Дорогие друзья,
Сегодня мы хотели бы рассказать о наших планах по Flying Circus – Volume One и показать скриншоты первых двух самолётов, которые будут выпущены по программе раннего доступа уже в этом месяце! Но сначала давайте вспомним, как мы пришли к разработке Flying Circus и какие при этом нам нужно преодолеть трудности.
Конечно, Flying Circus это по сути сиквел нашего знаменитого авиасимулятора периода Первой мировой войны Rise of Flight: The First Great Air War. РоФ был нашим первым продуктом и в течение нескольких лет мы значительно расширили его, одновременно добавляя новые интересные функции, которые затем попали в «Ил-2 Штурмовик». Мы не растеряли свой интерес к периоду ПМВ и всегда мечтали перенести те воздушные бои на наш обновлённый движок Digital Warfare.
Когда мы закончили работу над РоФ и стали заниматься периодом Второй мировой войны, многие любители ПМВ были разочарованы. Мы не собирались забывать про РоФ и покупателей этого симулятора, но новые требования для самолётов ВМВ и ограниченность ресурсов не оставили нам выбора - поддерживать ядро РоФ на уровне постоянно обновляемого Ил-2 было невозможно, не парализовав уже разработку Ил-2, так как отдельной команды для этой цели у нас не было. Сосредоточившись на периоде ВМВ, мы надеялись, что однажды появится возможность вернуться к теме ПМВ и вести разработку параллельно. Благодаря дальновидному планированию, такая возможность появилась и мы решили сделать Flying Circus – Volume One вместе с нашими партнёрами, компанией Югра Медиа. Члены этой команды прошли обучение вместе с нашими художниками тому, как воссоздать контент РоФ и карты ПМВ с использованием наших новейших технологий. Это уже заняло несколько месяцев, но мы планируем относительно быстро привести контент ПМВ к современным стандартам Ил-2. Это должно обеспечить приток средств для финансирования дальнейших работ по эпохе ПМВ и развитию общего движка, что улучшит все наши продукты. Также мы хотим порадовать любителей первых самолётов в истории человечества после вынужденного долгого молчания.
Следует заметить, что пытаться перенести весь контент РоФ и его уникальные возможности в Flying Circus за один раз невозможно. Это стало бы настоящим марафоном, а не спринтом разработки - на добавление новых и уже имевшихся в РоФ возможностей в современный движок Ил-2, разработанный для самолётов Второй мировой войны, требуется время. Это большая задача: некоторые вещи перенести относительно легко, а некоторые приходится делать с нуля. Как и в случае с проектом Tank Crew, работа уже идёт несколько месяцев и основа Flying Circus готова. Потребуется ещё много времени на то, чтобы сделать Flying Circus таким же или даже более потрясающим, чем РоФ, и для этого нам потребуется ваша поддержка.
И Flying Circus, и Tank Crew - это экспериментальные, первые шаги по совместной работе с партнёрами над новым контентом и возможностями игрового процесса, о которых вы просили или которые, как мы считаем, обладают большим потенциалом для развития нашей серии в целом. Наша команда всё ещё мала по сравнению с конкурентами и мы должны зарабатывать некий минимум средств на поддержание работы. Это означает, что всё зависит только от нас - никто не даст нам недостающих денег в случае неудачи. Поэтому пожалуйста, если вас интересует эпоха первых самолётов, рассмотрите возможность покупки Flying Circus. Мы хотим сделать их на отличном уровне.
Теперь, когда вы знаете предпосылки для создания Flying Circus, давайте ознакомимся с конкретными фактами.
Как мы анонсировали раньше, вот список самолётов, запланированных для Flying Circus – Volume One. Мы выбрали период весны 1918 года (апрель - май), так как в этом время над траншеями Первой мировой войны летали интереснейшие самолёты.
Самолёты
Первыми двумя самолётами, которые будут отправлены со стапеля в программу раннего доступа, станут знаменитые SPAD 13C.1 и Fokker Dr.1 триплан!
Все самолёты Flying Circus происходят из РоФ, но их модели перерабатываются командой Югра Медиа для соответствия современным визуальным стандартам - это означает повышенную детализацию модели и текстуры 4K.
