Дневник разработчика №178 / Ил-2 Штурмовик: Великие сражения
Закрыть
меню
Дневник разработчика №178
03.11.2017
Дневник разработчика №178

Всем привет!

Сегодня будет короткий рассказ о двух новых фичах проекта. Во-первых, в связи с работами по увеличению дальности отрисовки ландшафта, дальность отрисовки облаков был увеличена почти в три раза. Вкупе с показанным ранее изменнеием цветовой гаммы и градиента небесного свода, всё вместе это дает принципиально новую картинку в нашем симуляторе. В первую очередь, появилось ощущение пространства при полетах на средних и больших высотах. Также немаловажно то, что при полете под облаками появилось мощное ощущение перспективы небосвода. Также мы сделали улучшение в системе отрисовки кучевой облачности, направленное на увеличение реалистичности ее формы и разнообразия. В частности, появилась возможность создавать варианты облачности, где в рамках одного широкого слоя облачности есть "два этажа". Следует заметить, что в сумеречном небосводе нам удалось реализовать такую фичу, как - затенение обратной относительно солнца стороны небосвода тенью от планеты в те моменты, когда солнце начинает заходить за горизонт. Впрочем, это проще показать, чем объяснить:
 
01.jpg 02.jpg
03.jpg 04.jpg
05.jpg 06.jpg
07.jpg 08.jpg
 
Второе нововведение связано с тем, что в будущем ожидается появление самолетов, схема окраски которых предполагает чистый полированный или матированный алюминий, поэтому мы решили переработать настройки материала "металл" для ленд-лизных самолетов P-40E-1, Spitfire Mk.Vb, P-39L-1 и A-20B, а также для MC.202 ser.8 (для него есть одна такая официальная схема окраски - неокрашенный прототип). Благодаря этому, "голый металл" на самолетах теперь выглядит гораздо более аутентично.
 
MC202_metal.jpg