Дневник разработчика №188 / Ил-2 Штурмовик: Великие сражения
Закрыть
меню
Дневник разработчика №188
16.02.2018
Дневник разработчика №188
Всем привет!
 
Сегодня в дневнике у нас небольшой сюрприз. Причем автором этого сюрприза являемся не мы, а энтузиаст из Голландии, Нирадж =BlackHellHound1= Биндрабан. Нирадж оказался, возможно, самым большим энтузиастом в области окраски самолетов боевой авиации СССР времен Великой Отечественной Войны, так как первым прошел весь путь создания пакета внешнего текстурирования советского самолета в разрешении 4K. Он не просто полностью переработал текстуры в большее разрешение, но при этом сделал много уточнений в официальных схемах окраски. Свою работу =BlackHellHound1= начал еще в июне 2017 года и закончил ее только сейчас, за это время было сделано:
- Переработана карта технологической расшивки самолета, как в плане перехода к 4K разрешению, так и в плане уточнения деталей;
- Переработан слой загрязнения и эксплуатационного износа с целью полного использования повышенного разрешения текстуры;
- Переработан альфа-канал текстуры, отвечающий за матовость, отражения и блики с целью соответствия общему повышению разрешения;
- Переработана в 4K разрешение "бамп-текстура", которая визуализирует микро-рельеф самолета;
- Переработан альфа-канал "бамп-текстуры", отвечающий за распределение материалов обшивки по поверхности самолета при повреждениях;
- Переработана текстура повреждений самолета с целью полного использования возможностей 4K текстурирования;
- Все официальные схемы окраски самолета нарисованы заново в 4K разрешении.
 
Упреждая два главных вопроса, покажем скриншоты того, как выглядит крыло самолета при виде из кабины:
 
cockpit_1.jpg cockpit_2.jpg
 
Так же покажем, как будут выглядеть повреждения самолета:
 
damage_1.jpg
 
Ну и в завершении покажем то, как в обновлении 3.001 будут выглядеть официальные схемы окраски самолета Ил-2 модели 1943 года:
 
00.jpg 01.jpg
02.jpg 03.jpg
04.jpg 05.jpg
06.jpg 07.jpg
08.jpg 09.jpg
10.jpg 11.jpg
12.jpg 13.jpg
14.jpg 15.jpg
 
Нирадж стал первопроходцем пути перевода текстур самолета в 4K разрешение, со всеми сопутствующими первопроходцам трудностями. Но он прошел этот путь и теперь, мы надеемся, по его стопам пройдут и другие энтузиасты, что позволит со временем поднять визуальное качество при ближнем рассмотрении для большинства самолетов на новый уровень.