Дорогие пользователи!
Сегодня важнейший день в истории нашего проекта. Сегодня мы выпускаем версию, включающую несколько ключевых нововведений, открывающих новые возможности и перспективы для развития в будущем.
- Выход самолета Bf 109 G-4, первого самолета проекта "Битва за Кубань", этот выход знаменует собой начало раннего доступа к проекту. Начиная с этого момента пользователи, предзаказавшие "Битву за Кубань" начнут регулярно получать элементы этого проекта по мере их готовности.
- Cостоявшийся переход на DirectX 11. Это важнейшая веха. На первом этапе этот переход привносит в проект, в основном, улучшение производительности графики, но в перспективе он открывает широкие возможности по развитию визуальной составляющей проекта.
- Выход самолета Ju-52/3m g4e. Этот самолет несет с собой множество нововведений в игровой процесс: три новых типа транспортных миссий в Кампании, десантники-парашютисты, доставка грузов десантированием и с посадкой, возможность использования этих возможностей в многопользовательских миссиях с динамическим развитием и ветвлением сценария.
- Новый игровой режим "Сценарная Кампания", полностью открытый для всех желающих создавать свои кампании. О том, как это можно сделать, мы расскажем вам в ближайших дневниках.
- Первая официальная сценарная кампания от Александра -BlackSix- Тимошкова "10 Дней Осени", воспроизводящая реальную историю одной немецкой эскадрильи в период "Битвы за Москву".
Все это и многое другое уже доступно для обновления, мы надеемся что вам понравятся все эти нововведения. Конечно, такое объемное обновление может быть сопровождено "детскими болезнями", но мы их исправим максимально оперативно в хот-фиксах.
В качестве вступления к этому обновлению мы хотим представить вам новый ролик нашего пользователя =HH=Pauk - "Wings of War":
Главные нововведения:
1. Добавлен DX11, проведена значительная оптимизация графической системы и графического интерфейса, что должно увеличить производительность графики (FPS) в сложных сценах боя до 2..3 раз;
2. Добавлен истребитель Bf 109 G-4, тем самым открыт ранний доступ к "Битве за Кубань";
3. Транспортный самолет Ju-52/3m g4e теперь доступен для полета предзаказавшим его пользователям;
4. Добавлен новый игровой режим "Сценарная Кампания";
5. Добавлена сценарная кампания "10 дней осени" в рамках ТВД "Битва за Москву";
6. Добавлена статистика боевого вылета и история боевого вылета в режимы игры "Сценарная Миссия" и "Быстрая Миссия";
7. Добавлено экслюзивное использование мыши в приложении игры. Курсор мыши теперь не "выбегает" за пределы окна приложения. Этот режим опционален и может быть отключен в конфигурационном файле startup.cfg, секция [KEY = input], параметр exclusive = 0/1;
Дополнительные изменения в графическом движке:
8. Увеличено разрешение и уменьшен размер царапин и пятен на остеклении кабин самолетов;
9. Добавлена возможность создавать текстуры объектов разрешением 4096х4096;
10. Дальность переключения уровней детализации деревьев теперь зависит от FOV (угол зрения);
11. Оптимизирована отрисовка леса за счет использование константных буферов;
12. Оптимизирована отрисовка домов за счет использование константных буферов;
13. Оптимизирована отрисовка моделей, содержащих большое количество частей (в первую очередь самолеты и кабины);
14. Оптимизирована система выгрузки сложных моделей позволила сократить фрагментацию модели при выгрузке, что так же значительно увеличивает производительность, особенно в бою;
15. SSAO заменен на TSSAO, что сократило затраты на расчет этого эффекта в 2-3 раза;
16. Оптимизирована отрисовка травы за счет применения технологии проверки occlusion;
17. Оптимизированы отражения в водоемах;
18. Оптимизирована модель освещения за счет применения 5-й шейдерной модели. Добавлены тени от точечных источников света (ракетницы например);
