Дорогие пользователи!
Мы завершили работу над очередным большим обновлением всех наших проектов и оно уже доступно вам. Главным нововведением являются новые боевые машины, которыми может управлять игрок. В проекте "Battle of Bodenplatte" это реактивный истребитель-бомбардировщик Me 262 A Schwalbe. В проекте "Tank Crew - Clash at Prokhorovka" это танк Т-34-76 производства Уральского Вагоностроительного Завода периода начала 1943 года. В проекте "Flying Circus - volume 1" это аэропланы S.E.5a и Albatros D.Va.
Так же кране важной новостью является увеличение качества текстур до разрешения 4К для истребителей Bf 109 F-4 и Fw 190 A-8. Для пользователей "Tank Crew" приятным дополнением будет введение моделей экипажей танков Pz.III Ausf.M и M4A2. Все игроки, использующие устройства виртуальной реальности, получат долгожданное улучшение плавности картинки при взгляде через винт самолёта. Немало изменений и улучшений сделано в логике искусственного интеллекта самолётов и наземной техники. Детализация систем и модели повреждения танков проекта "Tank Crew" практически доведена до финального состояния. Немало изменений и улучшений сделано в физических моделях и моделях систем многих самолётов проекта.
Команда "Ил-2 Штурмовик" желает вам хорошего лета и интересного времяпрепровождения в нашем симуляторе!
Главные нововведения
1. Реактивный истребитель-бомбардировщик Me 262 A "Schwalbe" теперь доступен всем, кто приобрел проект "Battle of Bodenplatte";
2. Аэроплан Albatros D.Va теперь доступен всем, кто приобрел ранний доступ к проекту "Flying Circus";
3. Аэроплан S.E.5a теперь доступен всем, кто приобрел ранний доступ к проекту "Flying Circus";
4. Танк Т-34-76 производства УВЗ первой половины 1943 года теперь доступен всем, кто приобрел проект "Tank Crew - Clash at Prokhorovka" (включая модели экипажа);
5. Самолёт Bf 109 F-4 получил 4К текстурирование экстерьера от =BlackHellHound1=, включая повреждения;
6. Самолёт Fw 190 A-8 получил 4К текстурирование экстерьера от =ICDP=, включая повреждения;
7. На управляемом танке M4A2 добавлены модели экипажа;
8. На управляемом танке Pz.III Ausf.M добавлены модели экипажа;
9. При использовании шлема VR исправлено раздваивание объектов, видимых через вращающийся винт;
10. В программу запуска игры (в не-Steam версии) добавлены новые опции (включение или выключение ВР, 4K текстур, модов и автомасштабирования интерфейса);
Изменения в искусственном интеллекте
11. ИИ истребители при попадании под ответный огонь бомбардировщиков теперь могут отворачивать;
12. ИИ истребители теперь прицеливаются точнее при стрельбе по прямолетящим целям;
13. ИИ истребители теперь открывают огонь раньше при стрельбе по прямолетящим целям;
14. ИИ истребители теперь более безопасно маневрируют при выполнении прикрытия бомбардировщиков;
15. ИИ самолёты теперь намного лучше выдерживают свое место в строю;
16. ИИ штурмовики и истребители теперь возвращаются на аэродром в случае, когда закончился боезапас курсового вооружения;
17. ИИ бомбардировщики теперь открывают бомболюки перед сбросом только, если в бомболюках есть бомбы;
18. ИИ бомбардировщики теперь не открывают бомболюки по ошибке при получении команды следования на точку маршрута;
19. ИИ самолёты теперь не выбирают точки появления танков для вынужденных посадок в многопользовательской игре;
20. ИИ стрелки самолётов теперь берут в учет параметр Engagebale цели при выборе;
21. ИИ танки и пушки теперь более натурально выполняют наведение орудий (добавлены задержки между окончанием и началом перенаведения и выстрелом);
22. ИИ детальные танки теперь лучше выдерживают строй, в том числе при потере лидера или ведомых;
23. ИИ наземная техника получила возможность переопределять User Formation по команде из миссии исходя из текущей конфигурации расположения членов группы;
24. ИИ наземная техника получила три дополнительных построения: в линию слева/справа/от центра;
25. ИИ наземная техника теперь использует каморные разрывные бронебойные снаряды корректных моделей (ранее ИИ техника использовала только сплошные снаряды);
26. ИИ наземная техника теперь не ведет огонь по разбегающимся солдатам от подбитой дружественной техники;
Изменения в танках, управляемых игроком
27. Для управляемых танков добавлена возможность ограничивать максимальную передачу, для этого нужно использовать клавиши X и Z;
