Дневник разработчиков №225
28.06.2019
Дневник разработчиков №225

Всем привет!

Лето в самом разгаре, как и наша работа над завершением проекта Боденплатте. Близки к завершению графические модели самолётов P-51D, P-38J, B-25, Tempest - их моделирование выполнено и в данный момент выполняется текстурирование. Сегодня мы готовы вам показать 3Д модель кабины Hawker Tempest Mk.V:

_Temp_1.thumb.jpg.78dfef77d684b56b1f98b7e7bbfba173.jpg_Temp_2.thumb.jpg.b3e031beea4661df0c8756cb92ddcc2f.jpg

_Temp_3.thumb.jpg.5c3593d01bc33270a24638a18ad19491.jpg_Temp_4.thumb.jpg.ff7b29bf078a807f595b7df3dba5d27d.jpg

Завершается работа по переводу всех самолётов "Операции Боденплатте" на 4К текстурирование. Сегодня можем показать вам несколько скриншотов истребителя Bf 109 G-14, над которым работал Martin =ICDP= Catney:

_G14_1.thumb.jpg.b8ba4d91d676740e7aef1036f87edbbe.jpg_G14_2.thumb.jpg.7b01dfa675a3068d837b58ae0408ea64.jpg

_G14_3.thumb.jpg.ee8e1cd2a8ae9b0c99842ae9a10dcddb.jpg_G14_4.thumb.jpg.13c1fd6e8a785f7e464a69d747d8f95c.jpg

Кроме моделей оставшихся самолётов проекта Боденплатте, мы работаем над важными фичами - более детальным моделированием аспектов физиологии лётчика, связанных с усталостью от перегрузок, возможностью покидания самолёта и тому подобными моментами. После этого мы планируем заняться починкой, заправкой и перевооружением самолёта на аэродроме.

Идёт адаптация проекта под современную версию API F-MOD и перевод звукового контента под него. Как мы ожидаем, главным результатом этой работы будет решение проблемы с пропадающим звуком после продолжительной игры. Так же мы начали исследования в области увеличения дальности видимости самолётов и кораблей. Это крайне сложная и комплексная задача, затрагивающая самые разные аспекты проекта, ведь при кратном увеличении дальности видимости мы не должны допустить уменьшения производительности графической и сетевой подсистем.

Важной новостью является и то, что работы по карте Боденплатте входят в свою завершающую стадию и скоро мы сможем показать вам ряд скриншотов с результатом этого огромного труда. Также это означает, что мы приступили к разработке режима карьеры "Бросок к Рейну", его действие будет разворачиваться на Западном фронте с 17 сентября 1944 года по 1 апреля 1945 года. Будут разработаны несколько новых типов миссий, характерных для этого периода войны в небе Западной Европы. Всю необходимую информацию - истории эскадрилий, информацию по аэродромам, биографии лётчиков, новостные события, данные по эмблемам эскадрилий и наградам - на данный момент мы уже собрали при очень большой поддержке членов нашего игрового сообщества, за что мы им очень благодарны.

Другой важный момент, о котором стоит упомянуть, это завершение работы над моделями пехотинцев США, Британии и Германии для проекта "Операция "Боденплатте", которые будут использованы для визуализации расчетов орудий, экипажей грузовиков и боевых машин, персонала на аэродромах. Закончена разработка 3D модели лётчика Royal Air Forces в обмундировании лета 1944 года:

_Pilot.thumb.jpg.e872dea9bbca2112f9f4ca6681b5995a.jpg

_Infantry.thumb.jpg.7f9e63a17baecfc33e4a604ce9f4fa42.jpg

В следующем обновлении будет немецкий средний танк Pz.Kpfw.IV Ausf.G для проекта Tank Crew. Этот танк поставил перед нами несколько интересных задач - например, реализацию автономного электрического привода поворота башни. К сентябрю, как мы планируем, будут готовы сценарные кампании "Точка перелома" и "Последний шанс", которые довольно подробно расскажут о событиях сражения под Прохоровской и позволят игроку принять в них участие за обе стороны. Сегодня мы презентуем вам "обложки" этих кампаний, для создания которых использованы игровые модели танков, а также скриншоты Pz.Kpfw.IV Ausf.G в игровом движке:

_Pz4_1.thumb.jpg.450794d076c2cdf057ed833c08818ef5.jpg_Pz4_2.thumb.jpg.a0d10a24e6473ac167087031af05a25d.jpg

_Pz4_3.thumb.jpg.7bda14ccb1d8acdcad2190f900ad6a4a.jpg_Pz4_4.thumb.jpg.7fb0b5cce515a10e4a5579622a65f50b.jpg

_Cmp_Rus.thumb.jpg.a03ddd7737b32437c7c2d9db8617d640.jpg

_Cmp_Ger.thumb.jpg.3c9a9452a98033512651f44fcb6ab2f9.jpg

_Halb_2.thumb.jpg.61e59ee2451a4c495d3117083db64f15.jpg_Halb_3.thumb.jpg.528d38302da52e8cf3fc437b6320178d.jpg

_Halb_1.thumb.jpg.78b9c9d089e7160027956e834e4f0fef.jpg_Halb_4.thumb.jpg.4cad7f5b3b2fe76881eb3f2cc0d5fcd3.jpg

Следующее обновление также будет содержать два, а точнее даже четыре самолёта проекта "Flying Circus" - Halberstadt CL.II, Halberstadt CL.IIau, Bristol Fighter F2 Falcon 2 и Bristol Fighter F2 Falcon 3. После этого до релиза проекта останется завершить работу над картой "Амьен - Аррас - Лилль" и улучшить визуальные модели наземной техники. Сегодня же мы демонстрируем скриншоты этих новых самолётов:

_Brist_1.thumb.jpg.8a61f8c195ee126acc6528e42c63bdf5.jpg_Brist_2.thumb.jpg.46eb888e2164a4ac4b5f6b52024ffb01.jpg

_Brist_3.thumb.jpg.0905a7a89a973f0e5e3d64d52f00d6b0.jpg_Brist_4.thumb.jpg.85ccdfd75909ebbedbcc8057d4be4795.jpg