Дорогие пользователи!
Сегодня важный день. Во-первых, мы готовы предоставить всем предзаказавшим проект Flying Circus два очередных истребителя первой мировой войны - Fokker D.VII и Sopwith Dolphin. Учитывая то, что это 5-й и 6-й самолёты проекта, а так же то, что работы по карте Арраса идут полным ходом, можно смело сказать, что проект пересек экватор своего цикла разработки.
Во-вторых, другой наш проект, Tank Crew (что переводится как танковый экипаж) наконец то получает визуальные модели танковых экипажей внутри боевых машин. А учитывая скорый релиз четырех новых танков и карты - этот проект так же близок к своему экватору.
Так же, как обычно, сегодня вместе с новым контентом, мы выпускаем целый ряд правок и улучшений, которые важны для всех наших проектов. С полным их списком можно ознакомиться ниже:
1. Самолёт Fokker D.VII теперь доступен всем, кто приобрёл ранний доступ к проекту "Flying Circus";
2. Самолёт Sopwith Dolphin теперь доступен всем, кто приобрёл ранний доступ к проекту "Flying Circus";
3. Танки КВ-1с и Pz-VI-H1 теперь имеют визуализированный экипаж;
4. ИИ самолёты теперь корректно атакуют самолёты противника на земле, используя вооружения и алгоритмы для атаки наземных целей;
5. В графическом интерфейсе на карте иконки артиллерии теперь имеют вид не ориентированных точек;
6. Бронирование упрощенной наземной техники дополнительно детализировано, что исправляет ситуацию с пушечной атакой с самолёта сверху;
7. Модель рикошета снарядов сделана более детальной и учитывает большее количество факторов;
8. Исправлена слишком легкая гибель персонала на земле от столкновений;
9. Улучшена на 25% производительность расчета движения колонн техники через населенные пункты;
10. Упрощенная наземная ИИ техника теперь при движении по дороге и по пересеченной местности развивает соответствующую скорость;
11. Для наземной ИИ техники добавлены новые типы строя - "развернутый по фронту влево/вправо/от центра", а также возможность сбросить текущую конфигурацию User Formation;
12. Улучшено выдерживание строя в колоннах наземной ИИ техники;
13. В многопользовательской игре система голосования за бан перенастроена. Теперь для бана необходимо 25% проголосовавших из коалиции нарушителя, или 25% от всех игроков на сервере;
14. В многопользовательской игре в одном танке устранена проблема с "шевелящимся боекомплектом орудия";
15. В многопользовательской игре в одном самолёте реализовано отображение остатков патронов и магазинов для стрелков-гостей у других игроков;
16. В многопользовательской игре оптимизирован сетевой трафик при наличии в многопользовательской игре самолётов с турелями;
17. Физическая модель самолётов: исправлена критическая ошибка, которая в редких случаях могла приводить к непредсказуемым последствиям, в том числе к падению приложения;
18. Физическая модель самолётов: улучшена контактная модель воздушных винтов с подстилающей поверхностью: лопасти винтов теперь не будут проваливаться под землю;
19. Физическая модель самолётов: исправлена "дрожь/биение" винтов при повреждённом остановленном моторе;
20. Физическая модель самолётов: исправлен слишком слабый эффект тряски джойстиков FFB при бафтинге рулевых поверхностей (элеронов и РВ) в случае превышения критической скорости полёта;
21. Физическая модель самолётов: добавлен визуальный эффект тряски (кабины) при бафтинге рулевых поверхностей в случае превышения критической скорости полёта;
22. Физическая модель самолётов: Убрана задержка в остановке стрельбы при отпускании гашетки;
23. Физическая модель самолётов: Исправлена ошибка в результате которой перезарядка нескольких пулемётов/пушек выполнялась не последовательно, а "внахлёст";
24. Оптимизированы внутрикабинные звуки стрельбы из стрелкового оружия на самолётах Flying Circus.