будет после Битвы за Москву" мы сможем дать и себе и вам ближе к релизу "Битвы за Москву". Ну а на данный момент, например, мы сформировали перечень задач по улучшению, модернизации и исправлениям в физике и оборудовании самолетов, который будет выполняться по мере возможности в этом году, и им мы готовы сегодня поделиться с вами. Данный список состоит из двух независимых частей, которые будут выполняться параллельно, и внутри каждого из которых задачи идут в том порядке, в котором они будут ориентировочно выполняться. Так же надо понимать, что по мере работы над задачами этого списка возможны корректировки. Итак:
Задачи архитектурные или требующие сложных исследований:
1. Поиск и исправление причин "невидимых самолетов" в сетевой игре (задача чрезвычайно сложная);
2. Исправление проблемы, когда самолет не может остановить двигатель после посадки в течении долгого времени;
3. Исправление проблемы, когда в сетевой игре разбивается самолет, в котором сидят два игрока, и турель со стрелком-гостем не скрывается при взрыве самолета;
4. Исправление проблемы, когда при взрыве самолета от падения на землю на полном газу эффект пыли от винта удаляется не сразу;
5. Улучшение Damage модели: на самолетах с неотламываемой корневой частью крыла попадания в эту часть должны повреждать лонжерон и так же приводить к надлому крыла;
6. Исправление проблемы, когда при отломе двигателя Пе-2 не пропадет звук пропеллера;
7. Доработка алгоритмов запуска самолета, что бы по окончании процедуры запуска/остановки двигателя оси управления двигателем оставались в необходимых для прордолжения работы пложениях;
8. Кнопка сброса положения оси педалей в нейтраль для пользователей, пользующихся управлением с кнопок;
9. Доработка инструментария настройки ЛТХ самолетов;
10. Исследование вопроса соотношения кренения самолета от отклонения РН и эффективности элеронов;
11. Исследование вопроса влияния сжимаемости на пикирование и управляемость самолетов (в свое время мы ориентировались на руководства, где были указаны ограничения скорости до 750 км/ч, а по факту (согласно отчетам об испытаниях) самолеты в некоторых случаях могут разогнаться гораздо быстрее, и учет сжимаемости в этом случае становится важным);
12. Mouse Control: устранение проблемы, когда при небольших отклонениях мыши от текущего направления полета самолет реагирует слишком резко по крену;
13. Устранение проблемы на самолете BF 109 E-7, где при зажатии тормозов на стоянке у самолета обжимаются стойки шасси, он приседает;
14. Устранение проблемы, когда самолеты с остановленным двигателем на стоянке без ветра немного раскачиваются на заднем колесе;
15. Улучшение модели шасси с целью, что бы большие самолеты с небольшой тягой но большими колесами не так сильно застревали в кочках;
16. Доработка автомата поддержания горизонтального полета для бомбардировщиков, предназначенных для бомбометания с горизонта (He-111, Ju-88, Pe2s87, Pe2s35) с целью, что бы доворот по курсу и удержание курса происходил с помощью руля направления, а не элеронов;
17. Детонация двигателей при различных условиях (неверная смесь, повышенная температура смеси, превышение наддува и т.п.);
18. Осечки оружия (курсовое, турельное) при перегреве;
19. Разработка и внедрение более сложной системы влияния перегрузки на экипаж, с учетом перегрузок, усталости, подачи кислорода, ранений и т.п.;
20. Добавление фичи невозможности покинуть самолет при энергичных эволюциях;
21. Перемещения и вращения головы в кабине с учетом "простейшего скелета";
22. Триммера на оси, единые команды ввода для управления переставными стабилизаторами, управляемых в самолете кнопками и маховиками;
23. Доработка системы охлаждения самолетов Bf109F4, Bf109G2, Ju87D3: у самолетов с двумя радиаторами на двигатель должен парить тот, в который попали (сейчас всегда левый);
24. Реализация аварийных схем охлаждения на самолетах, где такие схемы есть;
25. Топливная система: комплексное улучшение (более детальная модель схемы баков самолета, управление расходом игроком, раздельные утечки из баков, более детальное протектирование, вероятность пожара зависящая от остатка, вероятность пожара зависящая от наддува бака нейтральным газом, возможность применения ПТБ, ручное управление индикацией баков игроком).
