Версия 2.012 / Ил-2 Штурмовик: Великие сражения
Закрыть
меню
Версия 2.012
29.08.2017
Версия 2.012
Всем привет!
 
Сегодня большой день - мы выпускаем версию 2.012, которая является одним из самых масштабных обновлений в истории нашего проекта. Мы уже неоднократно рассказывали в Дневниках Разработчика о том, что будет в этом обновлении, но повторить это будет не лишним.
  1. Новый коллекционный самолет, немецкий штурмовик HS 129 B-2, имеющий крайне разнообразное стрелковое вооружение, а так же множество уникальных особенностей конструкции и оборудования.
  2. Карта "Битвы за Кубань" в трех сезонах (весна, лето, осень). Игровая зона карты составляет 120 тысяч квадратных километров (400х300 километров) и является самой большой картой в истории проекта. Важно отметить, что ИИ самолетов находится в процессе усовершенствования, а поэтому пока что не очень приспособлен для действий в горных районах, над этим мы будем работать в течение осени. Так же следует сказать, что т.к. карта огромна, то в процессе раннего доступа мы планируем по возможности устранять все те недочеты, которые вы, возможно, обнаружите на ней.
  3. Улучшенная модель аэродинамики всех самолетов в игре. Количество изменений во всех самолетах проекта  просто огромно, полный список приведен ниже.
  4. Вместе с картой "Битвы за Кубань" мы выпускаем так же набор ИИ морских боевых кораблей: торпедные катера "Г-5", "Г-5 проект 213", "S-38"; немецкая десантная баржка "Type A"; подводные лодки "Тип Щ серия 10" и "Type 2-В"; советский эсминец "Тип 7". Вместе с этими кораблями мы так же выпускаем новый для нашего проекта тип вооружения - торпеды.
  5. Полностью новая система теней, позволившая улучшить детализацию и разрешение теней в кабине, увеличить дальность отрисовки теней в несколько раз, отображать тень от своего самолета на земле при виде из кабины, сделать тени от деревьев более реалистичными.
 
Далее, как обычно, мы приведем полный список изменений:
 
1. Коллекционный самолет Henschel Hs 129 B-2 добавлен в проект и теперь полеты на нем могут выполнять все, кто его приобрел;
2. Карта "Битвы за Кубань" добавлена в проект и теперь доступна всем, кто ее предзаказал;
3. Внедрена новая технология теней - CSM;
4. Добавлена опция качества теней, от которой зависит их разрешение, дальность отрисовки, а так же то, какими объектами тени отбрасываются;
5. Благодаря технологии CSM, при высоком качестве тени в кабине самолета стали более четкими;
6. Благодаря технологии CSM, при высоком качестве тени в кабине самолета теперь отбрасываются не только основными элементами переплета, но и всеми деталями внутри кабины и снаружи самолета;
7. Благодаря технологии CSM, при высоком качестве самолет игрока теперь отбрасывает тень при виде из кабины;
8. Благодаря технологии CSM, при высоком качестве тени от объектов теперь видны на расстоянии в два раза большем, чем ранее;
9. Благодаря технологии CSM деревья теперь отбрасывают полноценные тени, влияющие на все объекты в игре и имеющие "честную" геометрию;
10. Внедрено улучшение аэродинамики хвостовой части фюзеляжа для всех самолетов. Это так же повлекло большое количество сопутствующих изменений. Общий список под спойлером:
 
Общие исправления:
10.1. Пересмотрена настройка устойчивости всех самолетов в продольном (тангаж) и поперечном (скольжение) каналах. Самолеты теперь реагируют на движения рулями со значительно меньшими колебаниями, гораздо более приближенными к реальности.
10.2. Вместе с перенастройкой устойчивости проведена перенастройка управляемости всех самолетов в тех же каналах. Расходы рулей при управлении самолетами в различных режимах полета теперь имеют более реалистичный характер. Управление самолетом стало гораздо менее "резким" и более удобным и предсказуемым.
10.3. Для всех самолетов значительно уменьшено "зарывание" самолета по крену при полной даче педали. Плоские развороты, координированное скольжение (полёт по прямой с креном и "выжатой" педалью, что может быть использовано для гашения скорости) и прочие маневры, связанные с большими углами скольжения, теперь намного больше приближены к реальному поведению.
