Дневник разработчика №170 / Ил-2 Штурмовик: Великие сражения
Закрыть
меню
Дневник разработчика №170
08.09.2017
Дневник разработчика №170

Всем привет!

Вот и настал тот момент, когда мы перешли Рубикон в разработке проекта "Битва за Кубань" - с выпуском версии 2.012 в раннем доступе стало доступно больше половины из запланированного. Конечно, осталось сделать ещё немало, предстоит выпустить три самолета (P-39L-1, A-20B, Як-7Б серии 36) и два игровых режима (Карьера и Кооперативный), но после обновления 2.012 мы испытываем уверенность в том, что вся работа будет завершена вовремя. Режим "Карьеры" практически закончен в технологической части и сейчас он наполняется содержанием. Главный человек в этой работе, Виктор =FB=ViKs Сечной, обладает огромным опытом - мы уверены, что результат вам понравится. В данный момент Виктор работает над содержанием миссий, в этом мы постараемся сохранить всё самое лучшее, что было в динамической Кампании БзС и в Карьере RoF, при этом привнеся, по возможности, нововведения и дополнения, которые сделают игру интереснее и повысят разнообразие боевой обстановки и заданий. Джейсон с группой добровольцев практически закончил работу над текстами Карьеры, а наш старый друг Дмитрий =choybolsan= Куликов - над эмблемами и знамёнами авиационных полков. Ещё предстоит многое успеть до конца года, но темп, который удалось набрать нашей команде, вселяет уверенность в успехе этого предприятия.
 
Для всех трёх оставшихся самолётов (P-39L-1, A-20B, Як-7Б серии 36) началась разработка физической модели. 3Д модель самолёта Як-7Б практически завершена и на следующей неделе мы вам её покажем, внешняя модель самолёта A-20B готова (её мы вам демонстрировали в выпуске Дневников №158), а в данный момент мы занимаемся реконструированием его кабин. А сегодня мы покажем вам рабочие скриншоты настоящего символа "Битвы за Кубань", с которым связано восхождение звезды знаменитого советского лётчика Александра Ивановича Покрышкина, второго по результативности среди всех асов стран антигитлеровской коалиции и первого по результативности пилота-истребителя за всю историю, летавшего на американском самолёте - P-39 Аэрокобра. Этот самолёт добавляет в арсенал нашего проекта два новых американских образца вооружения - 7.62 пулемёт Браунинга M2 .30 и 37мм автоматическую пушку Браунинга M4. То, насколько точно нам удалось воспроизвести баллистику их бронебойных снарядов, можно увидеть на двух графиках ниже:
 
Result_762.jpg Result_37.jpg
 
Пулемет M2 .30 обладает весьма неплохими характеристиками скорострельности (1350 выстрелов в минуту) и начальной скорости пули (845 метров в секунду) и по этим параметрам является аналогом немецкого пулемета MG 17. В игре будет представлена имевшая место в истории модификация в виде снятия крыльевых пулеметов 7.62 с боекомплектом и задней бронеплиты за маслобаком, что облегчает самолет на 200 килограмм, улучшая его вертикальную маневренность и уменьшая время виража.
 
37мм пушка M4 по идеологии чем-то похожа на 20мм немецкую MG-FF: скорострельность и дульная энергия (начальная скорость) снижены в угоду меньшей массе и отдаче орудия. Эти меры позволили повысить точность при стрельбе очередями, однако очень сильно снизили эффективность работы по бронированным целям (бронепробиваемость 29мм по нормали на расстоянии 500м). Поэтому, 37мм бронебойные снаряды для пушки самолета P-39 почти не поставлялись по ленд-лизу в СССР и в игре зарядка пушки бронебойными снарядами будет представлена в виде модификации. Таким образом, эта авиапушка предназначена в первую очередь для борьбы с крупными воздушными целями, для поражения которых не столь важна бронебойность, сколько поражающее действие осколочно-фугасных снарядов.
 
1.jpg 2.jpg 3.jpg