28. Для управляемых танков добавлена индикация повреждения систем в GUI при нажатии клавиши Enter;
29. Для управляемых танков в HUD добавлена индикация включения фар, неисправности двигателя, перегрева, опасного давления масла, разрядки аккумулятора, выбранного ограничения передачи;
30. Для управляемых танков задействованы одометры, счетчики моточасов и оборотов двигателя, ключи зажигания и кнопки стартера, указатели температуры масла трансмиссии, указатели тока и напряжения, лампы детектора пожара, анимации включения и выключения раций, рукояти стояночного тормоза и стопоры башен;
31. Для управляемых танков добавлена подсистема трансмиссии, при повреждении которой будет усложняться или блокироваться переключение передач;
32. Для управляемых танков добавлена подсистема смазки двигателя, при повреждении которой двигатель будет получать накапливающиеся повреждения;
33. Для управляемых танков добавлена подсистема охлаждения, при повреждении которой будет падать эффективность охлаждения масла двигателя и головок цилиндров;
34. Для управляемых танков добавлена подсистема электрообеспечения, при повреждении которой перестают работать агрегаты, требующие электропитания (освещение, электропривод поворота башни, электростартер двигателя);
35. Для управляемых танков у двигателей введена модель теплового баланса силовой установки, зависящая от боевых повреждений;
36. Для управляемых танков двигатель с непрогретым маслом теперь выдает меньше мощности;
37. Для управляемых танков двигатель с перегревом головок цилиндров или масла будет получать быстро накапливающиеся повреждения;
38. Для управляемых танков подключена опция сложности "прогретый двигатель";
39. Для управляемых танков добавлен пожар разлитого топлива/масла. Этот пожар вызывает повреждения экипажа и приводит к взрыву боекомплекта;
40. Для управляемых танков добавлено пожаротушение пожара разлитого топлива/масла. Экипаж выполняет его самостоятельно. В случае наличия зарядов автоматических огнетушителей - до 2 секунд. В случае наличия ручных огнетушителей до 5 секунд;
41. Для управляемых танков добавлен промежуточный частичный вариант повреждения ходовой части, когда обрываются часть пружин подвески;
42. Для управляемых танков добавлен эффект пара из радиаторов при кипении охлаждающей жидкости;
43. Для управляемых танков добавлен эффект дымления поврежденного двигателя внутри кабины;
44. Для управляемых танков добавлены эффекты пороховых газов от орудия и пулемётов внутри кабины;
45. Для управляемых танков добавлена "фича" загрязнения одежды и лиц экипажа в процессе выполнения миссии, а также от пожара;
46. Для управляемых танков реализовано снижение скорости вращения башни при увеличении крена/дифферента танка;
47. Для управляемых танков исправлены недочеты логики функционирования приборов механика-водителя;
48. На управляемых танках КВ-1с и Т-34-76-УВЗ-1943 добавлено моделирование основного электрического привода поворота башни и резервного ручного. Основной привод не будет работать при повреждении самого привода, электросистемы или при не запущенном двигателе;
49. На управляемых танках M4A2 и PzKpfw. VI Ausf. H-1 добавлено моделирование гидравлического привода поворота башни и резервного ручного. Основной привод не будет работать при повреждении самого привода или не запущенном двигателе;
50. На управляемых танках КВ-1с и Т-34-76 УВЗ(1943) реализована резервная пневматическая система запуска двигателя, работающая при повреждении электросистемы;
51. На управляемых танках КВ-1с и Т-34-76 УВЗ(1943) реализован дополнительный панорамный прицел наводчика орудия;
52. На управляемом танке Pz.III Ausf.M реализован резервный открытый прицел наводчика главного орудия;
53. На управляемом танке M4A2 реализовано корректное анимирование вращения вала между главным фрикционом и КПП;
54. На управляемом танке Pz.III Ausf.M реализовано анимирование вращения тормозных барабанов механизма поворота;
55. На управляемом танке Pz.VI Ausf.H1 реализовано анимирование вращения вентиляторов системы охлаждения двигателя;
56. На управляемых танках устранена проблема "подпрыгивания" на остовах разрушенных строений;
