Дневник разработчика №216
15.02.2019
Дневник разработчика №216

Всем привет!

Прежде чем вернуться к освещению хода разработки проектов Battle of Bodenplatte и Flying Circus, сегодня хотелось бы подробно остановиться на том, как идут работы по нашему танковому проекту - Tank Crew. Самым важным, на данный момент, является то, что мы приближаемся к выпуску следующего большого обновления. Оно будет содержать два новых танка (американского производства M4A2 "Sherman" и немецкого Panzerkampfwagen III Ausführung M), принимавших участие в боях на Курской Дуге, а также карту южного фаса Курской Дуги, ориентированную на проведение танковых боев и совместных боев самолётов и танков на одном поле боя. Но работаем мы не только над контентом.

По проекту "Tank Crew", кроме разработки самих танков, мы сейчас движемся в четырёх главных направлениях:

1. Усовершенствование модели повреждений и модели взаимодействия со снарядами как детальных танков проекта "Tank Crew", так и других объектов игры. Серия последовательных обновлений игры, которая состоялась за крайний месяц, содержала большую часть результатов этой работы. Но это лишь часть и эта работа продолжается и дальше. Совершенствуется модель рикошетов, детализируется модель бронирования упрощенной наземной техники (особенно это касается случаев атаки с воздуха). Также мы приступаем к реализации систем детальных танков (топливная, электрическая, трансмиссия, охлаждения и так далее), что позволит значительно расширить вариативность и реалистичность модели повреждения бронированных машин "Tank Crew". При этом мы планируем реализовать идею починки боевых машин в полевых условиях.

2. Реализация и развитие роли командира танка и командира танкового отделения. На самом деле, основной функционал самого командира уже готов - он может отдавать весь спектр команд, которые мы запланировали для этого этапа проекта, включая команды с привязкой к точке местности, конкретной цели, ведением огня, маневрирования и ряда дополнительных команд, наличие которых значительно разнообразит игру. Командир сможет осуществлять руководство как другими игроками, занимающими места в его танке в многопользовательской игре, так и ИИ членами экипажа. Как нам видится, роль командира будет самой интересной в танке.

3. Разработка ИИ членов экипажа детального танка. На данный момент завершена работа по реализации базового функционала ИИ и теперь детальные ИИ танки могут выполнять весь спектр команд миссии, которые выполняет упрощённая наземная ИИ техника. То есть детальные танки уже могут принимать полноценное участие в сценарии миссии. Теперь мы приступаем к реализации той части ИИ, которая будет отвечать за выполнение команд командира танка и командира танкового отделения. Мы рассчитываем базово завершить эту работу до конца весны и отдать в ранний доступ ее результат вместе с функционалом командира.

4. Разработка сценарных кампаний, которые в итоге должны полностью раскрыть саму главную идею нашего проекта - позволить игроку приблизиться к реалиям действий танкового экипажа не в условиях выдуманных "гладиаторских" сбалансированных сценариев, а в условиях реального расклада сил и технических характеристик бронетанковой техники во время описываемых событий июля 1943 года. Более того, в рамках этих двух кампаний мы постараемся погрузить игрока в реальную историческую канву тех событий, ведь они будут основаны на боевом пути боевых подразделений, принимавших участие в тех масштабных событиях. Позже мы приоткроем вам некоторые детали сценариев этих кампаний.

В итоге, всё это вместе - детальные и достоверные модели танков, включающие воссозданный интерьер и экипаж, историческая масштабная карта с гибким подходом к детализации, здания с детальной моделью разрушения, реалистичная физика движения, улучшенная модель повреждений, детальное вооружение, реализация всех основных ролей в танковом экипаже и, в первую очередь, командира, управление и действия в составе танковой роты, исторически обоснованные и познавательные сценарные кампании, рассказывающие о ключевых событиях Второй Мировой Войны, возможность управлять одним танком командой из нескольких игроков в многопользовательской игре - всё это в сумме должно дать нашим игрокам тот новый опыт и впечатления, которые они не найдут нигде больше.

Ну а что бы не ограничиваться в этом дневнике одними лишь словами, наша студия и студия наших партнёров "Digital Forms" подготовили для вас ряд Work In Progress скриншотов того, что ждёт вас уже в следующем большом обновлении:

Интерфейсная карта южного фаса Курской Дуги, на которой отмечено всё, что будет воспроизведено в игре, а также рамкой помечена зона, застроенная детальными строениями с улучшенной моделью разрушения, специально предназначенная для воспроизведения исторических событий сценарных кампаний проекта "Clash at Prokhorovka" ("Сражение под Прохоровкой"), размер карты 106х106км, размер детальной зоны 19х23км:

_TankCrew_Map_0.thumb.jpg.b9ded053b21bf24e28b5d20cbb4217fa.jpg

_TankCrew_Map_1.thumb.jpg.7c2205ff2378dd257170f58a37c07653.jpg_TankCrew_Map_2.thumb.jpg.cca8e1cc0e3609a2397dc16ca87ba46d.jpg

_TankCrew_Map_3.thumb.jpg.a2e31ebfb49d69b8beae58d949a809ff.jpg_TankCrew_Map_4.thumb.jpg.a114298f77cc24126bc593bb814baac6.jpg


Экипаж танка КВ-1с на боевых постах:

_KV1s_crew_1.thumb.jpg.344bb07c19a1353cc6769214eca6fb7e.jpg_KV1s_crew_2.thumb.jpg.dab1ce9baafa283eed59c5c93571b6b4.jpg

_KV1s_crew_3.thumb.jpg.4f1b4da4553ce8410fcf5166f1cd720d.jpg_KV1s_crew_4.thumb.jpg.7376fbce2ed5733dc8c133a2065c6a06.jpg

_KV1s_crew_5.thumb.jpg.6da397c94b6a1bccfcd279891cb46fde.jpg_KV1s_crew_6.thumb.jpg.fde1797f9353ffb1b70043eb6f1cc9dc.jpg

Момент попадания по танку PzKpfw III Ausf.M, демонстрирующий возможности улучшенной модели повреждений детальных танков, включающую возможность потери отдельных навесных частей:

_TankCrew_NewDamage.thumb.jpg.7911be58e64343093d5bb062bed13fc4.jpg

Рендеры модели интерьера танка M4A2 "Sherman":

_M4A2_1.thumb.jpg.a5a46159ea86b4e4854823e66c918239.jpg_M4A2_2.thumb.jpg.60c6a3f7b0094c4e83bb3b5558697671.jpg

_M4A2_3.thumb.jpg.f0c846c2f81b4c38340b765de4434ac6.jpg_M4A2_4.thumb.jpg.c75dbc1dd272829b821eccca16361195.jpg

_M4A2_5.thumb.jpg.d25516bb521ef8af9eda5d7f968d3a53.jpg_M4A2_6.thumb.jpg.ddcbabf58101afcbc83dbcf39e26906f.jpg

Рендеры модели интерьера танка PzKpfw III Ausf.M:

_Pz3_1.thumb.jpg.4df8050f5ae7d910efd7915dba5846d8.jpg_Pz3_2.thumb.jpg.027f3f7deffa402f430ded8eca5483d9.jpg

_Pz3_3.thumb.jpg.70bc3856ab2e274abcfcb529292d341d.jpg_Pz3_4.thumb.jpg.c00b8c7dc845e90cd617d2c9d0d91347.jpg