Дорогие пользователи!
Мы рады сообщить вам, что работа над очередной версией проекта, 2.011, завершена, и она уже доступна для обновления. Главным нововведением версии, конечно же, является коллекционный самолет Supermarine Spitfire Mk.VB, который поставлялся по ленд-лизу в СССР и принимал участие в боях "Битвы за Кубань". Самолет крайне интересный и необычный во многих отношениях, ранее наш инженер, который занимался созданием его физической модели, опубликовал небольшую статью об этом самолете:
Дневник разработчика №162. От себя могу добавить, что появление этого самолета особенным образом подчеркивает преимущества физической модели полета, реализованной в нашем проекте. Обусловлено это тем, что Spitfire - это самолет в продольном канале имеет нейтральную устойчивость, а в некоторых условиях обладает минимальной неустойчивостью. Техника пилотирования такого самолета значительно отличается от техники пилотирования классических, статически устойчивых, самолетов. В первую очередь это ощущается при начале и окончании выполнения интенсивных маневров, когда для создания перегрузки вместо одного интенсивного движения ручки управления "на себя", требуется короткое двойное движение ручки "на себя - от себя", что бы сначала самолет начал создавать перегрузку, а потом зафиксировал необходимое ее значение. Данный эффект особенно ярко выражен на посадке, когда у самолета выпущены щитки. При этом важно отметить, что дискомфорта все эти особенности не вызывают, при понимании физической сути это лишь создает дополнительный интерес и удовольствие от пилотирования такого самолета. В целом самолет должен иметь мощное преимущество в маневренном бою на малых скоростях и высотах, что обусловлено очень небольшой нагрузкой на крыло и большим запасом мощности на невысоких скоростях.
Вторым нововведением этой версии является сценарная кампания "Степной огонь", состоящая из 15 миссий и описывающая боевой путь 11 истребительного авиационного полка во время боев за Сталинград, которую так же можно приобрести в нашем магазине.
Кроме того, данная версия содержит много важных улучшений в графическом движке игры, с полным списком которых вы можете ознакомиться ниже:
1. Коллекционный самолет Supermarine Spitfire Mk.Vb добавлен в проект и теперь полеты на нем могут выполнять все, кто его приобрел;
2. Добавлена сценарная кампания "Степной огонь" для самолета Як-1 серии 69, которую можно приобрести если вы являетесь владельцем "Битвы за Сталинград";
3. Добавлена поддержка 3D Vision, что стало возможным сделать быстро благодаря ранее проделанной работе по поддержке API Open VR;
4. Увеличена контрастность шкал приборов самолетов, что улучшило их читаемость;
5. На пресете графики "Ультра" в 1.5 раза увеличена дальность отрисовки леса. Важно заметить, что это несколько снижает производительность графики (FPS) в этом пресете, но для мощных видеокарт, для которых он предназначен, это не критично;
6. При падении самолета в воду и взрыве создан отдельный графический эффект;
7. Опция "Увеличенная дальность отрисовки травы" заменена на "Качество травы", при этом добавлена возможность устанавливать промежуточное качество, когда дальность отрисовки увеличена, но при этом снижена;
8. Проведена дополнительная оптимизация отрисовки лесных массивов, в результате чего был получен некоторый (а в некоторых случаях - весьма значительный) прирост FPS на средних высотах;
9. Устранена проблема с пропаданием или неверным переключением LOD (уровни детализации по расстоянию) ряда статических объектов;
10. Устранена "полоса справа" в сцене ангара в меню, которая была вызвана рекомендациями по оптимизации операций с плавающей точкой от NVidia, которые, к сожалению, были неприменимы для ATI (проблема не была документирована);
11. Усовершенствованы полевые аэродромы на карте Битвы за Москву - минимизирована просадка FPS и микростаттеры, улучшено ощущение приближения земли на посадке, увеличено разнообразие. Следует отметить, что на mid-core видеокартах (типа 760-х, 960-х, 1060-х) просадка есть (и была всегда) над любыми аэродромами при использовании опции увеличенной дальности отрисовки травы;
12. Добавлены клавиши быстрого доступа к оборонительным огневым точкам самолета (RightShift+0,1,2,3,4,5,6,7,8,9; где 0 - место пилота);
13. Уменьшена вероятность подрыва боекомплекта самолета;
14. На самолете ЛаГГ-3 исправлена обострившаяся в предыдущем обновлении реакция на руль высоты;
15. На самолете Ил-2 модели 1943 года исправлен техночат при запуске самолета;
16. В .sds конфиг игрового выделенного сервера добавлена опция TacviewRecord=true/false, которая позволяет запрещать клиентам запись треков TacView на игровом сервере с целью предотвращения читерства;
17. В конфиг startup.cfg добавлен параметр tacviewrecord = 0/1, который позволяет включать запись треков TacView (по умолчанию выключена).