Дорогие пользователи!
Команда разработчиков "Ил-2 Штурмовик" рада сообщить вам, что мы закончили работу над очередным обновлением проекта до версии 2.010 оно уже доступно для обновления. Главным нововведением этой версии является штурмовик Ил-2 в модели 1943 года, который имеет множество интересных и важных отличий от предыдущих моделей этого самолета:
- На самолете штатно установлена задняя оборонительная огневая точка с крупнокалиберным 12.7мм пулеметом УБТ и 5мм бронезащитой стрелка с задней полусферы;
- Ввиду увеличения веса количество направляющих для неуправляемых авиационных ракет сокращено до 4 штук;
- Колиматорный прицел ПБП-1 заменен на механический прицел ВВ-1, позволяющий не только выполнять прицеливание курсового оружия, но и бомбового вооружения в горизонтального полета;
- В варианте вооружения крупнокалиберными 37мм орудиями пушки неудачной конструкции Ш-37 заменены на более легкие, компактные и скорострельные пушки НС-37;
- Самолет теперь имеет штатный вариант вооружения 192 или 240 малокалиберными противотанковыми кумулятивными бомбами ПТАБ-2.5-1.5;
- На самолете реализована возможность выпускать закрылки в промежуточное (взлетное) положение;
- Добавлен индикатор положения закрылков на верхеней поверхности левого крыла;
- Установлен более мощный двигатель АМ-38Ф;
- На самолете установлена дублирующая светосигнальная системы связи между летчиком и стрелком;
- Самолет оборудован радиокомпасом.
Конструкция закрылков самолета позволяют выпускать их в промежуточное взлетное положение только из убранного положения. Из взлетного положения закрылки могут быть только убраны. Для выпуска закрылок в промежуточное положение необходимо нажать и удерживать клавишу F. Для выпуска закрылков в максимальное (посадочное) положение необходимо короткое нажатие клавиши F.
Световые сигналы летчика стрелку:
- Зеленый, разовый - команда "огонь по своему усмотрению"
- Белый, разовый - команда "только ответный огонь"
- Красный, разовый - команда "прекратить огонь"
- Зеленый, многократный - команда "включить промежуточного упора закрылок"
- Белый, многократный - команда "включить наддув баков" (после взлета)
- Красный, многократный - команда "выключить наддув баков" (после посадки)
Световые стрелка летчику:
- Зеленый, разовый - сообщение "цель далеко"
- Белый, разовый - сообщение "боезапас иссяк"
- Красный, разовый - сообщение "враг заходит"
- Зеленый, многократный - подтверждение выполнения команды "включить промежуточного упора закрылок"
- Белый, многократный - подтверждение выполнения команды "включить наддув баков"
- Красный, многократный - подтверждение выполнения команды "выключить наддув баков"
Не менее важным нововведением версии 2.010 является целый ряд усовершенствований и новых опций графического движка игры. Поддержка SLI/Crossfire (не работавшая некоторое время в связи с переходом на DX11), зеркала заднего вида, анизотропная фильтрация ландшафта, улучшенные тени от деревьев, улучшение визуализации попаданий по самолетам, применение косвенной адресации в шейдерах графических эффектов, улучшение отображение облаков в пресете "Ультра" - все это становится доступно всем нашим пользователям вместе с обновлением до версии 2.010.
Ввиду многочисленных сообщений от пользователей мы провели дополнительные тесты боевой стойкости самолетов нашего проекта. В ходе этой проверки были обнаружены незначительные отклонения от изначально заложенных параметров, которые обусловлены многочисленными позднейшими изменениями в физике и модели повреждений самолетов. Хотя эти отклонения были незначительны, в версии 2.010 мы их устранили.
