Дневник разработчика №166 / Ил-2 Штурмовик: Великие сражения
Закрыть
меню
Дневник разработчика №166
28.07.2017
Дневник разработчика №166
Всем привет!
 
Насколько вы помните, одно из главных нововведений в рамках работы над "Битвой за Кубань" это так называемый режим игры "Карьера". Вы создадите и будете развивать свой персонаж - боевого летчика. Карьера игрока будет проходить день за днем в рамках выбранного театра военных действий. Каждый день, утром, составляется план боевых вылетов (кроме случаев, когда день, по каким-либо причинам, не лётный), а результаты каждого боевого вылета влияют на положение дел в полку (лётчики могут быть ранены, выведены из строя, самолёты повреждены и так далее). Персонаж игрока будет принимать участие в некоторых вылетах - это и будут боевые миссии, где игрок будет выполнять боевое задание. Результаты остальных вылетов, где игрок не принимает участие, будут рассчитываться исходя из общей ситуации на фронте, погодных условий, насколько опытные лётчики и на каких самолетах были назначены на вылет, какое вооружение было установлено и так далее.
 
По результатам боевого дня происходит обновление статистики всех лётчиков эскадрильи, в последующие дни на её основе может быть произведено награждение лётчиков, повышение в звании, а также продвижение по службе. Когда игрок станет командиром полка, ему станут доступны функции управления планированием боевых вылетов (назначение лётчиков на самолёты, настройка вооружения, топлива, а так же маршрута).
 
Одной из "фишек" режима игры "Карьера" являются исторически достоверные, на каждый день, усреднённые по театру военных действий погодные условия, расположение эскадрилий и их вооружение. Задачи, которые будут выставляться в плане полетов полка, будут в целом соответствовать боевой практике полка на этот период. В этих и во многих других аспектах данный режим игры будет знакомить пользователя с историей Битвы за Кубань, Битвы за Москву и Битвы за Сталинград.
 
В рамках работы над "Карьерой" мы провели большое исследование, направленное на поиск документов по истории каждого полка из числа тех, в составе которых может состоять игрок, в этом нам немало помогло сообщество. Также мы разыскали эмблемы почти всех немецких эскадрилий (дополнение от Джейсона: особая благодарность нашему другу Айзеку aka 10.N./ZG1_SPEKTRE76 за его помощь в поиске и рисовании эмблем немецких эскадрилий, большое ему спасибо). В советской традиции боевой авиации не было установившихся символов полков, поэтому для советских частей мы решили в качестве эмблем использовать боевые знамёна. Примеры эмблем и знамён, которые вы сможете увидеть в игре после выхода игрового режима "Карьера" мы сегодня уже можем вам продемонстрировать:
 
Sov_01.jpg Sov_02.jpg Sov_03.jpg
Ger_01.png Ger_02.png Ger_03.png
 
Так как карта "Битвы за Кубань" включает зону действия морских сил противоборствующих сторон на черноморском театре военных действий, то мы решили приложить определенные усилия по усовершенствованию этой составляющей игрового движка. Во-первых, мы решили применить более сложные и современные материалы на моделях кораблей, что можно наглядно увидеть на скриншотах в 164-м выпуске Дневников Разработчика.
 
Во-вторых, так как на Чёрном море активно использовались торпедные катера, мы занимаемся разработкой технологии торпедного вооружения. Предупреждая очевидный вопрос, скажем, что да, мы стараемся делать торпедное вооружение кораблей так, чтобы в последствии с минимальными затратами его можно было бы применить для самолётов-торпедоносцев. В рамках "Битвы за Кубань" такие самолёты не предполагаются, но после релиза этого проекта, вполне возможно, что мы решим сделать такие модификации, поэтому при создании технологий мы стараемся делать их максимально универсальными.
 
В-третьих, мы приложили немало усилий для усовершенствования и настройки физической модели движения кораблей, немного усовершенствовали графические эффекты и сделали еще целый ряд более мелких изменений в этой области. Вот небольшое видео, демонстрирующее текущий результат (обратите внимание, что звук не финальный и имеет WIP статус):
 
 
 
В завершение следует сказать, что выпуск версии 2.012 мы планируем на самый конец августа - судя по всему, это будет огромное обновление, содержащее много очень крупных и очень важных нововведений по генеральным направлениям развития проекта. Полный список изменений мы пока что не хотели бы публиковать, так как ещё возможны подвижки по срокам конкретных работ, но есть все основания полагать и надеяться, что всё, что мы запланировали, попадёт в версию 2.012.