Дневник разработчика №158 / Ил-2 Штурмовик: Великие сражения
Закрыть
меню
Дневник разработчика №158
19.05.2017
Дневник разработчика №158
Всем привет!
 
В то время, как бомбардировщик немецкой стороны для "Битвы за Кубань" уже доступен пользователям, предазаказавшим наш новый проект, сегодня мы покажем вам первые скриншоты бомбардировщика советской стороны. Это самолёт американского производства A-20B, поставлявшийся в СССР по ленд-лизу начиная с декабря 1942 года. Самолет имел предельную бомбовую нагрузку в 2000 кг (до 16 бомб на внутренней и 4 внешней подвеске), оборонительное вооружение, состоящее из одного 12,7 мм пулемета "Браунинг M2 .50" и одного 7,62 мм пулемета "Браунинг M2 .30", а также курсовое пулемётное вооружение - два 12.7мм пулемёта "Браунинг M2 .50". Для проекта важным является то, что этот самолёт, наряду с P-39L-1,  выполнен по схеме с передней свободно ориентируемой стойкой шасси.
 
01.jpg 02.jpg
03.jpg 04.jpg
05.jpg 06.jpg
 
На скриншотах с A-20B вы можете видеть аэродром "Тушино" карты "Битвы за Москву", значительно отличающийся от имеющегося сейчас в игре. Это новая реализация полевых аэродромов, которая будет применена как в проекте "Битве за Кубань", так и в ближайшем обновлении 2.011 в "Битве за Москву". Основной целью этой работы была оптимизация количества слоев и графических элементов, формирующих основную площадь летного поля, для улучшения производительности графической подсистемы при нахождении на этих аэродромах - сейчас при некотором сочетании опций графики и конфигурации ПК пользователя они вызывают значительную просадку FPS и появление так называемых "статтеров". В результате проведенной работы на топовых видеокартах понижение производительности практически отсутствует, а на видеокартах среднего ценового диапазона (960, 1060) оно не отличается от того, что происходит рядом со всеми остальными аэродромами проекта. Дополнительно, данная оптимизация привела к неожиданному результату - в результате полной смены подхода удалось найти такое художественное решение, которое не только обеспечило повышение производительности, но и улучшило визуальное качество полевых аэродромов. В частности, теперь на них гораздо комфортнее выполнять посадку и руление, так как "ощущение приближения земли и скорости" стало намного более выраженным и естественным.
 
В заключение надо сказать, что работа над "Битвой за Кубань" идёт широким фронтом и на всех направлениях у нас имеется значительный прогресс. В течение лета мы будем рассказывать вам обо всех нововведениях, а сегодня можем показать Work In Prorgess скриншот советской подводной лодки "тип Щ":
 
Sub.jpg