Всем привет!
Пришла весна и сегодня в наших дневниках, после некоторого перерыва, мы хотели бы вернуться к теме нашего главного проекта - "Операция Боденплатте". Этот перерыв был вызван тем, что в течение минувшей зимы по всем направлениям разработки этого проекта работа хоть и была крайне напряженной и трудной, но она выполнялась на очень глубоком уровне, где показать что либо на скриншоте на публику было бы сложно. При этом важно заметить, что данное обстоятельство было известно заранее и входило в утвержденный план разработки. Те из наших пользователей, кто обладает хорошей памятью, могут вспомнить, что "внешнее затишье" в середине цикла разработки случалось во всех наших предыдущих проектах и является особенностью максимально эффективного распределения работ в цикле. Однако время пришло и сегодня мы можем открыть вам очередные промежуточные результаты. И результатов этих немало.
Во-первых, сегодня мы можем раскрыть больше деталей о карте проекта. Ранее мы говорили только о размерах и расположении карты, сегодня же мы можем обозначить некоторые более тонкие параметры.
Предварительный перечень крупных городов, которые мы планируем реализовать к релизу, уже утвержден и он таков:
Внимательный читатель заметит, что по всем вышеперечисленным параметрам карта для нашего проекта является рекордной. Вкупе с тем, что это первая карта, которую мы планируем выпустить сразу в четырех сезонах - все это вместе является очень мощным вызовом для нашей команды. Для того, что бы принять этот вызов и сделать проект в заданные сроки без потери визуального качества по сравнению с предыдущими картами наш ведущий художник по картам, Евгений Исаев, разработал новые подходы к реализации крупных городов и организации производства. Так же Евгений разработал некоторые новые художественные подходы, которые позволят не просто повторить визуальное качество предыдущих карт, но также позволят игрокам получить новые визуальные ощущения, характерные именно для полётов над Западной Европой. Впрочем хватит слов, пора уже что-то и показать по новой карте проекта "Операция Боденплатте", и сегодня мы покажем вам скриншоты центральных районов таких городов, как Брюссель, Льеж, Кёльн:
Но новости о ходе разработки карты - не единственные на сегодня. Так же сегодня мы готовы показать вам прогресс работ сразу по трём самолётам проекта: тяжелый истребитель P-38J-25, тяжелый ИИ бомбардировщик B-25, реактивный истребитель Me 262 A. По первому из них, истребителю P-38J-25, мы применили новый для нас подход с параллельной разработкой 3D моделей экстерьера и интерьера самолёта, когда на раннем этапе определяются все главные сопряжения этих моделей и обводы той части, которая будет реализована в модели интерьера, а далее идет независимая разработка с соединением результатов на последнем этапе. Самолёт, конечно, невероятно интересный, что сказать - легенда:
Бомбардировщик B-25 в этом проекте будет только под управлением ИИ, но мы стараемся реализовать его внешнюю визуальную и физическую модель с тем же качеством, с которым мы это делаем для самолётов, управляемых игроком. Во-первых это важно для тех, кто будет атаковать или прикрывать эти самолёты в Карьере, Кампаниях, Сценарных Миссиях или Кооперативном режиме игры. А во-вторых кто знает, может некоторое время спустя появиться возможность сделать его доступным для управления - время покажет:
Внешняя визуальная Me 262 A "Schwalbe" полностью завершена, включая набор официальных схем окраски. так же завершена и 3D модель интерьера кабины и сейчас идет работа над текстурированием кабина, а так же над физической моделью этого самолёта-легенды и физической моделью реактивного двигателя. Когда смотришь на него нельзя отделаться от мысли, что смотришь на что-то, что опередило свое время:
Завершая сегодняшний выпуск дневников хотим поздравить прекрасную половину человечества с наступающим праздником - Международным Женским Днём. Дорогие девочки, девушки, женщины - будьте счастливы!