- Штурмовик Ил-2 модели 1943 года теперь доступен всем, кто предзаказал "Битву за Кубань";
- Добавлена опция "Анизотропная фильтрация ландшафта", которая значительно уменьшает "шиммеринг" ландшафта на среднем расстоянии, при этом минимально снижая производительность;
- В пресете графики "Ультра" увеличено семплирование облаков, что уменьшило "перещелкивания" структуры перемещения при взгляде на них поперек направления движения;
- Увеличена контрастность контуров теней от деревьев;
- На самолеты Як-1б серии 127 и P-40E-1 добавлено зеркало заднего вида. В связи с добавлением фичи зеркал заднего вида опция "Детализация ландшафта вдали" теперь более требовательна к видеопамяти. При максимальном значении х4 этой опции желательно иметь 4Гб видеопамяти. При х3 желательно иметь 3Гб видеопамяти. При х2 желательно иметь 2Гб видеопамяти.
- Исправлена (минимизирована) проблема "отстающих" эффектов попаданий пуль и снарядов по самолету в одиночной и многопользовательской игре;
- Доработана технология поддержки SLI/Crossfire, которая перестала эффективно работать в связи с переходом на DirectX 11. Следует заметить, что SLI/Crossfire дает действительно заметный прирост в FPS в случае, если "бутылочным горлышком" является производительность видеокарты. Т.е. если текущая сцена экрана сложная (много разнородных объектов), то "бутылочное горлышко" будет в подготовке данных графического ядра центральным процессором, и усиление видеокарты может не дать значительного прироста. Если же, например, пониженная производительность связана с большим количеством источников света, или большим количеством партиклов эффектов, или большим разрешением экрана, то применение SLI/Crossfire даст значительный прирост. Так же следует понимать, что если видеокарта и так мощная, то в большинстве случаев "бутылочное горлышко" будет в процессоре, и две мощных видеокарты особого прироста FPS могут не дать. Т.е. SLI/Crossfire логично применять в случае, когда используются видеокарты среднего уровня. Важно так же заметить, что согласно спецификации в режиме виртуальной реальности (VR) технология SLI/Crossfire принудительно выключается на уровне видеодрайвера;
- Добавлен базовый функционал экспорта данных в программу TacView. При записи трека в игре создаётся файл .acmi с информацией о происходившем в формате этой программы.
- Ввиду того, что разработчики ATI исправили поддержку косвенной адресации регистров в шейдерах системы частиц, мы смогли вернуть более оптимальные алгоритмы расчета графических эффектов. Это должно дать определенный прирост производительности в сценах с большим количеством эффектов на видеокартах NVidia;
- Для осколков немецких 20мм снарядов задана начальная скорость несколько больше стандартной ввиду значительно большей доли взрывчатого вещества в снаряде;
- Исправлено нарушенное соотношение боевой стойкости планеров самолетов Bf 109, Fw 190 (была немного завышена), и остальных самолетов, непреднамеренно изменившаяся ввиду многих предыдущих изменений в этих самолетах. В среднем советские двулонжеронные истребители с деревянным крылом имеют на 20% большую боевую стойкость, чем однолонжеронные Bf 109. Fw-190 с трехлонжеронным крылом имеет на 20% большую стойкость, чем советские истребители. P-40 с пятилонжеронным крылом имеет еще большую боевую стойкость. Самолеты Пе-2 и Bf 110 имеют боевую стойкость конструкции в 2 раза большую, чем советские истребители, а самолет Ил-2 расположен между Пе-2 и ЛаГГ по боевой стойкости;
- Исправлена ошибка, когда сирену на Ju 87 D-3 можно было включить не смотря на то, что она не была установлена;
- Исправлена проблема с LOD самолета He 111 H-16, когда на большом удалении пропадали бомболюки;
- Устранена дискретность показаний индикаторов курса и высоты в бомбовом прицеле в режиме сложности "Эксперт";
- Навигационные маркеры теперь рисуются только на карте если в опциях сложности выключены маркеры объектов (режим Эксперт);
- Восстановлена работа команды "RCtrl+i", позволяющей выключить помощники прицеливания бомб и ракет в полете;
- В бомбовых прицелах в режиме "Эксперт" устранена дискретность показаний альтиметра и указателя курса.