Задачи рядовые:
1. Перепроверка и корректировка аэродинамического качества всех самолетов с выпущенными щитками/закрылками;
2. Исправление damage модели двигателя Ла-5 (сейчас слишком быстро ломается при перегреве);
3. Исправление damage модели двигателя Fw-190, Ju-87, He-111 (двигатель долго не может остановиться после загиба винта);
4. MC.202 - "поджим/выход" посадочных щитков в зависимости от скорости (на нем была специальная система, предотвращающая таким образом поломку щитков на больших скоростях);
5. Исправление проблемы на Bf-110, проводящей к тому, что возможно плавное управление радиаторами с осей в некоторых условиях (у него позиционное);
6. Исправление проблемы на He 111 H-6: триммер руля высоты прекращает движение ранее, чем техночат покажет 100%;
7. Исправление проблемы на He 111 H-6: инвертирована анимация триммера элеронов;
8. Реализация подлома шасси на всех самолетах, где это не сделано;
9. Перенастройка амортизации Bf 109 F-4, G-2, F-2 по образу Bf 109 E-7 с целью снижения "прыгучести". Исследование всех самолетов на возможность таких изменений;
10. Заклинивание сдвижных фонарей по скорости, самозакрывание не защелкивающихся от торможения/разгона и кабрирования/пикирования;
11. Исправление проблемы с помощником "ограничитель оборотов" на Пе-2, приводящей к автоколебаниям газа при полной даче РУД;
12. Смена частоты радио (свои/враги);
13. Подсказки в техночат;
14. Исправление полярности некоторых значений в техночате (например триммера);
15. Команды перехода в ручной режим управления радиатором/шагом/смесью и т.п. на самолетах с автоматическими системами должны так же выключать соответствующий помощник;
16. При заклинивании закрылков механические ограны выпуска (маховик на Бф-109) должны переставать двигаться от команд;
17. Блокирование стрельбы при выключении питания на самолеты с электроприводом курсового вооружения;
18. Резервная перезарядка пулеметов на самолетах, где она имеется;
19. Дымогенераторы;
20. Более точная настройка тряски в кабине под соответствующие обороты двигателя на разных самолетах
21. Перенастройка тряски джойстика с FFB при езде по кочкам и ударе при посадке на брюхо;
22. Устранение зависимости силы тряски при стрельбе джойстика с FFB от скорости (замечено на P-40E-1);
23. Исправление проблемы, когда у И-16 отрывает не все щитки шасси при пикировании;
24. Исправление проблемы, когда на Як-1 не отрывает верхние щитки шасси напором воздуха
25. Исправление проблемы, когда щиток шасси Яка не пропадает вместе с внешней частью крыла
26. Исправление проблемы, когда на Ju-87, при взлете на предельном режиме колеблются обороты;
27. Анимация кнопок/тумблеров управления радиаторами на самолетах Ju-87, Пе-2
28. Реализация отключения электрических термометров при отключении электропитания на самолетах, где эти термометры энергозависимы;
29. "Заклинивание" качающихся компасов при большом крене;
30. Более точная настройка высоты включение/выключение кислородной системы на немецких самолетах;
31. Исправление индикации указателя переставного стабилизатора Fw-190;
32. Исследование вопроса возможности взлета при сильном боковом ветре самолетов ЛаГГ-3 и Ла-5;
33. Донастройка теплового балланса двигателя самолета Ju-87;
34. Исправление проблемы на самолете Bf 110 E-2, когда звук "пред-срыва потока" появляется даже при минимальном взятии ручки на себя.