Обновление 3.008
05.12.2018
Обновление 3.008

Дорогие пользователи!

С момента предыдущей версии прошло две недели, в течение которых мы продолжали интенсивную работу над настройкой и отладкой проекта в некоторых важных областях. Далее мы переключимся на разработку крупных больших фич для наших новых проектов, находящихся в раннем доступе, поэтому мы решили по максимуму использовать открывшуюся возможность сделать ряд не самых больших, но весьма важных и давно ожидаемых улучшений в проекте.

Главным нововведением является переработка важной части модели повреждений самолётов - модели боевых повреждений элементов силовой конструкции планера самолёта. Боевая стойкость силового набора претерпела полную перенастройку, были учтены дополнительные параметры боевых воздействий. Кроме того, в целом по модели повреждений были сделаны множественные тонкие настройки, исправления и доработки - с полным списком можно ознакомиться ниже.

Сделано большое количество исправлений и улучшений в системах самолётов, их моделях, искусственном интеллекте. Добавлена модель британского пилота, кроме того все пилоты Bodenplatte и FLying Circus теперь имеют анимированные очки и маски. В дополнение к тому, что мы улучшили в многопользовательской игре в предыдущей версии, мы так же сделали ряд важных исправлений и в этом обновлении. Проведена дальнейшая оптимизация графического движка в части рендера карт с морем. Для пользователей, у которых есть проблемы со "статтерами" в обзоре с помощью TrackIR при использовании джойстиков Microsoft Force Feedback мы добавили возможность понижать частоту обновления эффектов FFB с помощью дополнительного параметра в файле конфигурации.

Для создателей миссий мы добавили давно желаемую возможность динамически управлять значениями триггеров Timer и Counter. Для этого мы добавили два специальных элемента управления, которые можно использовать в логическом графе миссии: "Modifier: Add Val" и "Modifier: Set Val". В последствии мы планируем широко применять данные модификаторы для управления различными триггерами, а на данный момент реализовано:
- Для триггера Timer управление значением счетчика времени. Модификатор может установить, добавить или убавить значение счетчика времени в таймере, для чего нужно использовать 0-й индекс управляемого значения и 1-е поле вектора значения. При установке счетчика времени в отрицательное значение таймер приходит в исходное положение - счетчик времени устанавливается на ноль, а сам таймер прекращает счет времени до очередного входного воздействия. Пример использования: по какому-либо событию в миссии можно "отбрасывать" счет таймера назад, оттягивая момент его срабатывания и завязанные на него события.
- Для триггера Counter управление значением счетчика и управление значением порога срабатывания (исходно задаваемого для Counter в миссии). Для управления значением счетчика нужно использовать 0-й индекс управляемого значения, а для управления порогом 1-й индекс. Пример использования: по какому-либо событрию в миссии (к примеру преждевременная гибель части целей миссии) можно понижать порог счетчика, тем самым обеспечивая условие гибели оставшихся именно к моменту прибытия в точку задания целей.

SF_1.thumb.jpg.d8951ddb8d60748a202b8bc30db86f28.jpgSF_2.thumb.jpg.d2d9029f6f393ae8c5ed9b072927948c.jpg

FD_1.thumb.jpg.bf9c87b233f3d3aae201dff654e4138f.jpgFD_2.thumb.jpg.9886c8ebc165cdf58353ccecead24a56.jpg

Общие изменения
1. В самолёт SPitfire Mk.IXe добавлен британский пилот в обмундировании позднего периода войны;
2. В формат миссии (и в редакторе) добавлены два новых управляющих элемента: "Modifier: Add Val" и "Modifier: Set Val". Они позволяют управлять значениями и состояниями других логических элементов: Couter и Timer. Особенность имеется в случае с Timer: Set Val отрицательного значения позволяет таймер привести в изначальное состояние (обнулён и остановлен);
3. Для владельцев FFB-джойстиков, у которых наблюдается конфликт FFB и TrackIR (статтеры) в файл startup.cfg добавлена настройка ограничения максимальной частоты обновления FFB-эффектов (секция "force_feedback", переменная "update_freq", задаётся в Герцах, в пределах от 0.5Гц до 10Гц);
4. Для морских карт (Кубань, а далее и Боденплатте) проведена дополнительная оптимизация использования графического движка, что позволило получить заметный прирост FPS на многих ракурсах;
5. Для зенитных прожекторов добавлена обработка зоны команды Attack Area, что позволяет ограничивать зону их поиска, а так же использовать их в качестве указателей;
6. В многопользовательской игре добавлена опция автоматической блокировки подсаживания гостей в турели самолёта/танка;
7. В многопользовательской игре устранено "зависание" статистики, невозможность начать миссию, пропадание сообщений о победах при игре на особенно населённых игровых серверах в течение долгого времени;
8. В многопользовательской игре исправлены пропавшие звуки и эффекты попадания бронебойных сплошных и подкалиберных пуль и снарядов;
9. Исправлено падение приложения, иногда случавшееся в условиях сложного комбинированного боя одновременно на земле и в воздухе;
10. Исправлено удаление бинарных логов миссии при выходе из игры при keep_binary_log = 0;
11. В Карьере Сталинграда за немецкие истребительные полки в последней фазе исправлен выбор локации миссий "Сопровождение транспортных самолётов";
12. В миссиях без самолёта игрока устранено отображение навигационных маркеров от предыдущих миссий;