Карта и технологии
В состав игры будет добавлена карта Западного фронта размером 100 x 100 км с городами Аррас, Камбре, Лилль, Амьен и Сен-Квентин, полосой «ничейной земли» и несколькими аэродромами. Карта будет создана с использованием новейших технологий, используемых в Ил-2, что позволит сделать её существенно более красивой. Как вы понимаете, Flying Circus автоматически получит все имеющиеся в Ил-2 возможности и технологии, так как клиент игры будет общим с Ил-2. Это означает не только новейшую графику, но и доработки ИИ и, конечно же, нашу потрясающую поддержку шлемов виртуальной реальности! Отличия от РоФ будут очень существенными.
В следующих выпусках Flying Circus планируется добавить карты большего размера, такие, как были в РоФ (насколько именно большие, будет решено позднее).
Разумные ограничения по времени разработки означают, что ФМ (флайт модели или физические модели) будут перенесены из РоФ. Такое решение было принято по двум причинам. Во-первых, ФМ самолётов РоФ разрабатывались годами и, в отличие от визуальных 3D моделей, с честью выдержали проверку временем - выбросить их и делать с нуля бессмысленно. Во-вторых, эти ФМ были рассчитаны именно для скоростей и манёвров той эпохи. Оказалось гораздо эффективнее сделать для них поддержку в рассчитанном на гораздо более тяжёлые и скоростные самолёты Второй мировой физическом движке «Ил-2 Штурмовик», нежели делать их полностью с нуля в движке Ил-2. По сути, нам удалось совместить обе системы и самолёты обеих эпох смогут летать вместе без потери чувства полёта или их уникальных характеристик. Наш инженерный отдел смог провести эту подготовительную работу всего за несколько месяцев! Без неё Flying Circus был бы невозможен. У самолётов останутся все их особенности и характеристики, к которым многие из вас привыкли и которые полюбили в РоФ.
Наконец, необходимо ещё раз упомянуть об одном из важнейших факторов для разработки Flying Circus - поддержке ВР! Не было совершенно никакой возможности правильно встроить её в прежний движок РоФ, поэтому единственным вариантом был перенос контента ПМВ на современный движок «Ил-2 Штурмовик», уже поддерживающий всё необходимое. Мы не разочаровались - открытые кабины первых самолётов выглядят в ВР потрясающе! Если у вас есть ВР шлем, результат вам обязательно понравится.
Возможности
Как было сказано выше, перенос контента ПМВ требует много времени, поэтому изначально Flying Circus будет поддерживать режим быстрых миссий и, конечно, для него можно будет создавать задания в редакторе. Ближе к завершению выпуска первой серии самолётов ПМВ (Volume One) мы сделаем и добавим одиночные миссии, а если Volume One окажется популярен и мы начнём работу над следующими сборниками, то во Flying Circus будет добавлен полноценный режим карьеры. Также энтузиасты смогут создавать сценарные кампании, как они это сейчас делают для Ил-2.
Если вас беспокоит отсутствие режима «Карьера лётчика» на данном этапе, пожалуйста учтите, что прямо сейчас мы не можем начать работу по его внедрению, так как совершенствуем его для Второй мировой войны, добавляя новые возможности и новые типы заданий. Это режим всё ещё нов для серии «Ил-2 Штурмовик Великие Сражения» в целом и мы развиваем его силами основной команды - его разработку нельзя поручить другим. В режим карьеры нужно будет добавить поддержку заданий времён ПМВ и это потребует времени. Если мы добавим режим карьеры во второй выпуск Flying Circus, он конечно же будет совместим с Volume One. В этом преимущество нашего подхода с единым клиентом игры.
В комплект ко всем самолётам Flying Circus будут входить модификации, которые раньше нужно было приобретать отдельно - пистолеты, шарфы, вымпелы, коллиматорные прицелы и прочее.
Ну и наконец, модели пилотов для Flying Circus будут сделаны с нуля, чтобы соответствовать улучшенным моделям самолётов. Конечно, ещё предстоит большая работа по их анимации, но они уже выглядят отлично!
Надеемся, этот обзор ответил на ваши вопросы и пролил свет на ту большую работу, которую мы делаем для любителей первых самолётов, которым так понравился Rise of Flight.
Ниже мы предоставляем вашему вниманию первые скриншоты Flying Circus. Конечно, работа над самолётами продолжается, а карта, на которой они были сделаны - это совсем не Франция начала ХХ века (в программе раннего доступа будет карта Лапино, пока не будет готова описанная выше карта области Арраса).