Дневник разработчика №217 / Ил-2 Штурмовик: Великие сражения
Закрыть
меню
Дневник разработчика №217
22.02.2019
Дневник разработчика №217

Здравствуйте, товарищи пилоты!

Сейчас нашими инженерами-программистами одновременно ведётся сборка сразу трёх легендарных крылатых машин, это P-51D "Мустанг", Fw-190 D-9 "Дора" и первый реактивный самолёт в серии "Ил-2: Великие Сражения" - Ме-262 "Ласточка". Несомненно, в первую очередь все эти самолёты выделяются на общем фоне остального парка своими прекрасными скоростными характеристиками. И так же, как практически любой наш новый самолёт, виртуальную копию которого мы берёмся воссоздать в симуляторе, эти машины бросают нашей команде новые вызовы, ставя перед нами задачи, которые нам приходится решать впервые.

Например, Ме-262 - это первый самолёт в нашем проекте со стреловидным крылом. Казалось бы, не слишком большое отличие, но это обстоятельство потребовало от нас доработки технологии расчёта аэродинамики. Результатом этой работы станут более точные характеристики устойчивости и управляемости самолёта в боковом движении: по крену и по рысканию, на которые стреловидность оказывает существенное влияние. Про реактивный двигатель Даниил уже упоминал в предыдущих дневниках, и сейчас работа над моделью ТРД Jumo-004B находится в самом разгаре. Собрана динамическая модель турбокомпрессора, ведётся работа над тяговыми, тепловыми и расходными характеристиками двигателя. Практически каждый из перечисленных выше самолётов потребовал от нас доработок в моделях агрегатов и бортового оборудования. Например, это мощная развитая механизация крыла, включая предкрылок по всему размаху на "Ласточке", новый прицел, который получат "Дора" и "Ласточка" - они станут первыми немецкими истребителями в нашем проекте с гироприцелом. Это автоматизированное управление радиаторами и нагнетателем на "Мустанге". Не могу не отметить такую яркую особенность самолётов P-51D и Ме-262 как существенную зависимость центровки от заправки топливом и выбранного варианта подвесного вооружения. Например "Мустанг" обладал настолько малым запасом продольной статической устойчивости при полной заправке топливом, что РЛЭ запрещало лётчику выполнение фигур пилотажа на таком самолёте из-за риска сорваться в штопор. Данная особенность P-51D, конечно же, будет отражена и в нашем симуляторе.

Кроме того, на стадию "заводских испытаний" вышли два новых самолёта для проекта "Летающий Цирк" - это легендарные Fokker D7 и Sopwith Dolphin, 3D-модели которых отреставрировали наши партнёры из Югра-Медиа. Данный этап подразумевает большое количество внутриигровых тестов, которые мы выполняем прежде чем отдать самолёты бета-тестерам. И для таких тестов мы, конечно же, пользуемся специальными инструментами разработчика, позволяющими быстро проверить различные анимации, визуализацию модели повреждений, работу приборов и визуальных эффектов, таких как дымы, пожары, пыль из под колёс и других. Сегодня я хотел бы показать вам короткий видеоролик с одним из таких тестов. На нём вы увидите внутриигровой тест (проводившийся на специальном полигоне на далёком секретном острове) где проверялась анимация надломов тележки шасси. Честно признаться, я записал этот ролик ещё осенью, работая над подключением к проекту самолёта Sopwith Camel. Часто, работая над "серьёзными играми" мы забываем о том, что игры - это ещё и весело, и мне тогда просто захотелось немного повеселить коллег, поднять им настроение. А сегодня мы с коллегами решили, что возможно нет ничего плохого, чтобы показать этот видеоролик и вам тоже. Если он вызовет на вашем лице улыбку - что ж, значит я записал его не зря. :)
Возможно, что тогда мы покажем вам ещё какие-то внутриигровые тесты, которые делают наши очень серьёзные инженеры.

 

Ну и в заключение, раз уж мы затронули наш проект по Певрой Мировой - Flying Circus - мы хотели бы показать вам ряд скриншотов карты Арраса, над которой сейчас активно работают наши партнёры из кампании "Югра-Медиа". На этих скриншотах вы можете увидеть тот шаг вперед, который мы задумали в визуализации карты по сравнению с предыдущим поколением игры по Великой Войне. И дополнительно сегодня мы вам покажем скриншоты кабины самолётов Sopwith Dolphin и Fokker D.VII, которые готовятся к выпуску и скоро будут доступны в раннем доступе:

AM_01.thumb.jpg.b5c887df433e784695276a63f086d137.jpgAM_02.thumb.jpg.945cee61239b3d1610e0ffc4a2793210.jpg

AM_03.thumb.jpg.1b8ee87f83de76a5e7151ba7ef7ec4ef.jpgAM_04.thumb.jpg.f2f7c6a94223f6f91c701b46f6fbe2fe.jpg

AM_05.thumb.jpg.d1adafba1a1eef8a2759ce2725c9cbbf.jpgAM_06.thumb.jpg.9146d4c953434b61e030a4ec87a7a22f.jpg

AM_07.thumb.jpg.ea3edef5918d1eb4703fa8b317bf6ee4.jpgAM_08.thumb.jpg.d395cabb55e07cc93308671f3a8d454e.jpg

FD7_01.thumb.jpg.94e84bd4fb0c1b005d9402b53aa82dc7.jpgFD7_02.thumb.jpg.3dbdc1bc4a3ca3db745003d8e2d3baf0.jpg

FD7_03.thumb.jpg.6fe41d2e847b8116fd4e6854d35124d7.jpgFD7_04.thumb.jpg.b293121fdd098c641c6c736d025f078e.jpg

SD_01.thumb.jpg.a322e461b26303df3ecb5e6f0ab6b00d.jpgSD_02.thumb.jpg.419437487b3f4e0c85ef916f3ef9dd9c.jpg

SD_03.thumb.jpg.db3ce7925b2480934ce5c2661043ac21.jpgSD_04.thumb.jpg.1e9fb49d6e6f9da5e407428ed4c53371.jpg

Летайте в удовольствие!