Дорогие пользователи!
Сегодня очень важный день для проекта "Ил-2 Штурмовик" - день релиза версии 1.201, которая содержит несколько очень важных нововведений.
Во-первых, сегодня мы предоставляем в ранний доступ опен-бета версию Кампании и карты "Битвы за Москву". Эта карта является для нас новым шагом в развитии наших технологий, мы применили новые подходы сразу по нескольким направлениям и карта Москвы подарит вам много новых интересных аспектов в игре, которых не было ранее. Среди этих аспектов в том числе: аэродромы в виде летных полей без выраженных взлетных полос; исторически реконструированный город Москва, города Подмосковья, так же имеющие исторически корректную планировку и архитектуру, новый сезон "поздняя осень", водохранилища, каналы, шлюзы, капитальные железнодорожные и автомобильные мосты, леса средней полосы и многое другое.
Очень важно подчеркнуть, что на данный момент, на этапе раннего доступа, карта все еще дорабатывается: продолжается работа над лесами, должны добавиться ели, а так же увеличиться детальность распределения типов лесов по карте. Кроме того, мы будем внимательно следить за вашими сообщениями и оперативно вносить правки по карте, что бы к релизу "Битвы за Москву" она приобрела полностью законченный вид.
Так же следует подчеркнуть, что и Кампания "Битва за Москву" на этапе раннего доступа находится в стадии "опен-беты", на данный момент в Кампании представлены миссии, автоматически создаваемые генератором в то время, как сценарные статические миссии, которые будут доступны в начале каждой главы, находятся в разработке. Так же в разработке до релиза "Битвы за Москву" находятся видеоролики Кампании и тактические карты глав Кампании.
Во-вторых, сегодня предзаказавшим "Битву за Москву" станет доступным немецкий двухмоторный пикирующий бомбардировщик Ju 88 A-4. Скажем прямо - это самый сложный в разработке самолет за всю историю проекта, но в то же время - он и самый интересный. Богатое приборное оборудование, множество особенностей систем и физической модели полета, необычные стрелковые точки - все это было интересно реконструировать и воссоздавать, и, как нам кажется, должно быть не менее интересно нашим пользователям все это опробовать и применить в кампании и многопользовательских миссиях.
В-третьих, для всех 10 самолетов "Битвы за Москву" добавлено по 10 схем окраски, которые могут быть открыты при прохождении Кампании "Битва за Москву". Кроме того, для всех самолетов и для всех анлоков были добавлены технические описания, с которыми можно ознакомиться в "Карточке Самолета" в Профиле игрока, в брифинге миссии, в процессе полета в диалоге "Большой карты" открываемом клавишей "O".
В-четвертых, приложение было переведено на формат 64-бит. С одной стороны, это увеличивает наш потенциал по дальнейшему развитию движка игры и увеличению плотности детализации объектов и текстур. Кроме того, мы провели большую работу по отладке приложения с помощью созданной недавно системы сбора дамп-файлов, что должно в разы сократить вероятность падения приложения в нагруженных миссиях, которая и так была не высокой.
Тут следует отметить, что одно из исправлений касалось проигрывания записей полетов, а поэтому формат записей изменился. В версии 1.201 корректно будут воспроизводиться только записанные на этой же версии записи полетов.
В-шестых, версия 1.201 несет с собой так же большое количество прочих изменений и исправлений, которые должны значительно повысить качество вашей игры, а так же привнести в нее новые реалистичные аспекты.
