Дневник разработчика №144 / Ил-2 Штурмовик: Великие сражения
Закрыть
меню
Дневник разработчика №144
25.01.2017
Дневник разработчика №144

Всем привет!

 
Ну вот уже и Новый 2017 Год, праздники не сбили наш ритм работы и мы продолжаем наш труд над "Битвой за Кубань". Скоро мы перейдем к тестированию нового самолета - двухмоторного ударного самолета Bf 110 G-2, а на данный момент мы уже можем показать вам его скриншоты из игры:
 
 
 
 
01.jpg 02.jpg
03.jpg 04.jpg
 
Так же подходит к завершению работа по 3Д модели немецкого бомбардировщика He 111 H-16, надо сказать, что ее разработка оказалась несколько более сложной, чем нам представлялось изначально. Пространство заднего салона самолета было создано практически заново, изменения в передней кабине так же очень значительные. Но по законам диалектики :-) что труднее для нас в разработке - то интереснее для наших пользователей в игре. Сегодня мы вам покажем один скриншот почти завершенной кабины пилота из игры:
 
He111H16.jpg
 
Еще одной хорошей новостью является то, что и AMD и NVidia ответили на наши запросы по проблемам с частью ассортимента их видеокарт. NVidia подтвердили, что проблема с видеокартами NVidia 780 при использовании драйверов 37x.xxx и свежее - это проблема в драйвере и они будут ее решать. AMD подтвердили, что проблема с "цветными эффектами" на современных картах AMD (которую мы устранили временным решением, убрав одну из оптимизаций) - это так же проблема на стороне видеокарты и они попробуют ее исправить в ближайшее время.
 
Ну и в завершение хочу сообщить, что мы уже в одном шаге от финального успеха в выполнении задачи оптимизации Физической модели и модели систем ИИ самолетов. На данный момент мы смогли повысить производительность вычислений, выполняемых во время полета ИИ самолета, чуть более, чем в 2 раза. Кроме того напомню, что ранее нам удалось поднять производительность вычислений, выполняемых при нахождении ИИ самолета на земле, в 3 раза. Таким образом, когда мы закончим эту задачу, мы и вы сможем создавать миссии в 2 раза более насыщенные самолетами. Как мне сейчас видится, мы сможем выпустить эту оптимизацию через одну версию, где-то в феврале-марте.
 
Мы продолжаем нашу работу, впереди еще целый год нелегкого пути, но мы уверенно идем по нему и то, как мы работали в прошлом году, каких результатов достигли, дает нам очень хорошую надежду, что мы завершим работу над Битвой за Кубань в срок.