Дневник разработчика №223
17.05.2019
Дневник разработчика №223

Всем привет!

Весна приближается к завершению, как и наша работа над следующим обновлением. В ближайшие 2-3 недели, как мы рассчитываем, новая версия игры будет завершена и оттестирована, причём работа над тестированием уже началась. На этой неделе в тестирование ушли самолёты проекта Flying Circus S.E.5a и Albatros D.5a. Cегодня же мы отправляем на тестирование новый танк проекта Tank Crew - Т-34 УВЗ модели 1943 года. А на следующей неделе начнётся тестирование реактивного самолёта проекта Battle of Bodenplatte - Me 262 A.

Для проекта Battle of Bodenplatte также практически завершена модель летнего обмундирования американского лётчика, на очереди за летней экипировкой немецкий и британский авиаторы. Скриншот готовой игровой модели мы можем показать уже сегодня:

_USpilot.thumb.jpg.f1b4826febbec8c1b1010ecd1f567811.jpg

Модель реактивного двигателя Jumo-004B-1 для истребителя-бомбардировщика Me 262 A практически завершена, установлена на самолёт, настроены ЛТХ и сейчас происходит процесс отладки и доведения мелочей. В нашем проекте мы выбрали для установки доработанный вариант двигателя, который имел модифицированный клапан, позволяющий увереннее работать РУД (рукоятями управления двигателями). Однако, при очень резких изменениях положения РУД пожар двигателя все еще будет возможен, поэтому, не смотря на доработку, управление двигателем требует определенной осторожности. Если говорить о модификациях самолёта, которые мы планируем реализовать в игре, то это:

  • Гироскопический прицел EZ 42 с автоматическим рассчетом упреждения стрельбы,
  • Установки неуправляемых ракет "Воздух-Воздух" R4M, по 12 ракет под каждой плоскостью,
  • Бронированный заголовник пилота,
  • Бронеспинка пилота,
  • Снятие бронирования пушечной установки для облегчения носовой части,
  • Снятие двух верхних пушек Mk 108,
  • Бомбардировочная модификация позволяющая нести две бомбы SC 250 или одну SC 500.

Из особенностей самолёта можно отметить опасное затягивание в пикирование на больших скоростях (числах M) полёта, перед которым самолёт теряет путевую (по рысканию) устойчивость. Эта потеря устойчивости, с одной стороны, является дополнительной трудностью в пилотировании, а с другой предупреждает пилота о приближении опасности затягивания в пикирование. Носовая стойка выполнена свободно-ориентируемой с установкой дополнительного тормоза. У земли самолёт способен развивать скорость до 837 км/ч, имеет хорошую управляемость на малых скоростях за счёт установленных предкрылков. Следует так же заметить, что продольная центровка самолёта очень сильно зависит от заправки топливом, установленных модификаций и вооружения. Например, при снятии носовой брони и двух пушек, а так же при полной заправке топлива центровка самолёта становится настолько "задней", что он становится опасным в пилотировании. Из положительных особенностей так же следует отметить хорошую управляемость по крену во всем диапазоне допустимых скоростей полёта. В целом самолёт обещает быть противоречивым, необычным и крайне интересным в освоении и пилотировании:

_262_1.thumb.jpg.1ac1f2bf5340ebd193c6cee686f843c7.jpg_262_2.thumb.jpg.341fac128a002fab09a53371c24b4dcb.jpg

_262_3.thumb.jpg.25ce00570f0f8ac7caa6939e5f181c33.jpg_262_4.thumb.jpg.fac1aa5c60dd8e7730bcdca39a12bcb6.jpg

Самолёты проекта Flying Circus S.E.5a и Albatros D.5a полностью готовы и находятся на этапе тестирования. Новый стандарт качества моделей позволяет по новому взглянуть на историю авиации Первой Мировой войны - стали видны детали, которые раньше не были реализованы, стала лучше ощущаться фактура самолётов и их оборудования. Также, в скором времени, как мы рассчитываем, мы сможем показать новые скриншоты карты Арраса. Сейчас же начинается работа над следующей парой самолётов - Bristol Fighter и Halberstadt CL.II. Bristol Fighter - это универсальный фронтовой самолёт, выполнявший роль истребителя, лёгкого бомбардировщика и разведчика. Halberstadt CL.II - специализированный фронтовой штурмовик, иногда также использовавшийся для разведки. Ну а сегодня - скриншоты схем окраски самолётов S.E.5a и Albatros D.5a:

SE_1.thumb.jpg.c2d3c6a1a9e412a0a70e64652d4be19e.jpgSE_2.thumb.jpg.6c66b33503655cecabc206d42c6b3a04.jpg

