Всем привет!
Прошла еще неделя и достигнуты новые результаты. Сегодня в дневнике будет немного текста, т.к. сопроводительные скриншоты в этот раз особенно красноречивы и говорят сами за себя. Мы почти закончили разработку подхода к созданию горных рек и долин, результат действительно достойный - в принципе мы, в действующем игровом авиационном симуляторе, приблизились к визуальному результату, который показывают иные "чистые" демонстраторы технологий. Это является результатом плотного взаимодействия и совместной работы как программиста графики, так и отдела художников разработчиков карт. Если выразиться еще конкретнее - это результат одновременного совершенствования технологий с одной стороны и максимально полного и творческого их использования с другой. Не так много примеров в игровой индустрии, где удается достичь подобного симбиоза, и мы рады, что наша команда - один из таких примеров.
Кроме того, завершено создание первого из запланированных морских кораблей "Битвы за Кубань" - эсминца "Тип 7". Конечно, еще предстоит реализовать для него ряд технологий и доводок (например, торпеды и торпедные аппараты; ИИ, способный управлять быстроходным (до 72 км/ч) и при этом большим и тяжелым кораблем (110м длины и 1600 тонн). По силуэту это очень красивый корабль.