Версия 3.001 выпущена - официальный релиз "Битвы за Кубань" состоялся / Ил-2 Штурмовик: Великие сражения
Закрыть
меню
Версия 3.001 выпущена - официальный релиз "Битвы за Кубань" состоялся
14.03.2018
Версия 3.001 выпущена - официальный релиз "Битвы за Кубань" состоялся

Дорогие друзья,

Мы с гордостью сообщаем, что разработка "Битвы за Кубань" завершена и её официальный выпуск состоялся! Как продюсеру серии "Ил-2 Штурмовик", мне всегда в радость анонсировать важные этапы проекта и этот важен особенно. "Битва за Кубань" с начала и до конца работ была технически сложным проектом, потребовавшим новых технологий, но команда вновь доказала, что она лучшая. Когда я взял на себя обязанности продюсера, я пообещал вам обновлённый и улучшенный "Ил-2 Штурмовик" - более хардкорный, с классическими возможностями симуляторов как в одиночном, так и многопользовательском режимах и другими особенностями, напоминающими вам о прошлых играх серии, но в то же время основанный на новейших, лучших в жанре технологиях. За последние 18 месяцев мы сделали именно это и вывели текущее поколение симулятора на лидирующие позиции.

Как вы увидите чуть ниже, объём работ, вложенный только в версию 3.001 очень велик, не говоря уж обо всех улучшениях, добавлениях, исправлениях и новом контенте, которые были сделаны для "Битвы за Кубань" и игры в целом в течение этого цикла разработки. Каждый отдел работал с большой отдачей, чтобы сделать это обновление особенным. Месяцы и месяцы труда талантливой и целеустремлённой команды воплотили то, что я проанонсировал осенью 2016 года, в реальность. Если вы любите "Ил-2 Штурмовик", будь то прежние игры серии или современная, они заслуживают вашей поддержки. Пожалуйста, расскажите вашим друзьям о том, как игра улучшилась с этим обновлением. Серия будет расти и развиваться, как показал наш анонс "Операции Боденплатте", Flying Circus и Tank Crew в ноябре. Планы большие, но нам нужна ваша поддержка, чтобы воплотить их в жизнь. У нас нет какой-то магической подстраховки. Ваша поддержка позволяет нам увеличивать команду и выделять время на устранение задержек в процессе разработки и на решение старых проблем.

Как и в случае любого большого релиза, нам пришлось пойти на компромиссы в плане работ. Было добавлено много нового, чего не было в исходном плане (увеличенная дальность прорисовки, новая технология теней, улучшения моделей полёта), что-то было отложено на будущее (режим командующего, просмотрщик объектов), а что-то потребовало гораздо больше времени, чем предполагалось (режим карьеры лётчика, истребитель Р-39). В результате, некоторые новые возможности запланированные в "Битву за Кубань" увидят свет этой весной и летом уже в цикле разработки "Операции Боденплатте". По сути, поскольку ядро игры едино для всех продуктов, это один большой цикл разработки. Всё, что нам нужно для воплощения плана в реальность - это достаточно времени, терпения и поддержка с вашей стороны.

Мы надеемся, что этот релиз станет примером нашего желания сделать игру лучше и достичь наилучшего результата, который возможен с нашими ресурсами. Члены команды вновь совершили чудо и я очень горжусь ими, ведь я знаю, что мои постоянные требования не делают их жизни легче. Пожалуйста, подумайте об этом, когда вы будете наслаждаться полётами над Кубанью.

P.S. Я надеюсь, что увижусь с некоторыми из вас на выставке 2018 Flight-Sim Expo в Лас-Вегасе, США, которая состоится 9 и 10 июня этого года. https://www.flightsimexpo.com

Искренне ваш,

Джейсон

 

Предоставляю слово Даниилу "Хану", который расскажет о новом обновлении подробно.

01_P39_ext.thumb.jpg.263e4e38544ec95313843abf5f5f00e7.jpg02_P39_int.thumb.jpg.4965b7aeee3825c7a8d6c9724cf9990e.jpg

03_A20_ext.thumb.jpg.08009e7bc66f8ef6ca18bbe996cc6fcb.jpg04_A20_int.thumb.jpg.3e378ace150b12fa2eeb5bac2b313a82.jpg

05_Yak7B_ext.thumb.jpg.9b2b47f3282b8e67cbb3b30809417709.jpg06_Yak7B_int.thumb.jpg.92360d8aae63f6c655783c8beabadf77.jpg

07_La5FN_ext_and_Stalingrad.thumb.jpg.e13021aa3aecfa0e8b9a6270e7b6395a.jpg08_La5FN_int_and_Stalingrad.thumb.jpg.c9cf441246c895a86a9e5f4eb4a598e9.jpg

09_Bf109G6_ext_and_Stalingrad.thumb.jpg.9b201830b3eeb2d16403c1823ffb71f9.jpg10_Bf109G6_int_and_Stalingrad.thumb.jpg.a3e80301412806f468aa76f94c24d400.jpg

11_Career.thumb.jpg.c61c0a9255cac1e7361821d5b4fdbc61.jpg12_Cooperative.thumb.jpg.3cfe19e0f0f2bc08669956d0603f19f2.jpg

13_SeaDragons.thumb.jpg.b9b631676bf67e3af6954d9465d385dc.jpg14_SeaDragonSkin.thumb.jpg.9cc9425f252364c3198a09bf5a9e6f60.jpg

15_Statistics.thumb.jpg.8fb09faf63d63b55b47cca54b6eb46dc.jpg16_Winter_and_4K.thumb.jpg.39301b211e421229ab459cd76d6a2617.jpg

Всем привет!

Итак, этот день настал. Уже полгода прошло с момента крайнего обновления игры 2.012, которое, как вы помните, было довольно объёмным и принесло в игру много нового. Но сегодня новое обновление, 3.001, ставит новый рекорд в нашем проекте. Такого количества разноплановых нововведений мы еще никогда не выпускали за один раз. Конечно, это вызвано тем большим временным периодом, который прошел с момента предыдущего обновления. Отвечая на вопрос, который, конечно же, имеет право на жизнь, скажу, что столь длительный перерыв в обновлении связан с тем, за это время было радикальным образом переработано сразу два срединных и образующих аспекта нашей игры.

Во-первых, старый режим динамической кампании заменен новой "Карьерой". Этот режим являет собой объединение всего лучшего, что было в режиме "Карьеры" в проекте Rise of Flight и в старом режиме Кампании в "Битве за Сталинград", при этом добавлено огромное количество новых фич и возможностей. Этот новый режим игры за лётчика ВМВ функционирует на любом театре военных действий, который у вас есть - "Битва за Москву", "Битва за Сталинград" и "Битва за Кубань". Если же у вас имеются все три, то вы можете начать игру в 1941 году по Москвой и закончить в 1943 на черноморском побережье. Также был значительно доработан ИИ самолетов. Важно, что мы планируем и дальше развивать и дорабатывать этот режим игры, привнося в него все новые и новые варианты миссий и интересные аспекты.

Во-вторых, начатый еще в 2017 году эволюционный скачок нашего графического движка достиг своего апогея именно в версии 3.001. Главное изменение - это, конечно же, увеличение дальности видимости ландшафта. Но это главное изменение потянуло за собой множество других не менее важных нововведений и доработок, со списком которых можно ознакомиться ниже. Многие из этих изменений были ожидаемы сообществом, но некоторые станут приятной неожиданностью. В целом вся совокупность этих доработок закрепляет нашу уверенную лидирующую позицию в жанре в области графики.

Важно также отметить добавление нового многопользовательского режима игры "Кооператив", который в купе с другими изменениями, особенно в системе статистики, принесёт немало дополнительных и интересных возможностей тем нашим пользователям, которые больше предпочитают мультиплеер.

Ну и конечно, отдельной статьей идёт большое количество контента, которое добавляет обновление 3.001. Это пять новых самолетов (два из которых коллекционные) и сценарная кампания "Морские драконы". Добавлено большое количество новых официальных схем окраски, возможность создавать игровой сервер прямо из игры, режим игры "с модификациями" и многое другое. Очень сложно охватить весь этот огромный перечень в кратком введении, поэтому вот полный список изменений в версии 3.001:

Новый контент:
1.  Самолет A-20B добавлен в проект и теперь полеты на нем могут выполнять все, кто приобрел "Битву за Кубань";
2.  Самолет Як-7Б серии 36 добавлен в проект и теперь полеты на нем могут выполнять все, кто приобрел "Битву за Кубань";
3.  Самолет P-39L-1 добавлен в проект и теперь полеты на нем могут выполнять все, кто приобрел "Битву за Кубань";
4.  Коллекционный самолет Bf 109 G-6 добавлен в проект и теперь полеты на нем могут выполнять все, кто его приобрел;
5.  Коллекционный самолет Ла-5ФН серии 2 добавлен в проект и теперь полеты на нем могут выполнять все, кто его приобрел;
6.  Старый основной игровой режим "Кампания" заменен новым "Карьера";
7.  Добавлен многопользовательский игровой режим "Кооператив";
8.  Добавлена сценарная кампания "Морские драконы" от Александра -BlackSix- Тимошкова для "Битвы за Кубань" на самолете Ил-2 модели 1943 года;
9.  Добавлена возможность создавать игровой сервер прямо из интерфейса игры, одновременно самому выполняя полеты на этом сервере;
10.  Добавлен режим работы игры "с модификациями", при котором можно использовать модифицированные файлы данных игры. Игровые сервера в многопользовательском режиме разделены по этому признаку;
11.  Коллекционный самолет Bf 109 G-6 сопровожден уникальным набором исторических схем окраски, созданным энтузиастами III/JG2_Gustav05 и I./ZG1_Panzerbar;
12.  Коллекционный самолет Ла-5ФН серии 2 сопровожден уникальным набором исторических схем окраски, созданным энтузиастом I./ZG1_Panzerbar;
13.  Усилиями энтузиаста =BlackHellHound1= на самолете Ил-2 модели 1943 года весь пакет текстур внешней модели (основная окраска, микрорельеф (бамп), фактура (спекуляр), повреждения) и официальные схемы окраски теперь имеют разрешение 4К;

Графика:
14.  Дальность отображения ландшафта увеличена с 40 до 150 километров;
15.  Добавлен эффект капель дождя на остеклении фонаря кабины самолетов и очках пилота;
16.  Дальность отображения облаков увеличена с 40 до 150 километров;
17.  Формы тяжелых кучевых облаков сделаны более сложными, в ряде вариантов погод добавлены 2-х уровневые кучевые облака в рамках одного базового облачного слоя;
18.  Ввиду увеличения дальности отображения, изменены "карты" распространения облаков для всех вариантов погод с кучевой облачностью;
19.  Устранена проблема, при которой кучевые облака, располагающиеся ниже гор, отбрасывали тени на поверхность над ними;
20.  Устранена (минимизирована) проблема с "перещелкиванием" облаков при полете на небольшом расстоянии от них;
21.  В визуализации небесного свода устранена "широкая белая полоса" около горизонта;
22.  В визуализации небесного свода цвет неба изменен в сторону более голубых оттенков;
23.  В визуализации небесного свода увеличена перспектива перистых облаков;
24.  Перенастроено зимнее естественное освещение, тени на всех объектах и ландшафте сделаны более контрастными с натуральным легким синим оттенком;
25.  Полностью обновлено текстурирование летней и осенней карт Сталинграда, внешний вид степи приведен сделан более реалистичным, устранен тайлинг полей;
26.  Устранено "перемигивание" текстур на склонах больших крутых гор;
27.  Тень от листвы деревьев вблизи сделана более детальной;
28.  В пресете графики Ultra переключение LOD сетки ландшафта на ближних и средних расстояниях сделано менее заметным;
29.  Добавлена опция графики, позволяющая отключить 4K разрешение текстур с целью сэкономить производительность;
30.  На управляемых танках улучшена технология, отвечающая за обзор через призматические приборы;
31.  На управляемом танке PzIII в кабине механика-водителя добавлен подвижный призматический визир и закрываемые бронекрышки обзорных окон;
32.  Перенастроено освещение в сцене ангара главного меню и настроек самолета, убрано мерцание и звук сварки;
33.  На танке Т-34 применена перспективная технология визуализации гусеничных траков, которая впоследствии будет использоваться на всех танках проекта Tank Crew;

ИИ самолеты и игровые объекты:
34.  Улучшена точность расчета повреждений от небольших взрывов на больших объектах;
35.  Деревья в небольших лесопосадках, лесополосах и на опушках больших лесов теперь могут быть свалены сильным ударом;
36.  Улучшен алгоритм уклонения от столкновения с холмами и горами для ИИ самолетов;
37.  Улучшен алгоритм захода на атаку наземной цели с пологого пикирования в случае, когда при получении команды атаки высота самолета была большой;
38.  Доработан алгоритм избегания ИИ самолетами столкновения с объектами на земле при атаке наземной цели с пологого пикирования;
39.  Ведомый-игрок теперь не может "сбить с толку" свое звено тем, что "полетит по своим делам", звено ИИ самолетов при этом продолжит выполнение задачи;
40.  Исправлен взлет ИИ штурмовиков Hs 129 B-2;
41.  Поправлена проблема со взлетом тяжело-груженых ИИ самолетов;
42.  При атаке целей в группе устранена ситуация, когда при наличии достаточного количества целей, часть самолетов группы не атаковала;
43.  При атаке целей в группе устранена ситуация, когда при наличии достаточного количества целей, несколько самолетов атаковали одну цель;
44.  Перенастроены приоритеты выбора наземных целей ИИ самолетами при атаке по зоне. Приоритетно атакуются объекты ПВО, затем локомотивы, затем танки, затем артиллерия, затем все остальное. Внутри класса целей более приоритетны те, которые находятся ближе к центру зоны;
45.  Донастроекна модель повреждения кораблей, крупные корабли теперь сложнее уничтожить;
46.  На крупных кораблях (кроме танкеров) добавлена борьба за живучесть при сильных повреждениях;
47.  Улучшено (ускорено) выруливание ИИ групп самолетов на взлетную полосу;
48.  Исправлено поведение купола парашюта в сетевой игре;

Изменения в физике, системах и моделях самолетов:
49.  На самолетах Як-1 синхронизатор пулеметов заменен с модели С2К-19 на С2К-26, который производит не один, а три импульса на выстрел за оборот винта;
50.  На самолетах Як-1 разброс снарядов из пулеметов УБ и пушек ШВАК уточнен в соотвествии со вновь появившимися референсами по испытаниям самолетов Яковлева;
51.  На самолетах Ил-2 добавлен замок открытого положения фонаря;
52.  Исправлен расчет разрушающей перегрузки для всех самолетов;
53.  Исправлена ошибка, в результате которой при настройке сложности "Нет повреждений при ударах" / "Unbreakable" самолёт мог взорваться;
54.  На самолетах He-111 исправлена проблема, когда при старте в воздухе сразу образовывалась разница в положении рычагов управления двигателями;
55.  Исправлена работа подсветки приборов на самолете Ил-2 мод. 1943 г.;
56.  Исправлена работа радиокомпасов на некоторых самолётах: теперь на всех самолётах радиокомпас работает только при включенном электропитании, и без артефактов при включении/выключении питания или потере/нахождении сигнала радиомаяка;
57.  Исправлена ошибка, в результате которой при настройке сложности "Нет повреждений при ударах" / "Unbreakable" следующие самолёты могли получить повреждения: Bf-110, He-111, Ju-88, Ju-52, Ил-2, Пе-2;
58.  Исправлена ошибка, в результате которой при настройке сложности "Нет повреждений при ударах" / "Unbreakable" перевернувшиеся на земле МиГ-3 и Hs-129 B2 не переворачивались обратно в нормальное положение;
59.  При настройке сложности "Нет повреждений при ударах" / "Unbreakable" исправлен излишне резкий возврат перевернувшегося на земле самолёта в нормальное положение, а так же исправлены "раскачки" некоторых самолётов, лежащих на фюзеляже с убранным шасси;
60.  При падении на бетон, лёд или укатанный снег (на ВПП) самолёт (или обломок) больше не поднимают облако пыли/снега;
61.  При потере мелких обломков больше не будет появляться эффект "кучи пыли и мусора" в воздухе;
62.  Исправлены артефакты в DM планера (неадекватная потеря надломленных элементов конструкции в состоянии покоя);
63.  Исправлена ошибка, из-за которой фонари кабин отваливались от самолётов в неправильном месте;
64.  Исправлена ошибка отсутствия сопротивления сброшенного фонаря кабины и неправильных аэродинамических свойств обломков для самолёта Bf-109 Е7;
65.  Изменена зависимость вязкости моторного масла от температуры, что теперь приводит к более быстрому выходу двигателей из строя при перегреве масла;
66.  Для всех самолётов СССР, на которых был установлен РПО Р-7 со штурвальным управлением, эти штурвальчики замедлены в соответствии с референсными данными (Ил-2, МиГ-3, Пе-2 сер.87, Як-1 сер.69, Як-7Б сер.36);
67.  Для самолётов Ил-2, МиГ-3, Пе-2 сер.87, Як-1 сер.69, Як-7Б сер.36, в случае выбора в настройках сложности "Автоуправление двигателем" / "Engine auto control" (автоматическое управление оборотами винта совместно с РУД) ввиду медленного управления оборотами винта и с целью обеспечения возможности своевременного ухода на второй круг при заходе на посадку реализовано принудительное облегчение винта по условию выпуска шасси и уменьшению приборной скорости;
68.  На самолетах Fw 190 A-3, Fw 190 A-5, Bf 110 G-2, MC.202 ser.8 исправлена работа указателей остатка патронов;
69.  На самолетах P-40E-1, P-39L-1, A-20B, MC.202 series 8 перенастроен визуальный материал "металл", что позволяет теперь создавать для этих самолетов схемы окраски по типу "полированного аллюминия";
70.  Исправлена визуальная модель повреждений на самолете Ил-2 модели 1943 года, при надломе конструкции части не выглядят "повисшими в воздухе";
71.  На самолете Як-1б серия 127 улучшена визуализация швов между частями заднего бронестекла;
72.  На самолете Ju 52 исправлено положение ручки перезарядки пулемета MG 15;

Изменения в системе статистики:
73.  Полностью убрана система открытия самолетов в процессе игры;
74.  Таблицы статистики во всех игровых режимах сделаны более подробными, добавлены подкатегории;
75.  Во всех режимах игры добавлено отображение выполнения/провала второстепенных целей на экране статистики;
76.  Во всех режимах игры на карте добавлено отображение выполненных и проваленных Objective, с возможностью указать тип иконки и описание (или отключить отображение);
77.  Изменена система начисления очков за вылет. Убрана зависимость от пресета сложности;
78.  В игре создана новая единая для всех режимов система статусов вылета. Изменены модификаторы очков, зависящие от статуса вылета, в режиме Догфайт;
79.  Попадание в плен теперь есть во всех режимах игры там, где дизайнер миссии позаботился обозначить зоны влияния с помощью Influence Area. Для танков плен преднамеренно убран;​

Изменения в многопользовательской игре:
80.  В многопользовательской игре опции сервера сделаны независимыми от пресета сложности. Пресет сложности теперь влияет только на опции сложности;
81.  В многопользовательской игре добавлена опция сервера, управляющая временем бана (любым способом) игрока на сервере;
82.  В режиме Догфайт добавлена возможность просмотра статистики и голосования за бан в то время, когда игрок находится в лобби-карте (в брифинге);
83.  В режиме Догфайт добавлена обработка Trigger Mission Objective, выполнение Primary Objective влияет на победу коалиции и завершение миссии, выполнение Secondary Objective уменьшает Lifebar противоборствующих коалиций;

Изменения в графическом интерфейсе:
84.  Улучшен стиль отображения маршрутных линий на карте;
85.  Списки миссий сделаны более компактными и удобными в использовании;
86.  В Сценарных Кампаниях у автора появилась возможность отдельно блокировать изменение варианта вооружения самолета или его модификации;
87.  Элементы графического интерфейса сделаны более компактными;
88.  Добавлена опция масштабирования графического интерфейса, необходимая для мониторов с большим разрешением и маленькой диагональю;
89.  Добавлен раздел "Об игре";
90.  Устранено зависание приложение при первом запуске игры после ее установки или обновления;

Кампания "Степной огонь":
91.  Кампания приведена к актуальному стандарту логики построения миссий;
92.  Полностью переработаны и дополнены тактические слои на карту;
93.  Внесены изменения в прокладку маршрутных точек;
94.  Для зачета взлета теперь необходимо набрать всего 30 м (вместо прежних 200 м), что ускоряет подъем в воздух больших сводных групп и существенно снижает вероятность пропуска первой маршрутной точки;
95.  Внесены исправления в локализации;


Кампания "Десять дней осени":
96.  Кампания полностью переработана и приведена к актуальному стандарту логики построения миссий;
97.  Переработаны тактические слои на карту;
98.  Внесены изменения в прокладку маршрутных точек;
99.  Для зачета взлета теперь необходимо набрать всего 30 м (вместо прежних 200 м), что ускоряет подъем в воздух больших сводных групп и существенно снижает вероятность пропуска первой маршрутной точки;
100.  Пропуск в полете промежуточных маршрутных точек больше не оказывает влияния на работоспособность миссий и на зачет посадки на своем аэродроме;
101.  В ряде миссий увеличено общее количество самолетов в воздухе, а также несколько повышен уровень сложности;
102.  Внесены исправления в локализации.