10.4. Время перекладки стабилизаторов и триммеров самолетов приведено в большее соответсвие с реально возможным.
10.5. Для части самолетов скорректирована эффективность триммеров с целью лучшего соотвествия потребному триммированию ввиду диапазона балансировок самолета.
10.6. Скорректировано нагружение рулей самолетов с ростом скорости, что изменило их управляемость на различных скоростях и больше приблизило ее к реальным данным.
10.7. В результате перенастроенных характеристик устойчивости самолёты теперь теряют продольную устойчивость при разрушении горизонтального оперения.
10.8. В результате перенастроенных характеристик устойчивости самолёты теперь теряют боковую устойчивость при разрушении вертикального оперения.
10.9. Ввиду измененных устойчивости и управляемости, а так же дополнительных мероприятий по тонкой настройке сваливания самолета, изменился характер штопора самолетов. Самолет меньше "залипает" в штопоре, вывод из штопора стал проще и предсказуемее. Таким образом, характер поведения самолетов на сваливании и в штопоре теперь ближе к типичному для реального самолета. В тех случаях, где по характеру штопора были специфические данные по конкретным моделям самолетов была проведены мероприятия по учету этих данных в нашей модели (указано ниже по тексту).
10.10. Ввиду изменнеия устойчивости и управляемости изменился характер разбега, пробега и руления самолетов. Поведение самолетов на взлетной полосе стало более предсказуемым и контролируемым.
10.11. Уменьшено время выбега свободновращающихся колёс шасси за счёт повышения трения в подшипниках ступиц колёс.
10.12. Несколько увеличено тормозное усилие в колесах шасси. Самолеты теперь лучше останавливаются и лучше удерживаются тормозами при газовке.
10.13. Улучшено моделирование воздушного потока на закритических углах атаки. Раскачка и тряска самолета при сваливании приобрела более реалистичный характер.
10.14. Подобраны новые значения частоты и амплитуды бафтинга рулей на высоких скоростях полёта (амплитуда ещё уменьшена, частота увеличена).
10.15. Перенастроен темп перемещения рычагов управления (РУС, педали) вследствие их аэродинамической загрузки на высоких скоростях полёта (ещё больше замедлен).
10.16. Скорректировано время затухания колебаний указателя скольжения (шарика).
10.17. Исправлено поведение мелких обломков (неадекватно ровный полёт элеронов, РВ, РН и т.п. по плавной широкой дуге) при их отделении от самолёта, особенно на больших скоростях полёта.
10.18. Улучшено качетсво управления мышкой.
 
Дополнительные исправления и пояснения в отдельных советских самолетах:
ЛаГГ-3 серия 29:
10.19. Проведена ревизия модели шасси. Теперь самолет "циркулит" значительно меньше, на скорости 15-25 км/ч можно рулить и поворачивать без использования тормозов.
10.20. Улучшена управляемость самолёта на пробеге при сильном боковом ветре.
10.21. Скорректирована нагрузка на педали во всём диапазоне скоростей полёта (существенно затяжелена на малых скоростях и существенно облегчена на больших скоростях);
10.22. Скорректирована продольная балансировка самолёта (по тангажу) и влияние на неё закрылков.
10.23. Время перестановки триммеров РВ, РН и элеронов от упора до упора увеличено с 6 секунд до 8 секунд.
10.24. Уменьшена эффективность триммера РВ.
Ла-5 серия 8:
10.25. Проведена ревизия модели шасси. Теперь самолет "циркулит" значительно меньше, на скорости 15-25 км/ч можно рулить и поворачивать без использования тормозов.
10.26. Скорректирована нагрузка на педали во всём диапазоне скоростей полёта (затяжелена на малых скоростях и облегчена на больших скоростях).
10.27. Скорректирована продольная балансировка (по тангажу) и влияние на неё закрылков.
10.28. Время перестановки триммеров РВ, РН и элеронов от упора до упора увеличено с 6 секунд до 8 секунд.
10.29. Скорректировано сваливание самолета на основе имеющихся данных. Самолет при сваливании по прямой не переходит в штопор, а продолжает "парашютирование", сохраняя управляемость по крену. В случае принудительного ввода в штопор самолет требует интенсивных действий рулями, неприменение которых приводит к значительной задержке вывода из штопора.
И-16 тип 24:
10.30. Скорректирована продольная балансировка (по тангажу) и влияние на неё закрылков.