Главные изменения:
1. Карта Москвы, два сезона (осень и зима), теперь доступна пользователям, предзаказавшим "Битву за Москву", во всех режимах игры;
2. Немецкий бомбардировщик Ju 88 A-4, теперь доступен пользователям, предзаказавшим "Битву за Москву";
3. Кампания "Битва за Москву" (Open Beta версия) теперь доступна пользователям, предзаказавшим "Битву за Москву";
4. Игра переведена на 64-битный формат приложения, это потенциально повышает стабильность работы приложения, а так же повышает производительность физического движка на 10-20%;
5. Добавлены окраски 10 самолетов проекта "Битва за Москву" (по 10 окрасок). Что бы они становились доступны - необходимо успешно проходить Кампанию "Битва за Москву";
6. Добавлено базовое описание самолета, включающее основные ЛТХ и ограничения (доступно на полноэкранной карте в полете, в брифинге перед миссией, в карточке пилота);
7. Во всплывающей подсказке об анлоке добавлено базовое описание (массы, влияние на скорость);
8. На картах добавлен утренний/вечерний туман (в половине вариантов погоды, тех, что имеют нечетные порядковые номера);
Изменения в физике, повреждениях, системах и ИИ самолетов:
9. Устранена редкая проблема, приводившая к появлению в сети невидимых самолетов;
10. Устранена редкая проблема неверно подцепленных бомб/ракет/турелей;
11. В бомбовом прицеле в режиме Визир добавлено управление поворотом прицела по курсу;
12. Исправлена проблема в бомбовом прицеле, когда режим работы прицела сбрасывался при выходе и входе в него;
13. Исправлено управление бомбовым прицелом в режиме Визир на Пе-2 (угол обзора назад был слишком мал);
14. Устранены "покачивания" бомбового прицела при прохождении "отвесного" положения;
15. На самолетах Битвы за Москву были убраны трассирующие снаряды пушки ШВАК, т.к. они были разработаны только во второй половине 1942 года;
16. До настроена аэродинамика самолета Fw 190 A-3 (уточнена согласно вновь появившимся данным по поляре самолета, в результате у самолета назначительно уменьшено аэродинамическое качество и немного увеличилась скороподъемность на больших высотах);
17. Исправлен ограничитель оборотов (помощник) на МиГ-3, иногда "клинивший" газ на малых значениях при низких температурах воздуха;
18. Исправлен ряд ошибок в дэмедж-модели Bf 109 E-7, He 111 H-6, Пе-2 сер.35 и сер.87 (отрывались не те части, которые должны были);
19. На самолете Bf 109 E-7 восстановлена отсутствовавшая масса анлоков бронеплит и бронестекла;
20. На самолете He 111 H-6 восстановлена отсутствовавшая масса анлоков MG FF;
21. Исправлено (уменьшено) сопротивление, создаваемое бомбами на подвеске MC.202;
22. Исправлено (увеличено) сопротивление, создаваемое конформным бомбодержателем Bf 110 E-2;
23. На самолете MC.202 series VIII добавлено поджатие закрылок набегающим потоком, что предохраняет их от разрушения в случае непреднамеренного выпуска на значительной скорости;
24. На самолетах Як-1 серия 69, Ил-2 модели 1941 и 1942 годов, МиГ-3 серия 24 добавлен учет изменяемого плеча кинематической связи выпуска закрылок, что приводит к их лучшей "фиксации" в выпущенном положении;
25. Устранена проблема на He 111 H-6, когда анимация триммера руля высоты прекращала движение ранее, чем техночат покажет 100%;
26. Исправлена инвертированная анимация триммера элеронов He 111 H-6;
27. Исправлена проблема, когда турель со стрелком-гостем "повисала в воздухе" при тотальном взрыве самолета;
28. Устранена проблема тряски турельного пулемета в некоторых крайних положениях;
29. Исправлена проблема, когда стрелки самолетов не стреляли по воздушным угрозам при остатке патронов менее 150;
30. Исправлен сброс бомб ведомыми по команде "Делай как я" (сбрасывают одновременно с игроком);
31. Исправлен взлет ИИ самолетов ЛаГГ-3 и Як-1 при сильном боковом ветре справа;
Прочие изменения:
32. Благодаря введенной системе сбора крэш-дампов устранены несколько найденных причин падения приложения в различных условиях. Работа по улучшению стабильности приложения продолжается;
33. Устранена проблема, когда Lock анлока не работает, если анлока в списке допустимых нет, но есть подвеска, с ним связанная
34. Устранена проблема в Lock скинов - при "жестком локе" (когда есть только предустановленный скин, а списка доступных нет) доступен не только предустановленный, но и дефолтный;
35. Устранена проблема в кампании, когда при перевыборе типа миссии неверно лочатся анлоки, необходимые/невозможные для миссии;
36. Исправлено зависание приложение при кликах по анлокам в карточке самолета;
37. Устранено "подвисание" игры при входе в настройки вооружения и кликам по анлокам самолета Ил-2 модель 1942;
38. Устранена сильная просадка FPS при ускорении времени в миссиях, где игрок выполняет полет на самолете, имеющим бомбовый прицел;
39. На танках исправлена проблема, когда у стрелка-гостя танка башня "не наследует" повреждения, которые были у башни до входа гостя;
40. На танке Pz III увеличена скорострельно;
41. Исправлен доступ к анлокам и окраскам самолетов в Оффлайн-режиме игры;
42. Улучшено отображение повреждений планера самолета МиГ-3 серия 24;
43. Добавлены некоторые статические объекты для авторов пользовательских миссий, включая стрелки-указатели и полосы для выкладывания посадочных знаков;
44. У дизайнеров миссий появилась возможность принудительно убирать иконки определенных объектов, для чего такому объекту надо дать имя NOICON.