Дневник разработчика №175 / Ил-2 Штурмовик: Великие сражения
Закрыть
меню
Дневник разработчика №175
13.10.2017
Дневник разработчика №175

Всем привет,

Обещанный месяц сюрпризов продолжается и сегодня мы перейдем от сюрпризов с новыми самолетами к сюрпризам с новыми технологиями. За прошедшие пару месяцев наш ведущий программист, а за ним и наш ведущий художник по ландшафту вели секретную разработку, результатом которой в следующем обновлении явится радикальное изменение реалистичности и современности картинки в нашем графическом движке. Главной задачей было увеличение дальности отрисовки ландшафта почти в 4 раза, с 40 до 150 километров, и эта задача была выполнена.
 
Автоматически за этой задачей тянется множество связанных с ней доработок таких, как увеличение дальности отрисовки облаков и увеличение их разнообразия, доработка дымки ландшафта, доработка линии горизонта, создание упрощенного ландшафта за границами игровых зон наших карт и так далее. И конечно же, важной целью было не допустить значительной просадки FPS ввиду введения этой новой фичи, и она была достигнута. А сегодня, например, у нас были невообразимо жаркие дебаты о выборе более реалистичного варианта дымки ландшафта, в котором принимали участие если не все то многие - продюсер Джейсон Вильямс, ведущий программист Сергей Ворсин, ведущий художник по дизайну ландшафта Евгений Исаев, ведущий инженер Андрей Соломыкин, билд менеджер Андрей Динеев, инженер Роман Коваленко, ну и ваш покорный слуга Даниил Тусеев тоже в стороне не остался, конечно же :-) .
 
Результат в сравнении с тем, что было в предыдущей версии, можно увидеть на серии нижеследующих скриншотов, показывающих ландшафт в дневное время с высоты 5000, 2000, 500 и 100 метров. Это усовершенствование устранило возможно, последнее значимое отставание нашего графического движка в сравнении с движками ближайших конкурентов. А на самом деле похоже, что позволило нам выйти вперед по этому показателю. В то же время, в большинстве остальных аспектов, графический движок нашего проекта, на данный момент, однозначно лучший в секторе боевых авиационных симуляторов. И тем не менее, останавливаться на достигнутом, конечно же, мы не намерены и продолжаем наш путь вперед!
 
new_1.jpg old_1.jpg 
new_2.jpg old_2.jpg 
new_3.jpg old_3.jpg 
new_4.jpg old_4.jpg 
new_5.jpg old_5.jpg