Обновление 3.012 / Ил-2 Штурмовик: Великие сражения
Закрыть
меню
Обновление 3.012
18.03.2019
Обновление 3.012

Дорогие пользователи!

Не прошло и двух недель с момента выхода предыдущей версии, а мы уже готовы представить вам новое обновление. И хотя в этот раз список изменений не столь объёмный, как в предыдущие, зато он содержит целых пять единиц контента из трёх наших проектов.

Во-первых это коллекционный истребитель проекта "Battle of Bodenplatte" - Fw 190 D-9 "Dora", один из символов немецкой авиации завершающего этапа войны, обладающий очень хорошими скоростными характеристиками и разнообразным вооружением. Главным его отличием от самолётов предыдущих серий является установка мощного рядного двигателя водяного охлаждения Jumo-213 A1, оснащённого системой водо-метанолового впрыска MW 50, позволявшей ещё больше повысить мощность на период до 10 минут. Важным новшеством являлось применение новой автоматической системы регулирования двигателя MBG и эффективной системы охлаждения мотора. Это первый самолёт в нашем проекте, оснащенный гироскопическим прицелом курсового вооружения EZ 42. Истребитель мог нести бомбы калибром до 500кг и ракетное вооружение, в том числе новые для нашего проекта неуправляемые ракеты R4M "Orkan", послужившие прототипом для множества послевоенных систем неуправляемого ракетного вооружения.

190_1.thumb.jpg.19cddc27d449d467fafd84c27e22ff04.jpg

190_2.thumb.jpg.2ad0bd5ffffe2af4e2a0e875be3f71df.jpg

Во-вторых, это карта "Прохоровка" проекта "Tank Crew - Clash at Prokhorovka". Эта карта - новый, очень большой шаг в развитии наших технологий. Детализация её сетки ландшафта в 16 раз выше, чем на предыдущих. Застройка детализированной зоны танковых боёв, распространяющаяся на 20км к югу и западу от Прохоровки, выполнена с применением новых высоко-детализированных моделей строений, имеющих также детальную модель разрушения. Следует заметить, что кратно возросшее визуальное качество, конечно же, повышает нагрузку на графическую подсистему, но благоразумный подход к настройкам графики позволяет получить хорошую производительность даже на средних видеокартах. Опережая ваш вопрос "А почему так не делать теперь все карты проекта?" ответим, что повышение детальности карты снижает её общий размер. То, что будет достижением для карты, предназначенной для танковых боев во всех режимах игры и совместных боёв танков и авиации в мультиплеере (около 100х100 км), будет точно недостаточно для "чисто авиационных" проектов (где потребные размеры начинаются от 200х250 км в связи со спецификой авиационных кампаний). Поэтому карта "Прохоровка" - это очень тонкий компромис, позволяющий, с одной стороны, развивать интересный сюжет танковых сценарных кампаний, с другой стороны - проводить совместные многопользовательские бои танков и авиации, с третьей - не терять в производительности более чем 30% при адекватных настройках графики, с четвертой - получить новый уровень визуального качества на уровне земли, необходимый для танковых боёв.

pr_1.thumb.jpg.9982f2700e2d72fe08c007625740deea.jpgpr_2.thumb.jpg.29ead764ea350cba2fca81b27af35260.jpg

pr_3.thumb.jpg.9a2de822dda451101e82e0a24cb90bb4.jpgpr_4.thumb.jpg.d3287b3484838771069a47b9c477d85a.jpg

В-третьих, это два танка проекта "Tank Crew - Clash at Prokhorovka": M4A2 и PzKpfw.III Ausf.M. Они оба крайне интересны для изучения и воссозданы с особой любовью к делу и тщательностью. Следует заметить, что танк M4A2 при применении сплошного бронебойного снаряда обладал большими шансами на победу в ближнем бою с тяжелыми немецкими танками, т.к. его снаряд обладал достаточной бронепробиваемостью, танк маневренен а башня имела значительную скорость наведения. Средний танк PzKpfw.III Ausf.M при использовании подкалиберных снарядов также имеет хорошие шансы в бою против средних советских танков, так как в лобовой проекции имеет довольно мощную броневую защиту, выполненную из разнесённых броневых листов 50 и 20мм, низкий видимый силуэт, хорошую маневренность и высокую скорострельность.

M4_1.thumb.jpg.6af192a9ad1ac0baa11b47a641f752e2.jpg

M4_2.thumb.jpg.fe63aa7ff5ae59e7a73a950ad33f9aef.jpgM4_3.thumb.jpg.251c582969127067e07364d81143f61d.jpg

T3_1.thumb.jpg.a56dec599f9b39768793cd40bc745402.jpg

T3_2.thumb.jpg.82fee269446bf760047aa71527ff0b17.jpgT3_3.thumb.jpg.8f67b4197296072e28311129dcac86a8.jpg

В-четвертых, это истребитель Первой Мировой Войны Fokker D.VIIF для проекта "Flying Circus". Это, наверное, один из самых лучших, если не лучший истребитель Deutsche Luftstreitkräfte за всю войну. Самолёт обладал выдающимися скоростными и маневренными характеристиками на больших высотах, что достигалось за счет установки на него нового мощного мотора BMW IIIa. Самолёт так же был экипирован кислородной системой, позволявшей лётчику не терять боеспособность и выдерживать боевые перегрузки на больших высотах. Вооружение самолёта стандартно для немецких ВВС этого периода - два 7,92мм пулемёта LMG 08/15 "Spandau" системы Максима скорострельностью 650 выстр/мин каждый.

FD7F_1.thumb.jpg.19361eedf2d55912a0a28aba139c6327.jpg

FD7F_2.thumb.jpg.a472ebc07fab0a66f96661ac851b1d8e.jpg

1. Истребитель Fw 190 D-9 "Dora" доступен всем, кто приобрел коллекционное издание "Операция "Боденплатте";
2. Карта "Прохоровка" (карта южного фаса Курской Дуги) доступна всем обладателям "Tank Crew - Clash at Prokhorovka";
3. Танк M4A2 доступен всем обладателям "Tank Crew - Clash at Prokhorovka";
4. Танк PzKpfw.III Ausf.M доступен всем обладателям "Tank Crew - Clash at Prokhorovka";
5. Истребитель Fokker D.VIIF доступен всем, кто приобрел проект "Flying Circus";
6. Исправлено повреждение и уничтожение тендеров паровозов "Э" и "G8";
7. На самолёте Fokker D.VII исправлена продолжительность работы кислородной системы;
8. На всех самолётах звук поврежденного двигателя сделан более отчётливым;
9. На танках КВ-1с, Pz.VI-H1, M4A2 и Pz.III-M сделана ночная подсветка сетки прицела;
10. Сделано пригибание антенны при повороте башни танков КВ-1с и Pz.VI-H1;
11. Пламя двигателя ракет теперь прекращается сразу по окончании времени работы двигателя, а дым затухает после этого гораздо быстрее, чем раньше;
12. Исправлено зависание игры при завершении миссии, когда наблюдался экран статистики поверх незакрытых внутри-миссионных диалогов.