Версия 2.006 / Ил-2 Штурмовик: Великие сражения
Закрыть
меню
Версия 2.006
20.12.2016
Версия 2.006
Дорогие пользователи!
 
Сегодня важнейший день в истории нашего проекта. Сегодня мы выпускаем версию, включающую несколько ключевых нововведений, открывающих новые возможности и перспективы для развития в будущем.
  1. Выход самолета Bf 109 G-4, первого самолета проекта "Битва за Кубань", этот выход знаменует собой начало раннего доступа к проекту. Начиная с этого момента пользователи, предзаказавшие "Битву за Кубань" начнут регулярно получать элементы этого проекта по мере их готовности.
  2. Cостоявшийся переход на DirectX 11. Это важнейшая веха. На первом этапе этот переход привносит в проект, в основном, улучшение производительности графики, но в перспективе он открывает широкие возможности по развитию визуальной составляющей проекта.
  3. Выход самолета Ju-52/3m g4e. Этот самолет несет с собой множество нововведений в игровой процесс: три новых типа транспортных миссий в Кампании, десантники-парашютисты, доставка грузов десантированием и с посадкой, возможность использования этих возможностей в многопользовательских миссиях с динамическим развитием и ветвлением сценария.
  4. Новый игровой режим "Сценарная Кампания", полностью открытый для всех желающих создавать свои кампании. О том, как это можно сделать, мы расскажем вам в ближайших дневниках.
  5. Первая официальная сценарная кампания от Александра -BlackSix- Тимошкова "10 Дней Осени", воспроизводящая реальную историю одной немецкой эскадрильи в период "Битвы за Москву".
 
cmp_ru.jpg 109g4.jpg
ju52_1.jpg ju52_2.jpg
 
Все это и многое другое уже доступно для обновления, мы надеемся что вам понравятся все эти нововведения. Конечно, такое объемное обновление может быть сопровождено "детскими болезнями", но мы их исправим максимально оперативно в хот-фиксах.
 
В качестве вступления к этому обновлению мы хотим представить вам новый ролик нашего пользователя =HH=Pauk - "Wings of War":
 
youtube.com/watch?v=D64_XOhP07g
 
Главные нововведения:
1. Добавлен DX11, проведена значительная оптимизация графической системы и графического интерфейса, что должно увеличить производительность графики (FPS) в сложных сценах боя до 2..3 раз;
2. Добавлен истребитель Bf 109 G-4, тем самым открыт ранний доступ к "Битве за Кубань";
3. Транспортный самолет Ju-52/3m g4e теперь доступен для полета предзаказавшим его пользователям;
4. Добавлен новый игровой режим "Сценарная Кампания";
5. Добавлена сценарная кампания "10 дней осени" в рамках ТВД "Битва за Москву";
6. Добавлена статистика боевого вылета и история боевого вылета в режимы игры "Сценарная Миссия" и "Быстрая Миссия";
7. Добавлено экслюзивное использование мыши в приложении игры. Курсор мыши теперь не "выбегает" за пределы окна приложения. Этот режим опционален и может быть отключен в конфигурационном файле startup.cfg, секция [KEY = input], параметр exclusive = 0/1;
 
Дополнительные изменения в графическом движке:
8. Увеличено разрешение и уменьшен размер царапин и пятен на остеклении кабин самолетов;
9. Добавлена возможность создавать текстуры объектов разрешением 4096х4096;
10. Дальность переключения уровней детализации деревьев теперь зависит от FOV (угол зрения);
11. Оптимизирована отрисовка леса за счет использование константных буферов;
12. Оптимизирована отрисовка домов за счет использование константных буферов;
13. Оптимизирована отрисовка моделей, содержащих большое количество частей (в первую очередь самолеты и кабины);
14. Оптимизирована система выгрузки сложных моделей позволила сократить фрагментацию модели при выгрузке, что так же значительно увеличивает производительность, особенно в бою;
15. SSAO заменен на TSSAO, что сократило затраты на расчет этого эффекта в 2-3 раза;
16. Оптимизирована отрисовка травы за счет применения технологии проверки occlusion;
17. Оптимизированы отражения в водоемах;
18. Оптимизирована модель освещения за счет применения 5-й шейдерной модели. Добавлены тени от точечных источников света (ракетницы например);
19. Произведено развитие алгоритма расчета освещения TiledShading 2.5D благодаря 5-й шейдерной модели;
20. Сокращено использование памяти при отрисовке ландшафта благодаря новым возможностям, предоставляемым DirectX 11, что в перспективе позволяет уплотнить сетку ландшафта в 4 раза;
21. Улучшен расчет HDR на низких настройках графики, что улучшило визуальную составляющую картинки;
 
Изменения в физике, ИИ и системах самолетов:
22. Курсовое оружие самолета теперь получает повреждения только при попаданиях непосредственно по оружию, а не по укрупненным частям самолета;
23. В режиме управления самолетом мышкой теперь при переключении в турель нет принудительного включения автопилота, самолет продолжает полет в крайнем заданном направлении;
24. Самолет Ju 52 теперь может перевозить грузы (с разгрузкой на аэродроме назначения), сбрасывать транспортные контейнеры и десантников;
25. На самолете Ju 52 оборонительная турель теперь опциональна;
26. Исправлена ситуация, когда в сетевой игре игроки стартовали на аэродроме и улетели, затем прилетел противник и сбросил на место старта бомбу (или обстрелял ОФ снарядами), и улетевшие игроки получили повреждения далеко от аэродрома;
27. Исправлена работа вариометра на самолете MC.202;
28. Исправлена ситуация, когда эффект утечки топлива не прекращался после иссякания топлива;
29. Исправлено слишком медленное руление для ИИ самолетов, у которых была такая проблема;
30. Исправлено "подклинивание" ИИ самолетов-ведомых при выруливании на взлетную полосу;
 
Изменения в системе миссий:
31. Формат миссий изменен. Созданные ранее файлы бинарных миссий .msnbin следует удалить и создать заново пересохранением файлов .Mission. Если вы использовали Complex Trtigger в ваших миссиях, то удалите .msnbin, а в текстовом редакторе автозаменой замените в файле .Mission все "CheckEntities" на "CheckPlanes", после чего пересохраните его используя редактор. Ранее созданные записи полетов не будут воспроизводиться;
32. В полном редакторе миссий исправлено пропадание пресета облаков при изменении их высоты;
33. В полном редакторе миссий исправлено освещение ландшафта сразу после загрузки редактора;
34. В полном редакторе миссий в триггере Complex Trigger устаревший параметр Check Entity замене на более очевидный Check Planes;
35. В триггере Complex Trigger добавлена возможность отслеживать в заданной зоне разгрузку транспортного самолета, сброс транспортных контейнеров и парашютистов;
36. В триггере Complex Trigger исправлена работа сообщений OnObjectDroppedBombs, OnObjectFiredFlare, OnObjectEnteredAlive, OnObjectFinishedStationaryAndAlive, OnObjectDamaged;
 
Изменения во визуальных моделях самолетов:
37. Энтузиастом I./ZG1_Panzerbar внесены коррективы в существующие и добавлены 4 дополнительные официальные схемы самолета Fw 190 A-3, за что ему большое спасибо;
38. Энтузиастом I./ZG1_Panzerbar внесены коррективы в схемы существующие официальные схемы окраски самолета Bf 110 E-2, за что ему второе большое спасибо;
39. Энтузиастом Gustav внесены коррективы в существующие и добавлены 2 дополнительные официальные схемы самолета Bf 109 F-2, за что ему большое спасибо;
skin109_1.jpg skin109_2.jpg
skin110_1.jpg skin110_2.jpg
40. Исправлен окрас кока винта на схемах окраски самолета Bf 109 E-7;
41. Исправлена прозрачность и фактура заднего бронестекла самолета Bf 109 G-2;
 
Прочие изменения:
42. Добавлен встроенный измеритель FPS, включающийся клавишей Backspace;
43. Скриншоты игры теперь сохраняются в папке <parent_game_folder>\Screenshots;
44. Парашютисты теперь тонут при падении на воду;
45. Конфиг баллансера численности игроков в многопользовательской игре теперь доступен для изменения: \data\LuaScripts\CBalancer.cfg;
46. В Быстрой Миссии исправлен взлет второго звена союзников в случае, когда противник близко.