10.31. Незначительно затяжелено управление по крену на средних и больших скоростях полёта.
10.32. Скорректирована нагрузка на педали во всём диапазоне скоростей полёта (затяжелена на малых скоростях и облегчена на больших скоростях).
10.33. Выпуск щитка теперь даёт заметный кабрирующий момент, на глиссаде РУС приходится толкать "от себя".
10.34. Теперь скорость сваливания в ВПК на 3-4 км/ч меньше, чем в ПК.
10.35. Проверено соответсвие сваливания самолета на основе имеющихся данных. Самолет при сваливании активно переходит в штопор, вывод из которого требует интенсивных действий рулями, неприменение которых приводит к значительной задержке вывода из штопора.
МиГ-3 серия 24:
10.36. Скорректирована угловая скорость крена (уменьшена на средних и больших скоростях полёта).
10.37. Скорректирована продольная балансировка самолёта (по тангажу) и влияние на неё закрылков.
10.38. Уменьшена эффективность триммера РВ.
10.39. Время перестановки триммера РВ и РН от упора до упора увеличено с 6 секунд до 8 секунд.
10.40. Незначительно облегчено управление по крену на больших скоростях полёта.
10.41. Скорректирована нагрузка на педали во всём диапазоне скоростей полёта (существенно затяжелена на средних скоростях и существенно облегчена на больших скоростях).
10.42. Скорректировано сваливание самолета на основе имеющихся данных. Самолет при сваливании по прямой активно переходит в штопор, вывод из которого не требует особых усилий.
Як-1 серия 69/127:
10.43. Скорректирована продольная балансировка самолёта (по тангажу).
10.44. Затяжелено управление по тангажу на больших скоростях полёта.
10.45. Скорректирована нагрузка по РУС по крену во всём диапазоне скоростей полёта.
10.46. Существенно затяжелена нагрузка на педали на средних и больших скоростях полёта.
10.47. Время перестановки триммера РВ от упора до упора увеличено с 6 секунд до 8 секунд.
10.48. Уменьшена эффективность триммера РВ.
10.49. Исправлена ошибка неправильной силовой нейтрали РУС по крену для джойстиков без FFB.
10.50. Проверено соответсвие сваливания самолета на основе имеющихся данных. Самолет при сваливании активно переходит в штопор, вывод из которого требует интенсивных действий рулями, неприменение которых приводит к значительной задержке вывода из штопора.
P-40E-1:
10.51. Скорректирована продольная балансировка (по тангажу) и влияние на неё посадочных щитков.
10.52. Перенастроена поляра самолёта в соответствии с новыми расчётными данными: угол атаки нулевой подъёмной силы увеличен, угол атаки сваливания увеличен (в т.ч. в ВПК), индуктивное сопротивление уменьшено, аэродинамическое качество на манёвре увеличено. Исправлена интерполяция Cy(AoA) при выпуске щитка.
10.53. Скорректирована нагрузка на педали во всём диапазоне скоростей полёта (незначительно затяжелена на малых скоростях и облегчена на больших скоростях).
10.54. Уменьшено сопротивление посадочных щитков.
10.55. Скорректировано сваливание самолета на основе имеющихся данных. Самолет при сваливании по прямой не переходит в штопор, а продолжает "парашютирование". Уменьшена эффективность органов управления на режимах сваливания и штопора. Скорректированы углы атаки предупредительной аэродинамической тряски предшествующей сваливанию и шума сорванного воздушного потока.
10.56. Скорректирована аэродинамика воздушного винта.
10.57. Уточнены скороподьёмность, максимальные скорости в ГП и дистанция разбега на взлёте
Ил-2 модель 1941/42/43 года:
10.58. Существенно затяжелено управление по всем каналам (РУС, педали) во всём диапазоне скоростей полёта.
10.59. Время перестановки триммера РВ от упора до упора увеличено с 6 секунд до 8 секунд.
10.60. Увеличено количество полных оборотов ручки триммера РВ в кабине.
10.61. Скорректировано сваливание самолета на основе имеющихся данных. Самолет при сваливании по прямой не переходит в штопор, а продолжает "парашютирование". При сваливании в вираже самолет переходи в штопор.
Пе-2 серии 35/87/110:
10.62. Скорректирована продольная балансировка (по тангажу) и влияние на неё посадочных щитков.