19. Произведено развитие алгоритма расчета освещения TiledShading 2.5D благодаря 5-й шейдерной модели;
20. Сокращено использование памяти при отрисовке ландшафта благодаря новым возможностям, предоставляемым DirectX 11, что в перспективе позволяет уплотнить сетку ландшафта в 4 раза;
21. Улучшен расчет HDR на низких настройках графики, что улучшило визуальную составляющую картинки;
Изменения в физике, ИИ и системах самолетов:
22. Курсовое оружие самолета теперь получает повреждения только при попаданиях непосредственно по оружию, а не по укрупненным частям самолета;
23. В режиме управления самолетом мышкой теперь при переключении в турель нет принудительного включения автопилота, самолет продолжает полет в крайнем заданном направлении;
24. Самолет Ju 52 теперь может перевозить грузы (с разгрузкой на аэродроме назначения), сбрасывать транспортные контейнеры и десантников;
25. На самолете Ju 52 оборонительная турель теперь опциональна;
26. Исправлена ситуация, когда в сетевой игре игроки стартовали на аэродроме и улетели, затем прилетел противник и сбросил на место старта бомбу (или обстрелял ОФ снарядами), и улетевшие игроки получили повреждения далеко от аэродрома;
27. Исправлена работа вариометра на самолете MC.202;
28. Исправлена ситуация, когда эффект утечки топлива не прекращался после иссякания топлива;
29. Исправлено слишком медленное руление для ИИ самолетов, у которых была такая проблема;
30. Исправлено "подклинивание" ИИ самолетов-ведомых при выруливании на взлетную полосу;
Изменения в системе миссий:
31. Формат миссий изменен. Созданные ранее файлы бинарных миссий .msnbin следует удалить и создать заново пересохранением файлов .Mission. Если вы использовали Complex Trtigger в ваших миссиях, то удалите .msnbin, а в текстовом редакторе автозаменой замените в файле .Mission все "CheckEntities" на "CheckPlanes", после чего пересохраните его используя редактор. Ранее созданные записи полетов не будут воспроизводиться;
32. В полном редакторе миссий исправлено пропадание пресета облаков при изменении их высоты;
33. В полном редакторе миссий исправлено освещение ландшафта сразу после загрузки редактора;
34. В полном редакторе миссий в триггере Complex Trigger устаревший параметр Check Entity замене на более очевидный Check Planes;
35. В триггере Complex Trigger добавлена возможность отслеживать в заданной зоне разгрузку транспортного самолета, сброс транспортных контейнеров и парашютистов;
36. В триггере Complex Trigger исправлена работа сообщений OnObjectDroppedBombs, OnObjectFiredFlare, OnObjectEnteredAlive, OnObjectFinishedStationaryAndAlive, OnObjectDamaged;
Изменения во визуальных моделях самолетов:
37. Энтузиастом I./ZG1_Panzerbar внесены коррективы в существующие и добавлены 4 дополнительные официальные схемы самолета Fw 190 A-3, за что ему большое спасибо;
38. Энтузиастом I./ZG1_Panzerbar внесены коррективы в схемы существующие официальные схемы окраски самолета Bf 110 E-2, за что ему второе большое спасибо;
39. Энтузиастом Gustav внесены коррективы в существующие и добавлены 2 дополнительные официальные схемы самолета Bf 109 F-2, за что ему большое спасибо;
40. Исправлен окрас кока винта на схемах окраски самолета Bf 109 E-7;
41. Исправлена прозрачность и фактура заднего бронестекла самолета Bf 109 G-2;
Прочие изменения:
42. Добавлен встроенный измеритель FPS, включающийся клавишей Backspace;
43. Скриншоты игры теперь сохраняются в папке <parent_game_folder>\Screenshots;
44. Парашютисты теперь тонут при падении на воду;
45. Конфиг баллансера численности игроков в многопользовательской игре теперь доступен для изменения: \data\LuaScripts\CBalancer.cfg;
46. В Быстрой Миссии исправлен взлет второго звена союзников в случае, когда противник близко.