SE_3.thumb.jpg.63c0b651c74fd974f37cc6560568ddf7.jpgSE_4.thumb.jpg.ebb8229d05e0f808f528de7643494bd6.jpg

_Alb_1.thumb.jpg.1d6be4e96e745f75dbb586b634d745ad.jpg_Alb_2.thumb.jpg.c985529bc12f6f04fcc10f90e10133c0.jpg

_Alb_3.thumb.jpg.6eb891fd60469c1b5f3887c7e9a4f60f.jpg_Alb_4.thumb.jpg.2382fc185e52693c6878b3592212cf12.jpg

В проекте Tank Crew в этом обновлении так же будет большое событие - наши партнёры из кампании Digital Forms закончили работу над танком Т-34-76 УВЗ модели 1943 года и он также выйдет в ближайшем обновлении в ранний доступ. О Т-34 сказано много, но этого никогда не будет достаточно. Быстрый, маневренный, хорошо вооруженный и бронированный. Используемые наклоны броневых листов позволяют получить броневую защиту корпуса не многим менее танка КВ-1с. Правда следует признать, что длинноствольные 75мм и 88мм пушки немецких танков представляли очень серьезную угрозу и хотя броневая защита и была хорошей, но в борьбе против таких орудий ее часто не было достаточно. Это обстоятельство требует максимального использования основного преимущества Т-34 в бою - подвижности и скорости.
Однако, новый танк - не единственное изменение в проекте, которое выйдет в следующем обновлении. Мы завершили и сейчас тестируем новую, более детальную и развернутую модель повреждений систем танка. Повреждения будут иметь специальную индикацию в графическом интерфейсе (будет открываться по клавише ENTER), а так же в техночате игры. Системы, которые могут быть повреждены:

  • Двигатель,
  • Водорадиаторы системы охлаждения двигателя (постепенная утечка хладагента, с последующим перегревом двигателя и его поломкой),
  • Маслобаки системы смазки двигателя (что приводит к вероятности пожара),
  • Топливные баки (что приводит к вероятности пожара, большей на бензиновых двигателях и меньшей на дизельных),
  • Коробка передач и трансмиссия (замедление и последующее блокирование переключения передач, разрыв трансмиссии при полном повреждении),
  • Механизм поворота (затруднение поворота двигателя),
  • Электросистема (что приведет к невозможности запуска двигателя, работы башни от не автономного электропривода, включению внешнего и внутреннего освещения, работы рации),
  • Левая ходовая часть и гусеница,
  • Правая ходовая часть и гусеница,
  • Радиостанция,
  • Главный механизм поворота башни,
  • Резервный механический механизм поворота башни,
  • Механизм возвышения ствола,
  • Главное орудие,
  • Пулемёты,
  • Экипаж.

Конечно же, при введении повреждений всех этих систем встаёт вопрос возможности их полевого ремонта. Эта фича так же разрабатывается, причём многое, из того, что при этом делается для танков, впоследствии будет использовано и для самолётов. Экипаж сможет выполнять полевой ремонт систем танка, если танк не признан полностью разрушенным. Также дизайнер миссий, в первую очередь многопользовательских, может предусмотреть использование передвижных автомастерских и санитарных машин, ускоряющих процесс ремонта. Позже, летом, мы также планируем реализовать возможность использования автозаправщиков и грузовиков с боекомплектом для пополнения запаса топлива, масла, воды и боеприпасов.
Ну а сегодня - скриншоты нового танка Т-34-76 УВЗ модели 1943 года:

_t34_01.thumb.jpg.8f0805ccf264b71d776f001264c94261.jpg_t34_02.thumb.jpg.d6bd67214301fad5bcfb3ac66076fcb0.jpg

_t34_03.thumb.jpg.b3fabbf35eb313e6c586a1a0ea675932.jpg_t34_04.thumb.jpg.2f9fceb8493045e771ceafb3062cdca7.jpg

_t34_05.thumb.jpg.828a618f849416921d04e371e5536c50.jpg_t34_06.thumb.jpg.5ff34f5f62a88e756c1821ffd69da365.jpg

_t34_07.thumb.jpg.a524e9f5218bc25046765b2d837d7514.jpg_t34_08.thumb.jpg.1bf41f2be653a7425e54d8414639dcdf.jpg

_t34_09.thumb.jpg.0be16b8797b9d5b949c02db0cfe9e4fd.jpg_t34_10.thumb.jpg.8e01b131ee31047d652d8e05a81dd17a.jpg