Дневник разработчика №218
07.03.2019
Дневник разработчика №218

Всем привет!

Пришла весна и сегодня в наших дневниках, после некоторого перерыва, мы хотели бы вернуться к теме нашего главного проекта - "Операция Боденплатте". Этот перерыв был вызван тем, что в течение минувшей зимы по всем направлениям разработки этого проекта работа хоть и была крайне напряженной и трудной, но она выполнялась на очень глубоком уровне, где показать что либо на скриншоте на публику было бы сложно. При этом важно заметить, что данное обстоятельство было известно заранее и входило в утвержденный план разработки. Те из наших пользователей, кто обладает хорошей памятью, могут вспомнить, что "внешнее затишье" в середине цикла разработки случалось во всех наших предыдущих проектах и является особенностью максимально эффективного распределения работ в цикле. Однако время пришло и сегодня мы можем открыть вам очередные промежуточные результаты. И результатов этих немало.

Во-первых, сегодня мы можем раскрыть больше деталей о карте проекта. Ранее мы говорили только о размерах и расположении карты, сегодня же мы можем обозначить некоторые более тонкие параметры.

  • На карте будет представлено более 200 населенных пунктов самых разных размеров.
  • Авиация во всех игровых режимах сможет выполнять полёты более чем со 100 аэродромов.
  • Общая  длинна дорог всех типов составит более 20 тысяч километров.
  • Размер игровой зоны карты 400,8х324 км (площадь: 129859,2 км²), а полный размер до 460,8х384 км (площадь: 176947,2 км²).

Предварительный перечень крупных городов, которые мы планируем реализовать к релизу, уже утвержден и он таков:

  1. Antwerpen (Антверпен)
  2. Den Haag (Гаага)
  3. Liege (Льеж)
  4. Frankfurt am Main (Франкфурт)
  5. Dortmund (Дортмунд)
  6. Münster (Мюнстер)
  7. Köln (Кёльн)
  8. Bonn (Бонн)
  9. Gent (Гент)
  10. Rotterdam (Роттердам)
  11. Charleroi (Шарлеруа)
  12. Amsterdam (Амстердам)
  13. Dusseldorf (Дюссельдорф)
  14. Aachen (Ахен)
  15. Bruxelles (Брюссель)
  16. Arnhem (Арнем)
  17. Duisburg (Дуйсбург)
  18. Essen (Эссен)
  19. Apeldoorn (Апелдорн)
  20. Maastricht (Маастрихт)

Внимательный читатель заметит, что по всем вышеперечисленным параметрам карта для нашего проекта является рекордной. Вкупе с тем, что это первая карта, которую мы планируем выпустить сразу в четырех сезонах - все это вместе является очень мощным вызовом для нашей команды. Для того, что бы принять этот вызов и сделать проект в заданные сроки без потери визуального качества по сравнению с предыдущими картами наш ведущий художник по картам, Евгений Исаев, разработал новые подходы к реализации крупных городов и организации производства. Так же Евгений разработал некоторые новые художественные подходы, которые позволят не просто повторить визуальное качество предыдущих карт, но также позволят игрокам получить новые визуальные ощущения, характерные именно для полётов над Западной Европой. Впрочем хватит слов, пора уже что-то и показать по новой карте проекта "Операция Боденплатте", и сегодня мы покажем вам скриншоты центральных районов таких городов, как Брюссель, Льеж, Кёльн:

_city_1.thumb.jpg.be766a9720540fa89b43518fb13487bb.jpg_city_2.thumb.jpg.acca8d21ddcffbe47c7ff60adbf3e199.jpg

_city_3.thumb.jpg.9f25b00813294db11446d4bd9b50ced3.jpg_city_4.thumb.jpg.a93f7471863a23b5973264a5a1fc4398.jpg

_city_5.thumb.jpg.9f7aa0ce5f2af00abf887dc76635e84f.jpg_city_6.thumb.jpg.8aede894b179ea0f95b319f542de07a8.jpg

Но новости о ходе разработки карты - не единственные на сегодня. Так же сегодня мы готовы показать вам прогресс работ сразу по трём самолётам проекта: тяжелый истребитель P-38J-25, тяжелый ИИ бомбардировщик B-25, реактивный истребитель Me 262 A. По первому из них, истребителю P-38J-25, мы применили новый для нас подход с параллельной разработкой 3D моделей экстерьера и интерьера самолёта, когда на раннем этапе определяются все главные сопряжения этих моделей и обводы той части, которая будет реализована в модели интерьера, а далее идет независимая разработка с соединением результатов на последнем этапе. Самолёт, конечно, невероятно интересный, что сказать - легенда:

_P38_1.thumb.jpg.e66ffd8329606755806576ca249a9132.jpg_P38_2.thumb.jpg.7fe47f57b0041f29cb86b8dd84c0a814.jpg

_P38_3.thumb.jpg.02c37e1f18f453d59d6082b5e1db4c8c.jpg_P38_4.thumb.jpg.bb8e1f6e2f650f741a9ad64900776d0f.jpg

_P38_5.thumb.jpg.4a27ae362232b6bca9c217ceee6a2878.jpg_P38_6.thumb.jpg.7b694cefa0b113b549633596a1a52215.jpg

_P38_7.thumb.jpg.3fcadf71eb9f6e93cf93d41b5b50ef8b.jpg_P38_8.thumb.jpg.61a740b15843009470f3aa2893bc503b.jpg

Бомбардировщик B-25 в этом проекте будет только под управлением ИИ, но мы стараемся реализовать его внешнюю визуальную и физическую модель с тем же качеством, с которым мы это делаем для самолётов, управляемых игроком. Во-первых это важно для тех, кто будет атаковать или прикрывать эти самолёты в Карьере, Кампаниях, Сценарных Миссиях или Кооперативном режиме игры. А во-вторых кто знает, может некоторое время спустя появиться возможность сделать его доступным для управления - время покажет:

_B25_1.thumb.jpg.e4fc949b5920ce8687ac9c03762467e6.jpg_B25_2.thumb.jpg.eb69ee28cd0a2925d663378e71f794db.jpg

_B25_3.thumb.jpg.1906cb9e6e4fb2d9542b79fb4b137c52.jpg_B25_4.thumb.jpg.0850bbae030afd8472be78d43a58b702.jpg

Внешняя визуальная Me 262 A "Schwalbe" полностью завершена, включая набор официальных схем окраски. так же завершена и 3D модель интерьера кабины и сейчас идет работа над текстурированием кабина, а так же над физической моделью этого самолёта-легенды и физической моделью реактивного двигателя. Когда смотришь на него нельзя отделаться от мысли, что смотришь на что-то, что опередило свое время:

_262_1.thumb.jpg.f5cd2a63119031fe6959ce92584d8df3.jpg_262_2.thumb.jpg.bd8282ef2668ebd69388925bb7a461ec.jpg

_262_3.thumb.jpg.1f9f182fa705e4c22fff8d1ea0495721.jpg_262_4.thumb.jpg.c51bedfe7bd183e2d7167cec8e59d977.jpg

Завершая сегодняшний выпуск дневников хотим поздравить прекрасную половину человечества с наступающим праздником - Международным Женским Днём. Дорогие девочки, девушки, женщины - будьте счастливы!

_8March.thumb.jpg.9aa2f7d47d449e0561b4f94c4158dbe2.jpg