Улучшения в физической модели повреждения самолётов
13. Исправлена слишком слабая остаточная прочность крыльев самолётов P-47D-28, Як-7Б серии 36, Spitfire Mk.IXe при повреждении;
14. Исправлена ошибка, в результате которой на самолётах Як-7Б, P-39L-1, P-47 не повреждалась проводка управления элеронами при потере или надломе частей крыла;
15. Устранено избыточное влияние ОФ воздействия на прочность силовых элементов конструкции.
16. В подсчете попадания пули/снаряда по силовым элементам конструкции учтён ракурс попадания;
17. Уточнён поражающий эффект от прямых попаданий и осколочно-фугасного воздействия на обшивку и на повреждения проводки управления;
18. Исправлена ошибка, в результате которой пулевые пробоины на самолёте могли появляться не с первого попадания по самолёту;
19. Исправлена ошибка, в результате которой остекление фонарей большинства самолётов разрушалось не с первого попадания по фонарю;
20. Исправлена ошибка в результате которой приборные панели самолёта Ju-52 не могли получить боевых повреждений;
21. Исправлена ошибка в результате которой планер самолёта получал удвоенное повреждение в случае поражения внутренних элементов конструкции (топливные баки, двигатель, радиаторы и т.п.);
22. Выверены настройки прочности конструкции планера всех самолётов проекта;
23. Исправлено бронирование внутреннего оборудования тех самолётов, где оно работало некорректно;
24. На истребителе P-47D-28 исправлено то, как повреждается конструкция крыльев, восстановлена фича, когда отлому крыла предшествует его надлом;
25. Исправлена ошибка в результате которой при потере части крыла с боекомплектом курсовое оружие могло продолжать стрелять;
26. Перенастроена вероятность пожаров топливных баков для самолётов Flying Circus;
27. Добавлены вариации визуальных размеров взрыва боекомплекта (раньше варьировалась только сила взрыва);

Прочие улучшения и исправления в самолётах
28. Летчики Battle of Bodenplatte теперь одевают кислородную маску при включении подачи кислорода, и снимают при выключении;
29. Летчики Battle of Bodenplatte и Flying Circus теперь снимают очки на парковке;
30. Исправлена ошибка анимации крышки коробки запуска двигателей на самолёте Пе-2 серии 35;
31. Исправлена ошибка анимации крышки АЗС на самолётах Fw-190 A3/A5/A8;
32. Исправлена ошибка анимации откидного сиденья стрелка на самолёте Ju-88;
33. Исправлена индикация направления на радиомаяк на радио-компасах Bendix;
34. Исправлено положение мёртвого пилота в самолёте Pfalz D.IIIa;
35. Исправлен артефакт на модели плафона лампочки освещения кабины самолёта Bf 109 G-2;
36. На истребителе P-47D-28 исправлена визуализация надломов крыльев;
37. Исправлено отставание места вылета пули при большой скорости самолёта;
38. Исправлен звук пушки MK-108 самолёта Bf 109 K-4;
39. На самолётах Flying Circus исправлен эффект пожара бака - убрана "звезда" из эпицентра;
40. Исправлено отсутствие выброса стрелянных гильз на сетевых самолётах;
41. Визуально отображаемое количество стрелянных теперь оптимизировано (ограничено) с привязкой не к модельному, а к реальному времени;
42. Исправлена ошибка, в результате которой первые несколько выстрелов сетевого самолёта происходили не из ствола оружия, а из центра 3D-модели;
43. Для самолётов других игроков в сетевой игре исправлено отсутствие угла возвышения при сведения курсового оружия;
44. Уменьшена задержка начала тряски FFB-джойстиков при открытии огня из курсового оружия;
45. Исправлена ошибка в оптимизации аэродинамической модели Pfalz D.IIIa, приводившая к чуть лучшим ЛТХ (например, 177 км/ч вместо 171 км/ч в ГП на MSL)
46. Исправлено неполное описание самолёта Sopwith Camel во внутри-игровом интерфейсе;

Улучшения в искусственном интеллекте самолётов
47. Для ИИ истребителей исправлено применение маневра "свеча" в воздушном бою;
48. Для ИИ истребителей Flying Circus исправлена проблема, когда самолёт "зависал" в полёте по прямой в воздушном бою;
49. Проведены дальнейшие улучшения алгоритмов уклонения от столкновения с землей в воздушном бою для ИИ истребителей;
50. Исправлены условия применения вертикальных маневров в воздушном бою для всех истребителей;
51. ИИ пилоты теперь корректно покидают самолёт, у которого подломано крыло или фюзеляж, а не пытаются продолжать бой;
52. Истребители FLying Circus теперь охотнее открывают огонь в воздушном бою;
53. Исправлено слишком вялое выполнение виража в воздушном бою самолётами Flying Circus;

Исправление в графическом интерфейсе игры
54. В Быстрой Миссии исправлен сброс высоты старта противников в дуэли;
55. Индикация ракетницы (круг, патроны) теперь скрывается при рестарте миссии с внешнего вида;
56. В Карьере исправлена работа опции частоты боевых вылетов;
57. Устранена проблема, когда в конце каждого вылета отображалась надпись "Масштаб времени NaN";
58. Фоновая музыка интерфейса теперь может быть включена при выключенных звуках интерфейса;
59. В Карьере исправлено некорректное отображение аэродромов на карте после смены главы;
60. Исправлено отображение перечня запомненных выбранных модификаций самолёта в быстрой миссии.

DM_1.thumb.jpg.721e95e8dea598b5f2435e5b061229a5.jpg