Дорогие пользователи!
Так как до следующего обновления, которое будет содержать новый контент, осталось еще несколько недель, то мы решили не откладывать выпуск тех нововведений и улучшений, которые уже готовы. Сегодня мы выпускаем обновление 3.010, которое содержит целый ряд важных доработок в различных областях. Во-первых, коллекционный самолёт У-2ВС добавлен в режим карьеры лётчика, и теперь обладает ракетным вооружением. Также мы добавили 4К текстуры для истребителя P-47D-28 от Martin =ICDP= Catney. Это обновление в целом должно завершить текущий цикл улучшений в модели повреждений, поэтому оно содержит массу доработок по этой теме. Кроме этого, вас ждут крайне важные улучшения в многопользовательской игре, оптимизация графического интерфейса и некоторые важные исправления в ИИ самолётов. С полным перечнем изменений вы можете ознакомиться ниже:
Нововведения
1. Усилиями Martin =ICDP= Catney на истребителе P-47D-28 весь пакет текстур внешней модели (основная окраска, микрорельеф (бамп), фактура (спекуляр)) и официальные схемы окраски теперь имеют разрешение 4К;
2. В Карьере "Битвы за Сталинград" и "Битвы за Кубань" теперь можно выполнять ночные миссии по бомбардировке артиллерийских позиций и укреплённых районов на переднем крае противника на самолёте У-2ВС;
3. На самолёте У-2ВС добавлены варианты вооружения с неуправляемыми ракетами РОС-82 и РБС-82;
4. Добавлено разрушение различных строений от столкновения с ними самолётов;
Улучшения в модели повреждений
5. Устранена проблема, когда фугасные снаряды могли вызывать повреждения внутри объекта не смотря на то, что взрыв боевой части не пробил броню;
6. Устранена проблема, из-за которой проникающая способность бронебойных снарядов через многоэлементную преграду была завышенной;
7. Устранена проблема, из-за которой бронебойные пули и снаряды при пробитии цели на вылет не летели дальше;
8. Устранена проблема, из-за которой у значительной части самолётов силовая конструкция крыла не получала повреждений при попаданиям по корневой части крыла (Bf-109F/G/K, Ju-87, Ил-2, И-16, Ла-5, Як-1, Як-7, ЛаГГ-3, МиГ-3, У-2, MC 202, P-39, P-40);
9. Исправлена настройка боевой стойкости силовой конструкции хвостовой части фюзеляжей самолётов;
10. Исправлен и доработан таран винтом самолёта;
11. На все самолёты проекта распространена ранее созданная технология, увеличивающая нестационарность обтекания планера самолёта при боевых повреждениях обшивки;
12. Внешняя баллистика и бронепробиваемость снарядов БР-350Б и БР-350БСП к пушкам Ф-34, ЗиС-5, ЗиС-3 были перенастроены согласно отчету ЦНИИ-48 по теме 2ВВ-2 т.к. ранее использованные данные из книги Свирина М.Н. опровергались перекрестными источниками;
13. В танке Pz-VI-H1 исправлено чрезмерное ослабление в области амбразур в маске орудия;
14. Солдат на аэродроме теперь можно задавить или убить;
15. Исправлено повреждение заднего правого колеса на всех автомобилях;
Улучшения в многопользовательской игре
16. В сетевой игре устранена проблема, когда некоторым игрокам не удавалось войти на игровой сервер, когда там была запущена игровая миссия большого размера;
17. В сетевой игре устранена проблема, на сильно загруженных серверах приводившая к потере пакетов данных, требующих гарантированной доставки. Как мы надеемся, это должно исправить проблемы "серой кнопки старта", "задержки повреждений", "задержки стрельбы зениток", "невидимых самолётов", "неубиваемых самолётов" и массу других;
18. Устранено подвисание игры (и сервера) в случае падения очень большой бомбы на очень плотную застройку;
Улучшения в искусственном интеллекте и физике самолётов
19. Исправлен еще один случай, в котором "плотно сидящий на хвосте цели" ИИ истребитель мог врезаться вслед за ней в землю даже в простых условиях;
20. Исправлен старт и взлёт без выруливания ИИ самолётов с изначально не запущенным двигателем;
21. Доработано поведение самолёта P-47D-28 на режимах сваливания;
22. На самолёте P-47D-28 исправлено не работавшая визуализация потерянного закрылка;
23. В бомбовых прицелах исправлены рывки в автоматическом режиме;
Улучшения в графическом интерфейсе
24. В графическом интерфейсе улучшено отображение различных элементов с целью повышение читаемости и информативности;
25. В графическом интерфейсе добавлена опция автоматического управления масштабом, что удобно для 4K мониторов и устройств VR;
26. В графическом интерфейсе проведена оптимизация списков, что улучшило скорость перехода по различным экранам настроек, загрузку экранов Карьеры и другие моменты;
27. В графическом интерфейсе проведена оптимизация на этапе выполнения миссии, что улучшило FPS в некоторых случаях до +20%;
28. В графическом интерфейсе устранены подвисания при переключении масштаба полётной карты, а так же включении и выключении HUD;
29. Для самолёта Ju 88 A-4 исправлено положение точек выбора позиции стрелка в многопользовательской игре;
30. На полётной карте улучшена визуализация точек целей;
Прочие улучшения
31. Исправлена проблема с домами, "влетевшими" над поверхностью;
32. Исправлена проблема с мостами, проезжая часть которых разошлась "уступом";
33. В Карьере уменьшены заданные крейсерские скорости ряда самолётов, что позволяет ведомым лучше выдерживать строй;
34. В Карьере Битвы за Сталинград и Битвы за Кубань 293 ИАП теперь доступен игроку.
35. В кампании "Степной огонь" и "Морские драконы" добавлен перевод на французский благодаря Доминику Жируа;
36. В кампанию "Крепость на Волге" добавлен перевод на немецкий благодаря II/JG11ATLAN, ram0506 и =27=Davesteu;
37. В кампании "Бостоны над Кубанью" были исправлены ошибки.