10.63. Уменьшено воздействие на самолёт спутной струи от воздушных винтов.
10.64. Уменьшена эффективность тримера РВ.
10.65. Время перестановки триммеров РВ, РН и элеронов от упора до упора увеличено с 6 секунд до 8 секунд.
10.66. Скорректирована нагрузка на педали во всём диапазоне скоростей полёта (затяжелена на малых скоростях и облегчена на больших скоростях).
10.67. Затяжелена нагрузка на штурвал по тангажу во всём диапазоне скоростей полёта.
10.68. Пе-2 сер.87: исправлена ошибка влияния открытия створок водорадиаторов на сопротивление (открытие левого радиатора не учитывалось, а радиатор правого двигателя влиял на сопротивление обеих мотогондол).
 
Дополнительные исправления и пояснения в отдельных немецких самолетах:
Bf 109 E-7:
10.69. Скорректирована продольная балансировка (по тангажу) и влияние на неё закрылков и переставного стабилизатора.
10.70. Скорректирована нагрузка на РУС по тангажу во всём диапазоне скоростей полёта (затяжелена на малых скоростях и облегчена на больших скоростях).
10.71. Затяжелено управление по крену на больших скоростях полёта.
10.72. Существенно затяжелена нагрузка на педали на средних и больших скоростях полёта.
10.73. Время перестановки стабилизатора от упора до упора увеличено с 5 до до 15 секунд, в соответствии с референсным видео.
10.74. Время уборки/выпуска закрылков увеличено с 15 до 20 секунд, в соответствии с референсным видео.
10.75. Аэродинамика самолета приведена в общий стандарт игры (отличия были обусловленны "быстрыми" попытками исправить реакцию по крену на отклонение РН)
10.76. Уменьшена тенденция к перевёрнутому штопору и обратным штопорным вращениям при резкой отдаче РУС "от себя".
10.77. Скорректировано сваливание самолета на основе имеющихся данных. При перетягивании ручки в вираже опасность "сорвать" самолет минимальна.
Bf 109 F-2/F-4/G-2/G-4:
10.78. Скорректирована угловая скорость крена (уменьшена на средних и больших скоростях полёта).
10.79. Скорректирована нагрузка на педали (уменьшена на больших скоростях полёта).
10.80. Скорректирована продольная балансировка самолёта (по тангажу) и влияние на неё закрылков и переставного стабилизатора.
10.81. Время перестановки стабилизатора от упора до упора увеличено с 5 до до 15 секунд, в соответствии с референсным видео.
10.82. Время уборки/выпуска закрылков увеличено с 15 до 20 секунд, в соответствии с референсным видео.
10.83. Затяжелена нагрузка на РУС по тангажу на малых и средних скоростях полёта.
10.84. Существенно затяжелено управление по крену на средних и больших скоростях полёта.
10.85. Затяжелена нагрузка на педали на малых и средних скоростях полёта.
10.86. Уменьшена тенденция к перевёрнутому штопору и обратным штопорным вращениям при резкой отдаче РУС "от себя".
10.87. Скорректировано сваливание самолета на основе имеющихся данных. При перетягивании ручки в вираже самолет сваливается. Вывод из штопора не требует особых усилий.
10.88. Устранена проблема с отключением двигателя при резкой даче газа при включенном помощнике - ограничителе оборотов.
Fw-190 A3/A4:
10.89. Скорректирована продольная балансировка самолёта (по тангажу) и влияние на неё закрылков и переставного стабилизатора.
10.90. Незначительно скорректирована нагрузка на РУС по крену во всём диапазоне скоростей полёта.
10.91. Скорректирована нагрузка на педали во всём диапазоне скоростей полёта (затяжелена на малых скоростях и облегчена на больших скоростях).
10.92. Проверено соответсвие сваливания самолета на основе имеющихся данных. При перетягивании ручки в вираже самолет сваливается. Срыв самолета происходит очень быстро после начала предупреждающей тряски.
MC.202 series VIII:
10.93. Скорректирована продольная балансировка (по тангажу) и влияние на неё переставного стабилизатора и закрылков.
10.94. Облегчено управление по тангажу на больших скоростях полёта.
10.95. Незначительно скорректирована нагрузка на РУС по крену во всём диапазоне скоростей полёта.
10.96. Скорректирована нагрузка на педали во всём диапазоне скоростей полёта (затяжелена на малых скоростях и облегчена на больших скоростях).
10.97. Время перестановки стабилизатора от упора до упора увеличено с 5 до до 15 секунд.
Ju 87 D-3:
10.98. Скорректирована продольная балансировка самолёта (по тангажу) и влияние на неё закрылков.
10.99. Затяжелено управление по тангажу, крену и нагрузка на педали на больших скоростях полёта.
10.100. Время перестановки триммера РВ и РН от упора до упора увеличено с 6 секунд до 8 секунд.
10.101. Уменьшена эффективность триммера РВ.
10.102. Увеличено влияние на самолёт спутной струи от винта (теперь требуется бОльшее отклонение РН на разбеге).
Bf 110 E-2/G-2:
10.103. Улучшена путевая устойчивость при движении по земле на шасси.
10.104. Скорректирована продольная балансировка (по тангажу) и влияние на неё закрылков и переставного стабилизатора.
10.105. Уменьшено воздействие на самолёт спутной струи от воздушных винтов.
10.106. Облегчена нагрузка на педали на средних и больших скоростях полёта.
10.107. Затяжелена нагрузка на РУС по тангажу на средних и больших скоростях полёта.
10.108. Уменьшена эффективность тримера РВ.
10.109. Время перестановки триммеров РВ и РН от упора до упора увеличено с 6 секунд до 8 секунд.
10.110. Исправлена ошибка из-за которой при повреждении мотогондол их сопротивление практически не увеличивалось.
10.111. Самолёт теперь значительно хуже управляется на больших углах атаки, теряя управляемость на закритических углах атаки.
10.112. Донастроена угловая скорость плоского разворота согласно референсу.
10.113. Характер сваливания из ГП сделан значительно более "мягким", без явных тенденций к сваливанию на крыло и штопору, в соответствии с описанием в статье.
He 111 H-6/H-16:
10.114. Скорректирована продольная балансировка (по тангажу) и влияние на неё закрылков и переставного стабилизатора.
10.115. Облегчено управление по крену на больших скоростях полёта.
10.116. Скорректирована нагрузка на педали во всём диапазоне скоростей полёта (затяжелена на малых скоростях и облегчена на больших скоростях).
10.117. Скорректирована нагрузка на РУС по тангажу во всём диапазоне скоростей полёта (затяжелена на малых скоростях и облегчена на больших скоростях).
10.118. Уменьшена эффективность тримеров РВ, РН и элеронов.
10.119. Время перестановки триммеров РН и элеронов от упора до упора увеличено с 6 секунд до 8 секунд.
10.120. Время перестановки триммера РВ от упора до упора увеличено с 7 секунд до 8 секунд.
10.121. Улучшена путевая устойчивость при движении по земле на шасси.
10.122. He-111 H6: Исправлена ошибка триммирования по крену при потере правого элерона.
10.123. Исправлена ошибка влияния открытия створок водорадиаторов и маслорадиаторов на сопротивление (открытие левых радиаторов не учитывалось, а радиаторы правого двигателя влияли на сопротивление обеих мотогондол).
10.124. Исправлена ошибка из-за которой при повреждении мотогондол их сопротивление практически не увеличивалось.
10.125. Исправлена ошибка расхождения анимации и физического положения колёс главных опор шасси при их уборке/выпуске.
Ju 88 A-4:
10.126. Скорректирована продольная балансировка (по тангажу) и влияние на неё закрылков.
10.127. Затяжелена нагрузка на штурвал по тангажу во всём диапазоне скоростей полёта.
10.128. Облегчено управление по крену на больших скоростях полёта.
10.129. Существенно облегчена нагрузка на педали на больших скоростях полёта.
10.130. Уменьшена эффективность тримера РВ.
10.131. Время перестановки триммера РН от упора до упора увеличено с 6 секунд до 8 секунд.
10.132. Время перестановки триммера элеронов от упора до упора увеличено с 5 секунд до 8 секунд.
10.133. Исправлена ошибка из-за которой при повреждении мотогондол их сопротивление практически не увеличивалось.
10.134. Исправлена ошибка из-за которой при повреждении нижней гондолы стрелка её сопротивление практически не увеличивалось.
