Всем привет!
Сегодня мы хотели бы немного рассказать вам о том, что ждет вас (и нас) в ближайшем будущем.
Во-первых, в конце сентября - начале октября ожидается обновление, которое будет содержать большое количество исправлений и улучшений существующих проектов. Будут исправлены найденные ошибки в Карьере и улучшена стабильность сетевой игры, в том числе в миссиях с танками, будет добавлено попадание пуль и снарядов по деревьям. Немецкое бомбовое вооружение самолетов 1944 года будет соответствовать историческому периоду, а на самолёт Fw 190 A-8 будут добавлены модификации, о которых мы рассказывали в прошлых дневниках. Физика столкновения с наземными ИИ объектами будет улучшена при сохранении производительности. Вам станет доступен результат нашей большой работы по улучшению графических эффектов самолётов, примеры вы можете видеть на скриншотах:
Осенью мы планируем выпустить в ранний доступ истребители проекта "Операция "Боденплатте" Bf 109 K-4 и P-47D-28. А до конца года, если всё пойдет по плану, новый коллекционный самолет По-2 и два новых самолета проекта "Flying Circus" Pfalz D.IIIa и Sopwith Camel. Следует также отметить, что идёт работа над новым многопользовательским игровым режимом "Командующий", внедрение и развитие которого, как нам кажется, сделает многопользвательскую игру интереснее и освежит её.
После Нового Года программу раннего доступа проекта "Tank Crew - Clash at Prokhorovka" ожидает большое пополнение. Во-первых, мы планируем закончить карту южного фаса Курской дуги, о которой мы писали в 195-м выпуске Дневников разработчика. Во-вторых, мы планируем, что в течение весны следующего года наши танки обзаведутся полноценными анимированными моделями всех членов экипажей. В-третьих, мы уже начали работу над ИИ членов экипажей детальных танков, что, после завершения этой работы, позволит создавать миссии, где игрок будет действовать в составе подразделения и против высокодетальных танков противника. В-четвертых, к лету следующего года мы планируем завершить разработку основных систем танков с моделированием их повреждений и ремонта. В-пятых, мы уже начали разработку командного интерфейса командира танка и командира танкового взвода. И в-шестых, самое важное, наш партнёр, петербургская кампания Digital Forms, планирует к весне завершить разработку ещё 4 танков проекта: