Всем привет!
Прошла всего неделя с предыдущего выпуска дневников, а нам снова уже есть что показать. Темпы разработки проектов поистине фантастические. Сегодня в дневнике будет не так много текста, зато будут Work in Progress скриншоты двух "звёзд" проекта "Операция "Боденплатте".
Первый герой нашего выпуска - британский истребитель Hawker Tempest Mk.V series 2. Эти самолёты сыграли заметную роль в событиях 1 января 1945 года, так как вооруженные ими подразделения успели подняться в воздух по тревоге, когда немецкие силы атаковали позиции союзников в рамках операции "Боденплатте". Серьёзное курсовое вооружение из четырех скорострельных 20-мм пушек Hispano и высокая скорость на малых высотах давали им определенное тактическое преимущество в условиях низковысотного воздушного боя.
Второй - истребитель US Army Air Force North American P-51D-15 Mustang. Самый известный американский истребитель Второй мировой войны, он широко применялся на самых разных театрах военных действий. Не в последнюю очередь благодаря выдающимся характеристикам дальности и высотности Мустанга, американцам удалось успешно развернуть рейдовые бомбардировочные операции в глубокий тыл противника. В целом самолёт обладал хорошими параметрами маневренности и скороподъемности, а его вооружение, состоявшее из шести крупнокалиберных пулеметов M2 Browning, позволяло эффективно поражать широкий спектр воздушных целей. Ракетно-бомбовое вооружение также позволяло применять его в качестве истребителя-бомбардировщика.
Следует заметить, что, хотя "Мустангов" по всему миру осталось много, включая летающих, но большинство из них - это "сборная солянка" различных модификаций, включая послевоенные. Поэтому нам приходится выделять дополнительное время на поиск и проверку информации по чертежам, каталогам запчастей и другой подобной документации чтобы финальный результат был как можно более аутентичным.
В заключении дневника - пара скриншотов следующего самолёта проекта Flying Circus - немецкого истребителя позднего периода Первой мировой войны Fokker D.VIIF. Это был первый самолёт в арсенале Deutsche Luftstreitkräfte, оснащённый великолепным двигателем BMW D.IIIa, который дал немецкому самолёту серьёзное преимущество над истребителями союзников на больших высотах. Вкупе с отличной маневренностью это делало Fokker D.VIIF очень опасным противником.