Ju 52/3mg 4e:
10.135. Скорректирована продольная балансировка (по тангажу) и влияние на неё переставного стабилизатора и закрылков.
10.136. Незначительно затяжелена нагрузка на штурвал по тангажу на средних и больших скоростях полёта.
10.137. Существенно облегчена нагрузка на педали на средних и больших скоростях полёта.
10.138. Исправлена ошибка из-за которой при повреждении мотогондол их сопротивление практически не увеличивалось.
11. Улучшена визуализация бронестекол на всех самолетах;
12. Улучшен учет влияния ветра на полет пуль и снарядов;
13. Обновлен набор официальных схем окраски самолета Ju 87 D-3 (выбраны более характерные схемы, повышена точность в деталях), работа проведена энтузиастом I./ZG1_Panzerbar;
14. Обновлен набор официальных схем окраски самолета Bf 109 F-4 (выбраны более характерные схемы, повышена точность в деталях), работа проведена энтузиастом III/JG2_Gustav05;
15. Улучшена основная схема окраски самолета Fw 190 A-5, работа проведена энтузиастом I./ZG1_Panzerbar;
16. Улучшена визуализация утреннего/вечернего тумана.
17. В кампанию "Степной огонь" официально добавлена испанская локализация, до этого включенная в нее в тестовом режиме (отдельное спасибо пользователю E69_Cananas за перевод).
18. В кампании "Степной огонь" внесены правки в русскую локализацию (отдельное спасибо пользователю MicroShket за вычитку текста).
19. В кампании "Степной огонь" в ряде миссий существенно повышен уровень стрелков у второстепенных групп немецких бомбардировщиков.
20. В кампании "Степной огонь" в ряде миссий исправлен полет в строю для большей части групп самолетов.
21. В кампании "Степной огонь" в 7-й и 14-й миссиях несколько снижен уровень сложности.
22. В кампании "Степной огонь" в 15-й миссии исправлен алгоритм показа титров после взлета, а также сброс бомб для звена Ju 88.
23. В проект добавлен советский торпедный картер "Г-5", имещий малый вес в 17 тонн и оснащенный двумя авиционными двигателями, позволяющими ему развивать скорость до 100 км/ч (55 узлов). Вооружение: 2 12.7мм пулемета ДШК и 2 533мм торпеды 53-38.
24. В проект добавлен советский ракетный картер "Г-5 проект 213", на котором торпедные аппараты заменены на пусковую установку залпового огня 24 82мм ракет М-8М.
25. В проект добавлен немецкий торпедный картер "Schnellboot S-38", водоизмещением до 100 тонн и скоростью полного хода до 50 узлов, вооруженный двумя 20мм пушками MGC 30 и Flak 30, а так же двумя торпедными аппаратами, и способен нести в перегрузочном варианте до 6 533мм торпед G7a (по одной в торпедных аппаратах и 4 на ложементах на палубе).
26. В проект добавлена немецкая десантная баржа "Marinefährprahm Typ A" водоизмещением 240 тонн и вооруженная 88мм орудием SKC 35 и 20мм скорострельной пушкой MGC 30.
27. В проект добавлена советская средняя подводная лодка "Тип Щ серия 10" ("Щука") с надводным водоизмещением в 578 тонн. Вооружение: 2 45мм орудия 21-К, 4 носовых и 2 кормовых торпедных аппарата с общим боезапасом в 10 533 мм торпед.
28. В проект добавлена немецкая малая подводная лодка "U-Boot-Klasse IIB" с надводным водоизмещением в 279 тонн. Вооружение: 20мм скорострельная пушка MGC 30, 3 носовых торпедных аппарата с общим боезапасом в 5 533 мм торпед.
29. В проект добавлен советский эсминец "Тип 7" с водоизмещением 1600 тонн и скоростью полного хода до 38.5 узлов. Вооружение: 4 130мм орудия Б-13-I, 2 76мм орудия 34-К, 2 45мм орудия 21-К, 2 спаренных 12.7мм пулемета Кольт, 2 12.7мм пулемета ДШК, 2 3-трубных 533мм поворотных торпедных аппарата 39-Ю.
30. В проект добавлен сухогруз водоизмещением 7000 тонн.
31. В проект добавлен вооружённый танкер водоизмещением 14000 тонн. 
 
2012_1.jpg 2012_2.jpg 2012_3.jpg