Всем привет!
Прежде чем вернуться к освещению хода разработки проектов Battle of Bodenplatte и Flying Circus, сегодня хотелось бы подробно остановиться на том, как идут работы по нашему танковому проекту - Tank Crew. Самым важным, на данный момент, является то, что мы приближаемся к выпуску следующего большого обновления. Оно будет содержать два новых танка (американского производства M4A2 "Sherman" и немецкого Panzerkampfwagen III Ausführung M), принимавших участие в боях на Курской Дуге, а также карту южного фаса Курской Дуги, ориентированную на проведение танковых боев и совместных боев самолётов и танков на одном поле боя. Но работаем мы не только над контентом.
По проекту "Tank Crew", кроме разработки самих танков, мы сейчас движемся в четырёх главных направлениях:
1. Усовершенствование модели повреждений и модели взаимодействия со снарядами как детальных танков проекта "Tank Crew", так и других объектов игры. Серия последовательных обновлений игры, которая состоялась за крайний месяц, содержала большую часть результатов этой работы. Но это лишь часть и эта работа продолжается и дальше. Совершенствуется модель рикошетов, детализируется модель бронирования упрощенной наземной техники (особенно это касается случаев атаки с воздуха). Также мы приступаем к реализации систем детальных танков (топливная, электрическая, трансмиссия, охлаждения и так далее), что позволит значительно расширить вариативность и реалистичность модели повреждения бронированных машин "Tank Crew". При этом мы планируем реализовать идею починки боевых машин в полевых условиях.
2. Реализация и развитие роли командира танка и командира танкового отделения. На самом деле, основной функционал самого командира уже готов - он может отдавать весь спектр команд, которые мы запланировали для этого этапа проекта, включая команды с привязкой к точке местности, конкретной цели, ведением огня, маневрирования и ряда дополнительных команд, наличие которых значительно разнообразит игру. Командир сможет осуществлять руководство как другими игроками, занимающими места в его танке в многопользовательской игре, так и ИИ членами экипажа. Как нам видится, роль командира будет самой интересной в танке.
3. Разработка ИИ членов экипажа детального танка. На данный момент завершена работа по реализации базового функционала ИИ и теперь детальные ИИ танки могут выполнять весь спектр команд миссии, которые выполняет упрощённая наземная ИИ техника. То есть детальные танки уже могут принимать полноценное участие в сценарии миссии. Теперь мы приступаем к реализации той части ИИ, которая будет отвечать за выполнение команд командира танка и командира танкового отделения. Мы рассчитываем базово завершить эту работу до конца весны и отдать в ранний доступ ее результат вместе с функционалом командира.
4. Разработка сценарных кампаний, которые в итоге должны полностью раскрыть саму главную идею нашего проекта - позволить игроку приблизиться к реалиям действий танкового экипажа не в условиях выдуманных "гладиаторских" сбалансированных сценариев, а в условиях реального расклада сил и технических характеристик бронетанковой техники во время описываемых событий июля 1943 года. Более того, в рамках этих двух кампаний мы постараемся погрузить игрока в реальную историческую канву тех событий, ведь они будут основаны на боевом пути боевых подразделений, принимавших участие в тех масштабных событиях. Позже мы приоткроем вам некоторые детали сценариев этих кампаний.
В итоге, всё это вместе - детальные и достоверные модели танков, включающие воссозданный интерьер и экипаж, историческая масштабная карта с гибким подходом к детализации, здания с детальной моделью разрушения, реалистичная физика движения, улучшенная модель повреждений, детальное вооружение, реализация всех основных ролей в танковом экипаже и, в первую очередь, командира, управление и действия в составе танковой роты, исторически обоснованные и познавательные сценарные кампании, рассказывающие о ключевых событиях Второй Мировой Войны, возможность управлять одним танком командой из нескольких игроков в многопользовательской игре - всё это в сумме должно дать нашим игрокам тот новый опыт и впечатления, которые они не найдут нигде больше.
Ну а что бы не ограничиваться в этом дневнике одними лишь словами, наша студия и студия наших партнёров "Digital Forms" подготовили для вас ряд Work In Progress скриншотов того, что ждёт вас уже в следующем большом обновлении:
Интерфейсная карта южного фаса Курской Дуги, на которой отмечено всё, что будет воспроизведено в игре, а также рамкой помечена зона, застроенная детальными строениями с улучшенной моделью разрушения, специально предназначенная для воспроизведения исторических событий сценарных кампаний проекта "Clash at Prokhorovka" ("Сражение под Прохоровкой"), размер карты 106х106км, размер детальной зоны 19х23км:
Экипаж танка КВ-1с на боевых постах:
Момент попадания по танку PzKpfw III Ausf.M, демонстрирующий возможности улучшенной модели повреждений детальных танков, включающую возможность потери отдельных навесных частей:
Рендеры модели интерьера танка M4A2 "Sherman":
Рендеры модели интерьера танка PzKpfw III Ausf.M: