Дневник разработчика №219
15.03.2019
Дневник разработчика №219

Всем привет!

Прошла всего неделя с предыдущего выпуска дневников, а нам снова уже есть что показать. Темпы разработки проектов поистине фантастические. Сегодня в дневнике будет не так много текста, зато будут Work in Progress скриншоты двух "звёзд" проекта "Операция "Боденплатте".

Первый герой нашего выпуска - британский истребитель Hawker Tempest Mk.V series 2. Эти самолёты сыграли заметную роль в событиях 1 января 1945 года, так как вооруженные ими подразделения успели подняться в воздух по тревоге, когда немецкие силы атаковали позиции союзников в рамках операции "Боденплатте". Серьёзное курсовое вооружение из четырех скорострельных 20-мм пушек Hispano и высокая скорость на малых высотах давали им определенное тактическое преимущество в условиях низковысотного воздушного боя.

Temp_1.thumb.jpg.6b8bdfe28fea4219e7ad6ced2fbbd271.jpgTemp_2.thumb.jpg.1c3b1eaa68d1777e7cec126dafef6ab9.jpg

Temp_3.thumb.jpg.08b500956778d579924016b04c4c7852.jpgTemp_4.thumb.jpg.659443d35a1d10716d50d173da0a4c8c.jpg

Второй - истребитель US Army Air Force North American P-51D-15 Mustang. Самый известный американский истребитель Второй мировой войны, он широко применялся на самых разных театрах военных действий. Не в последнюю очередь благодаря выдающимся характеристикам дальности и высотности Мустанга, американцам удалось успешно развернуть рейдовые бомбардировочные операции в глубокий тыл противника. В целом самолёт обладал хорошими параметрами маневренности и скороподъемности, а его вооружение, состоявшее из шести крупнокалиберных пулеметов M2 Browning, позволяло эффективно поражать широкий спектр воздушных целей. Ракетно-бомбовое вооружение также позволяло применять его в качестве истребителя-бомбардировщика.

Следует заметить, что, хотя "Мустангов" по всему миру осталось много, включая летающих, но большинство из них - это "сборная солянка" различных модификаций, включая послевоенные. Поэтому нам приходится выделять дополнительное время на поиск и проверку информации по чертежам, каталогам запчастей и другой подобной документации чтобы финальный результат был как можно более аутентичным.  

P51_1.thumb.jpg.46a96f7280aefe46567fbefc49a9a63b.jpgP51_2.thumb.jpg.bf5d54a39abc20c19da4fe7d43159b26.jpg

P51_3.thumb.jpg.64b246bba42c051f8c1bf1979a8aa725.jpgP51_4.thumb.jpg.4771745fd40b4f5136a02508f63dcd78.jpg

В заключении дневника - пара скриншотов следующего самолёта проекта Flying Circus - немецкого истребителя позднего периода Первой мировой войны Fokker D.VIIF. Это был первый самолёт в арсенале Deutsche Luftstreitkräfte, оснащённый великолепным двигателем BMW D.IIIa, который дал немецкому самолёту серьёзное преимущество над истребителями союзников на больших высотах. Вкупе с отличной маневренностью это делало Fokker D.VIIF очень опасным противником.

D7F_1.thumb.jpg.8624a4df2f2f8f996d2121e580f2aeab.jpgD7F_2.thumb.jpg.b2a8c876c847552d4d1babeb73d8431c.jpg

D7F_3.thumb.jpg.56e83a9a3ee5e007594c03dc28144556.jpgD7F_4.thumb.jpg.6e1fe83997e365bf065b2b7ed6048d7c.jpg