Дневник разработчика №173 / Ил-2 Штурмовик: Великие сражения
Закрыть
меню
Дневник разработчика №173
06.10.2017
Дневник разработчика №173
Всем привет!
 
У нас работы по всем направлениям идут полным ходом. Для всех трёх оставшихся самолетов проекта "Битва за Кубань" (Як-7Б, P-39L и A-20B) ведётся разработка физической модели. Для самолетов P-39L и A-20B завершены внешние 3Д модели и в данный момент ведется текстурирование и разработка 3Д моделей кабин. 3Д модель самолета Як-7Б полностью завершена. Разработка нового исторического игрового режима "Карьера" вошла в стадию, когда не столько пишется код, сколько происходит наполнение режима содержимым, и наполнение это получилось очень обширным:
  • Охват всех трех битв, представленных в нашем проекте: "Битва за Москву", "Битва за Сталинград", "Битва за Кубань".
    • "Битва за Москву" включает 200 фронтовых дней и охватывает период времени со 2-го октября 1941 года (начало непосредственного немецкого наступления на Москву) по 20-е апреля 1942 (окончание контрнаступления советских войск на линии Ржева);
    • "Битва за Сталинград" включает 163 фронтовых дня и будет охватывать период времени с 23-го августа 1942 года (первая массированная бомбардировка Сталинграда и форсирование реки Дон 6-й немецкой армией) по 2-е февраля 1943 (её капитуляция в развалинах Сталинграда);
    • "Битва за Кубань" включает 176 фронтовых дней и будет охватывать период времени с 17-го апреля 1943 года (начало немецкой операции по ликвидации советского плацдарма на Мысхако под Новороссийском) по 9-е октября 1943 (окончание эвакуации немецких войск с Таманского полуострова в Крым).
  • 145 эскадрилий, каждая из которых имеет исторически достоверное вооружение самолетами и расположение на карте битвы согласно текущей дате Карьеры.
  • Из этого числа 98 эскадрилий могут принять игрока в свои ряды. Для каждой такой эскадрильи составлена краткая история. Хотя история и краткая, тем не менее в сумме история всех эскадрилий занимает 40 тысяч слов.
  • Для немецких эскадрилий в интерфейсе игры воссозданы уникальные знаки, а для советских знамена.
  • Фронтовая газета, которая будет регулярно выходить в процессе игры, насчитывает 83 издания и 61 тысячу слов.
  • Для режима "Карьера" найдено и обработано порядка 550 исторических фотографий.
  • Создана система генерации фотографий летчик, таким образом, в отличие от RoF, каждый летчик будет обладать не только уникальным именем, званием и историей службы, но и уникальной фотокарточкой. А для своего персонажа игрок сможет выбрать одну из 24 (по 12 на сторону) уникальных биографий, что позволит лучше погрузиться в игровой мир.
  • Ведется разработка миссий, задания на которые будет получать полк игрока в "Карьере". Всего мы запланировали создать 38 типов миссий, что намного больше, чем было ражимах игры с генерацией миссий, которые мы создавали до этого (в RoF в Карьере и в БзС в Кампании было 22 типа миссий).
  • Содержание миссий планируется максимально расширить, используя все те новые возможности, которые открылись перед нами благодаря предшествовавшим оптимизациям проекта. Например звено игрока будет включать до 9 самолетов (в RoF и БзС было до 5 самолетов).
  • "Карьера" получит широкие возможности по настройке игрового процесса, благодаря чему каждый игрок сможет подобрать опции, соответствующие возможностям его компьютера и навыкам игры.
  • Всего будет порядка 70-ти различных наград, которые игрок сможет получить в режиме "Карьера". К награде мы планируем сделать небольшое описание, у каждой будут уникальные условия награждения, ну и конечно каждая из них будет отрисована для интерфейса игры с особой любовью. Что бы не быть голословными, покажем примеры готовой работы:
0.jpg
 
В завершении сегодняшнего выпуска Дневников, мы хотим дать старт "месяцу сюрпризов". Не обо всем, над чем мы ведем работу, мы рассказываем на ранних этапах, на то есть разные причины. Но когда приходит время рассказать - приятное удивление однозначно стоило предшествующего неведения. Итак сегодня первый сюрприз. Уже месяц как мы начали разработку нового коллекционного самолета - Bf 109 G-6. Это один из самых ожидаемых самолетов, а так как период "Битвы за Кубань" включает его применение на фронте, это позволило нам взяться за его создание. Пока что работа идет над внешней 3Д моделью и мы готовы показать вам несколько скриншотов Work In Progress:
 

1.jpg 2.jpg

3.jpg 4.jpg