Всем привет!
Вот и подошел к концу 2016 год, для нашего проекта этот год был полон событий, он был трудным, но он был и очень плодотворным. Главным итогом года, конечно, является то, что мы выбрали следующий театр военных действий и "вышли на полные обороты" в его разработке. Версия 2.006, которая недавно стала вам всем доступной, хорошее тому подтверждение. В данный момент мы занимаемся разработкой архитектурного уровня нового игрового режима "Карьера", 3Д моделей самолетов Spitfire, Boston, He 111 H-16, Ил-2 модели 1943 года, Fw 190 A-5. Также мы начали разработку Флайт-Моделей самолетов Bf 110 G-2 и Fw 190 A-5 (а также обещанную корректировку ФМ самолета Fw 190 A-3). В процессе переноса из RoF с доведением до современного уровня находится технология 3-х мерной морской поверхности. Кроме того, в процессе разработки находится новый шейдер скальных откосов для горной местности. Также к концу подходит работа по созданию дополнительного набора строений для карты "Битвы за Кубань". Сегодня мы проиллюстрируем нашу работу скриншотами Work In Progress модели Supermarine Spitfire Mk.VВ:
Также сегодня мы хотим рассказать вам о том, как можно получить отличный фан в нашей игре, играя в течение короткого времени (не больше часа).
Сегодня мы решили немного разбавить серые краски декабрьских предновогодних московских будней и пойти выполнить пару боевых заданий в многопользовательской игре в режиме сложности Эксперт. В этом эвенте участвовали Han и Gavrick. Зайдя на сервер мы увидели там, в качестве удобной цели, склад в небольшой оперативной глубине на территории противника.
Мы приняли решение выполнить два боевых вылета. Первый - на истребителях Як-1б на разведку цели, с задачей выяснить расположение цели в обозначенном населенном пункте, разведать противовоздушную оборону противника в этом районе и выбрать бомбовую нагрузку и наилучший боевой курс для последующего второго вылета на бомбардировщиках Пе-2 серии 87 для её поражения.
В первом вылете на Як-1б мы, набрав 2500 метров высоты, проследовали по прямой в район цели, где обнаружили, что ПВО противника хоть и присутствует, но создаёт неплотный оборонительный огонь, что позволит выполнить бомбометание со средних высот. Также мы определили схему расположения цели и выбрали боевой курс для бомбардировки, равный 20°. Разведку над целью мы выполняли на максимально возможных скоростях (более 500 км/ч) и постоянно выполняя довороты, чтобы минимизировать вероятность поражения зенитной артиллерией. Когда мы уже закончили разведку, в район цели подошли два истребителя противника. Один из них связал боем ведомого нашей пары (Gavrick), а второй барражировал на удалении. Однако, т.к. при разведке мы держали высокую скорость, нам удалось быстро зажать атакующий самолет противника и повредить его, после чего мы приняли решение как можно скорее покинуть этот район и проследовать на аэродром посадки. Интересно, что второй истребитель противника в бой не вступал, что навело нас на мысль, что основные силы противника на подлёте. Не получив повреждений и выполнив задачу разведки, мы приземлились на аэродроме вылета и узнали, что ведомый Gavrick пополнил свой боевой счет - повреждённый противник не дотянул до своего аэродрома.
Во втором вылете на Пе-2-87 мы, загрузив по 4 авиабомбы ФАБ-250 и взяв на борт половинный запас топлива, взлетели и по очень широкой дуге, обходя район основных боевых действий, вышли на боевой курс за 30 километров до цели на высоте 4000 метров. На боевом курсе ведомый (Gavrick) держал плотный строй в то время, как ведущий (Han) выполнял поиск цели и манипуляции с бомбовым прицелом. Установив серию из 4 бомб через 0.25 секунды ведущий сбросил бомбы в цель и через секунду отдал команду на сброс ведомому, который шел чуть позади и слева от ведущего. Это обеспечило широкую полосу поражения, склад был очень сильно поврежден. После сброса бомб мы дали двигателям полный газ и с разворотом и снижением ушли в сторону аэродрома посадки.
Набор скорости до 600 км/ч в снижении обеспечил нам успешный отрыв от возможных преследователей, однако, уже на подлете к аэродрому, когда мы снизились до малой высоты и потеряли набранную скорость, нашу пару перехватил Мессершмитт. Первым он атаковал ведомого, однако плотным огнем оборонительных крупнокалиберных пулеметов нам удалось отбить его первый заход. Во втором заходе он атаковал ведущего и длинной очередью повредил топливные баки и систему охлаждения левого двигателя. В момент, когда противник прицелился для последнего удара, удачной очередью 12.7 мм пулемета нам удалось подорвать его боекомплект.
Весь в пробоинах, с множественными утечками топлива, ведущий направился на посадку, а ведомый следовал за ним на удалении менее километра. Самолёт успешно дотянул до посадки, однако уже в самом конце глиссады снижения мы увидели Як-1, выруливающий на взлетную полосу прямо перед нами, в нашу сторону он даже и не пытался смотреть. Учитывая то, что топливо лилось из самолета ведущего ручьями, уход на второй круг мог кончиться плачевно. Han дал очередь по земле перед выруливающим Як-1, потом еще одну - тот вроде бы остановился и наша пара смогла успешно завершить посадку и наш боевой вылет.
В завершении сегодняшнего рассказа мы хотим пожелать вам ещё более захватывающих и интересных полетов как в многопользовательской игре, так и в одиночных режимах игры. Со своей стороны мы можем сказать, что когда ты "отыгрываешь роль", выполняя определенную тактическую задачу, а не просто "охотишься за киллами", игра в боевом авиасимуляторе становится в разы интереснее.
Удачных и интересных полетов вам в наступающем Новом 2017-м Году!