57. На управляемых танках устранена редкая проблема, когда визуализация уничтоженного танка включалась до того, как он полностью уничтожен, а башня оставалась при этом не уничтоженной;
58. На управляемых танках устранена редкая проблема, когда визуализация разбитой гусеницы танка включалась до того, как она реально становилась разбитой в физической модели;
59. На управляемых танках Pz.III Ausf.M и Pz.VI Ausf.H1 устранена проблема с графическими артефактами в виде "серых квадратиков" в районе амбразур прицелов пушек;
60. На управляемом танке КВ-1с исправлен цвет окраски;
61. На управляемом танке Pz.III Ausf.M исправлено движение разрушенной правой гусеницы;
Изменения в физике, системах и анимациях самолётов
62. В многопользовательской игре сделана защита от ошибки бесконечной стрельбы самолёта другого игрока;
63. В многопользовательской игре сделаны изменения, которые могут исправить крайне редкую проблему, когда самолёт скрыт до момента начала стрельбы;
64. Исправлено боевое воздействие авиационных кумулятивных суббоеприпасов (ПТАБ) на наземную технику;
65. Усовершенствован расчет поражения бронебойными, бронебойно-разрывными и бронебойно-кумулятивными авиационными ракетами;
66. Проведена большая ревизия кода физической модели двигателей самолётов, устранен ряд редко проявлявшихся проблем;
67. Исправлена ошибка приводившая к возможному падению приложения при полной выработке топлива (или его потере при утечке) на самолётах Ju-88 и He-111 H6/H16;
68. Исправлена редкая ошибка в турбонагнетателе P-47, приводившая к падению приложения;
69. Обнаружена и исправлена ошибка, приводившая к завышению тяг воздушных винтов самолётов Flying Circus по сравнению с RoF. Отличие было обнаружено на малых скоростях полёта, хотя дополнительные исследования показали, что данная ошибка, допущенная при портировании самолётов из RoF в движок Great Battles, в той или иной степени оказала влияние на все лётные характеристики самолётов в Flying Circus. В данном обновлении ошибка исправлена, и теперь характеристики винтомоторных групп и итоговые лётные характеристики самолётов в Flying Circus точно соответствуют характеристикам в RoF (до изменений 1.034). С актуальными лётными характеристиками самолётов Albatros D.Va и S.E.5a уже можно ознакомиться во внутри-игровой справке. Обновлённую игровую справку по остальным самолётам Flying Circus со скорректированными ЛТХ мы предоставим вам в следующем обновлении, после того как заново произведём все необходимые замеры;
70. На всех самолётах при выполнении запуска или остановки двигателя при всех трёх отключенных помощниках ("Круиз контроль", "Автоогр.оборотов двигателя" и "Автоуправление двигателем") игрок должен самостоятельно управлять положением рукоятей управления двигателями во время процедуры запуска или установки;
71. На всех самолётах исправлено пропадание звука шума ветра на скорости более 720 км/ч при разбитом/сброшенном фонаре кабины;
72. На всех самолётах добавлено сообщение в техночат об отказе двигателя (о самовыключении двигателя без команды игрока);
73. На всех самолётах добавлено сообщение в техночат об игнорировании команды на запуск двигателя, если не были соблюдены условия для запуска;
74. На Fw-190 D9 и Me 262 A в техночат добавлена подсказка о том, что при работающем двигателе РУД ограничен механическим упором от уборки на "СТОП";
75. Исправлена анимация поворота хвостового костыля на Sopwitch Camel и Sopwitch Dolphin;
76. Исправлены массы во внутри-игровых описаниях всех крупных прицелов самолётов Flying Circus и масса фотокамеры в описании SPAD XIII.C1;
77. Исправлены массы во внутри-игровых описаниях дополнительных пулемётов Lewis на Sopwith Dolphin, добавлено упоминание о потере скорости;
78. Добавлен звук вращения рычагов/штурвалов управления переставными стабилизаторами в кабине;
79. Скорость перемещения РУД неработающего двигателя при включённых автопомощниках двигателя в настройках сложности увеличена (приравнена к скорости при выключенных автопомощниках);
80. В многопользовательской игре теперь можно услышать звук работы стартера двигателя у самолёта другого игрока.
В связи с многочисленными изменениями поменялся формат миссий, а также треков. Если вы автор миссий или кампании, пересохраните их в новой версии редактора (проще всего это сделать с помощью команды "Convert missions to binary in folder").