Дневник разработчика №159 / Ил-2 Штурмовик: Великие сражения
Закрыть
меню
Дневник разработчика №159
26.05.2017
Дневник разработчика №159
Дорогие пользователи,
 
Сегодня я хотел бы откровенно поговорить с вами о будущем серии "Ил-2 Штурмовик". С тех пор, как я приступил к выполнению обязанностей продюсера в августе 2016 года, моя цель - улучшение симулятора и приведение его в соответствие с вашими исходными пожеланиями, а также внедрение новейших технологий. Проще говоря, моей задачей было укрепление того, что я называю четырьмя краеугольными камнями боевых авиасимуляторов - технологии, возможностей, контента и сообщества.
 
За прошедшие 9-10 месяцев "Ил-2 Штурмовик" стал лучше по всем направлениям - технологическое ядро обновилось, добавлены новый контент и возможности игры - и это только начало. Я надеюсь, что некоторые новые инициативы ещё более упрочат наше небольшое сообщество.
 
Разработка "Битвы за Кубань" идёт хорошо, но мы постоянно сталкиваемся с трудностями, которые нужно преодолевать в условиях общего недостатка ресурсов. Тем не менее, мы уверены, что "Битва за Кубань" станет новым стандартом симуляторов эпохи Второй мировой войны и даст вам, любителям авиации, много лет удовольствия.
 
А сейчас давайте немного обсудим то, что произойдёт после "Кубани". Когда мы анонсировали её, я дал понять, что наша цель (подразумевая её реалистичность) - это сделать что-то существенно другое, что-то, о чём просили многие и что установит новую точку отсчёта - тихоокеанский театр военных действий с началом во время битвы за Мидуэй. Прошло уже 12 с половиной лет с выпуска прошлого симулятора воздушной войны на Тихом океане и я надеюсь, что мы прервём эту затянувшуюся паузу. После тщательных исследований и раздумий мы поняли, что это будет очень сложной задачей во всех областях.
 
Это так сложно, потому что нам нужно воссоздать такие большие корабли, как авианосцы, разработать для них новые технологии, а также японские самолёты. Японские самолёты будет делать сложнее всего, так как об их особенностях известно немногое и имеющейся подробной документации на русском и английском языках крайне мало. На японском её достаточно, но это значит, что нам понадобятся переводчики, ещё более нагружая и без того ограниченный бюджет. Это выводит сложность разработки на новый уровень, с которым мы ранее не сталкивались. Важно, чтобы вы это понимали, так как сообщество ожидает от нас определённого уровня качества и точности, основываясь на наших предыдущих симуляторах. Достичь такого уровня качества для японских самолётов будет очень непросто как с точки зрения точности трёхмерных моделей, так и динамики полёта. Чтобы проект на тихоокеанском ТВД стал реальностью и не посрамил имя "Ил-2 Штурмовик", нам нужна ваша помощь. Самостоятельно найти всё необходимое нам будет невозможно.
 
Что нам нужно: подробные источники информации о японских самолётах, их двигателях, системах и ТТХ на любых языках, которые вы сможете найти, но особенно нас интересуют японские документы с подробным описанием процедур управления этими самолётами, их характеристик и кокпитов. Я открыл новый раздел на форуме, где вы можете размещать найденную информацию. Если вы хотите помочь нам - добро пожаловать! Чтобы действовать эффективно, пожалуйста, прочтите инструкции, которые я там прикрепил.
 
В дополнение к этому, я разместил несколько сообщений в разделе вакансий и сотрудничества на нашем английском форуме. Мы ищем тестеров, талантливых художников и других творческих людей, которые могут помочь в разработке или других задачах, помощь сообщества в которых будет очень полезной. Пожалуйста, посмотрите их и, если вы соответствуете требованиям, свяжитесь с нами.
 
Если вам нравится, как мы развиваем серию Ил-2, то рассмотрите, пожалуйста, возможность покупки наших продуктов или посоветуйте друзьям купить наш симулятор - так у нас будет больше ресурсов, необходимых для перехода на тихоокеанский ТВД и для дальнейшего развития. Недавно мы начали продавать статические кампании, созданные Александром "BlackSix" Тимошковым, автором множества кампаний для "старого" Ил-2. Они отличные, а их продажа поддерживает нас во время долгих и дорогостоящих циклов разработки. Пожалуйста, посмотрите их в нашем онлайн-магазине, если вы этого ещё не делали. Волшебным образом проблема недостатка средств на разработку не решается, нам необходима ваша финансовая поддержка для продолжения работы и выполнения поставленной задачи!
 
И наконец, я не могу не показать вам ещё несколько скриншотов, на этот раз это Hs-129 в процессе разработки. Не волнуйтесь - Спитфайр тоже скоро будет, просто он ещё не готов к показу.
 
129_01.jpg 129_02.jpg
129_03.jpg 129_04.jpg