Дневник разработчика №169 / Ил-2 Штурмовик: Великие сражения
Закрыть
меню
Дневник разработчика №169
29.08.2017
Дневник разработчика №169
Всем привет!
 
Ну что же, мы выходим на очередную финишную прямую. Завтра мы планируем начать тестирование релиз-кандидата версии 2.012, которая, как мы говорили ранее, будет включать очень значимые нововведения как то:
  • Немецкий двухмоторный штурмовик Hs 129 B-2,
  • Карта "Битвы за Кубань";
  • Новая технология теней с увеличенной дальностью, четкостью и детализацией в кабине и гибкими настройками;
  • Уточненная флайт-модель всех самолетов проекта Ил-2, самолеты будут более "плотно сидеть" в потоке, более правильно реагировать на скольжения и огромное количество других более частных изменений в физике полета;
  • Улучшеная визуализация утреннего/вечернего тумана;
  • Улучшеная визуализация бронестекол на всех самолетах проекта Ил-2;
  • Обновленный набор официальных окрасок самолетов Bf 109 F-4 и Ju 87 D-3.
Говоря о самолете Hs 129 B-2 следует отметить, что это крайне интересный самолет со множеством особенностей. Во-первых, это первый двухдвигательный одноместный самолет в нашем проекте. Во-вторых он оснащен двигателями французского производства воздушного охлаждения Gnome-Rhone 14M, автоматически регулируемыми маслорадиаторами и винтом постоянных оборотов (2750 об/мин) с возможностью ручного непосредственного управления шагом винта и режимом флюгирования. Самолет оборудован закрылками с гидравлической системой плавного выпуска, которая включает специальный дозирующий цилиндр для выпуска закрылок точно в заданное промежуточное (взлетное) положение.
 
Hs129_01.jpg Hs129_02.jpg
 
В кабине установлена откидная бронеспинка для удобной посадки в самолет. Приборы контроля параметров двигателей установлены непосредственно на капотах двигателей, снаружи кабины. Стрелковое вооружение самолета установлено в центральной части фюзеляжа, позади кабины летчика, при этом по бортам кабины сделаны специальные каналы, через которые ведется огонь. Несмотря на тесноту, конфигурация фонаря кабины обеспечивает летчику превосходный обзор вперед-вниз, что крайне важно для штурмовика. Коллиматорный прицел установлен крайне необычно - снаружи фонаря кабины, перед лобовым бронестеклом, которое так же необычно само по себе, т.к. имеет выгнутую форму при многослойной структуре. Прицел самолета Revi C/12D mit Zieleinrichtung оборудован специальным механическим прицельным устройством для выполнения бомбометания с горизонтального полета на фиксированных высотах и скоростях; как им пользоваться подробно разобрано на изображениях ниже. 
 
gersight_0.jpg
gersight_010.jpg gersight_050.jpg
gersight_100.jpg gersight_200.jpg
 
Ну и, наконец, это первый самолет в нашем проекте, который несет 30 мм пушечное вооружение в виде дополнительно устанавливаемых подвесной пушки MK 101 или MK 103. Так же, как подвесное вооружение, на HS 129 может быть установлен подвесной контейнер с 4-мя пулеметами MG-17, доводя общее количество курсового вооружения до 8 стволов при общей скорострельности до 9200 выстрелов в минуту, а боезапас до 6500 патронов.
 
Hs129_03.jpg Hs129_04.jpg
Hs129_05.jpg Hs129_06.jpg
 
В общем, версия 2.012 ожидается как одна из важнейших вех в истории развития проекта Ил-2. Конечно, при таком количестве изменений возможное некоторые недочеты, которые нам не удастся найти при тестировании, но будем надеяться, что их количество будет минимальным и не сможет приуменьшить то удовольствие и интерес, которые вы несомненно получите в процессе ознакомления с этим обновлением.
 
Type2B_01.jpg Type2B_02.jpg