Всем привет!
Сегодня будет совсем короткий дневник, так как у нас сейчас полным ходом идет завершающая фаза подготовки версии 3.101 к релизу. Версия будет очень объёмной, список изменений уже составляет более 70 пунктов. Кстати, должны вас предупредить - из-за критической массы изменений формат треков и миссий в новой версии изменится, так что если у вас есть интересные записанные треки, то лучше заранее запишите видеоролики с ними. Если вы автор миссий или кампании, будьте готовы после выпуска версии их пересохранить (проще всего это сделать с помощью команды "Convert missions to binary in folder" в редакторе). В целом, работы по тестированию и отладке версии очень много, а рассказать о ней так захватывающе, как можно рассказать о создании новых фич, довольно сложно. Тем не менее есть одна новость, которой мы можем порадовать вас на этой неделе.
Как мы планируем, в проекте Battle of Bodenplatte все самолёты будут иметь 4К качество текстурирования внешних моделей. В этом нам помогают как новые подходы в технике текстурирования, так и содействие членов коммюнити =ICDP= и =BlackHellHound1=. В частности, сегодня мы можем показать вам истребитель Me 262 в новом 4К качестве - именно в таком разрешении он будет доступен предзаказавшим проект Battle of Bodenplatte уже в следующем обновлении.
Мировая премьера Me 262 состоится 8-9 июня на выставке FS Expo 2019 во Флориде, где наш продюсер Джейсон Уильямс будет его демонстрировать на спецстенде - симуляторе движения с 6 степенями свободы производства компании Gforcefactory со шлемом виртуальной реальности.